-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Kaster
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 19.06.1995
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Нечему удивляться, сюжет в первых сезонах был весьма и весьма неплох, не говоря о той же атмосфере, юморе и т.д. Чем дальше, тем скуднее. Хотя сериал и по сей день остается смотрибельным, по крайней мере для меня, и черт с ним, с сюжетом, антураж этого сериала заставляет возвращаться сюда вновь и вновь.
-
Геральт из The Witcher. Один из самых харизматичных персонажей, что я видел.
-
В частности Гарруса и Эшли. По-моему самые харизматичные персонажи. Иногда ещё Рекса, нравится его брутальность, да и в бою неплохо себя показывает.
-
Не скажу, что игра меня особенно сильно зацепила, но впечатления в общих чертах положительные. Не зацепила потому, что крайне много переняла от серии игр KOTOR, не ново, а сюжет, местами, прост до безумия. Понравились диалоги, не могу сказать, что они уж очень "мудрые", берут количеством Довольно атмосферное музыкальное оформление. Достойная RPG, но есть и лучше.
-
Интересно... однако, я слышал совсем другое. Будем знать... спасибо за ссылку.
-
Нет. Один движок, переработанный. И в Skyrim будет тот же самый движок.
-
На днях глянул "Восстание планеты обезьян", впечатления крайне положительные. Не могу сравнивать с предыдущими частями, ибо я их не видел, но фильмец получился неплохой.
-
Привык уже к AIMP'у, для музыки его использую. А для фильмов стандартный Media Player Classic.
-
Песня неплохая, разве что вяленькая какая-то, к концу чуть не уснул. В игру тоже как-то не вписывается.
-
Назову это - беготнёй из локации в локацию, не иначе. Объясню. Скажем, нашёл одну способность, с её помощью сможешь открыть ранее недоступные двери, то есть начинаем с первой локации и ищем, что нам стало доступно, бегаем, пока не обнаружим, что дальше проход закрыт и нужна другая способность. Идём во вторую локацию, и план начинается с нуля, пока не найдём ещё одну способность. Вновь возвращаемся в первую локацию и убиваем демона или опять обнаруживаем недоступный проход. А когда собрали все способности, просто очищаем все пункты от демонов. По-моему миссия - сплошная беготня, ничего заумного. Имхо.
-
Осматривать комнаты? Ну тогда у нас вся игра сплошная головоломка, хех. А если серьёзно, то все важные орьентиры, включая нору для маши, двери и т.д. есть на миникарте, достаточно пробежаться разок по комнате (можно вслепую). А насчёт способностей, причём здесь ум? Видишь препятствие - используй способность, а правильное направление определить не проблема, если учесть, что оно порою сюжетом указывается, к примеру, "Там тяжёлая дверь, чтобы открыть её, тебе прийдётся найти такую-то способность". А какую способность применять в определённой ситуации думаю и ребёнок догадается.
-
Не вижу тут ничего, что было бы похоже на головоломку, скорее второй вариант. Возможно и не тотальная, но чистка. Как правило, в головоломке нужно прилагать какие-то умственные способности, что к этой миссии никак не относится. Или нужно подумать, в какой последовательности убивать демонов? Лол.
-
Как раз вопросы появиться могли, а вот ответы на них... другое дело. И никто ведь не стремился найти их, герои просто выживали, а как стало понятно, что их, скажем так, местообитание небезопасно, то пришлось искать новое, это и есть выживание. Не думаю, что слишком уж огорчился, что у героев появилась возможность узнать о вирусе больше. Судя по всему, в скором времени, ответы им получить не суждено.
-
А разве не так? По-моему как раз эта тема раскрыта довольно хорошо. С чего бы это? Если учесть, что им предоставилась такая возможность, какой дурак не поинтересовался бы, откуда этот вирус и как с ним бороться, по-моему всё логично. Однако не отрицаю, что первые три серии вышли куда лучше.
-
Где? В тени? Не сказал бы. Если учесть, что многие проходы заперты... приходится бежать из одного пункта в другой, дабы отыскать чёртову силу. Особенно если не прогадал с дверью... не знаю, я около четырёх часов угробил.