Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Мота

Посетители
  • Публикаций

    496
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

371 Популярный

Информация о Мота

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 06.12.1988

Контакты

  • Skype
    motapo1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    На такие смелы и радикальные шаги во благо самой франшизы и её доброго имени способны разве что японцы.
  2. Одно другому не мешает :) PS Что-то мне кажется, что Гимн и должен был быть МЕА. Но в какой-то момент разработки пришли ЕА и сказали, чтобы из этого делать большой, громкий и зарабатывающий лутер-шутер, а МЕА пусть кто-нибудь побыстренькому сваяет из того, что есть. Собственно команды разбились и игры вышли такие, какие вышли.
  3. Из моих наблюдений - люди слишком люди, слишком земные, в них нет чего-то такого, чтобы кардинально отличало от типичных землян. А учитывая как проработан лор - я сомневаюсь, что это промашка. Это собственно не есть проблема, проблема в том, что именно люди выглядят очень чужеродно в этом мире. Если те же урготы более-менее похожи на аборигенов - люди явно нет. Поэтому мне с высокой долью вероятностью кажется, что люди - пришлые. Как и почему? Вопрос другой. Я сомневаюсь, что людей кто-то "завёз" с Земли. Скорее люди сами прилетели. Допустим. Но тут встаёт вопрос: колонисты или исследователи? Если исследователи - за них бы хватились рано или поздно. Значит этот вариант отметается. Колонисты в один конец? Вполне возможно. Технологии Творцов на самом деле похожи, опять-же, на земные с поправкой на время. В них нет чего-то чужеродного для землян (или с фантазией дизайнеров приключилась *опа). А Гимн - вполне может статься технологией терраформирования, что и объясняет постоянный трындец. И вся заваруха - это история о том, как всё пошло наперекосяк. Выглядит натянуто, конечно. В любом случае может статься, что в этой вселенной и нет никакой Земли, а люди здесь и вправду созданы некими Творцами. Тут уже особо не погадаешь на кофейной гуще, ибо о Творцах известно ровным счётом ничего.
  4. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    А Био не надо было оптимизировать сетевой код, чтобы в одной локации спокойно уживалось десятки, сотни игроков за раз. У них то с 4 игроками то проблема. Да, продолжать можно долго. Скажем так. Восточное понимание "игры-сервис" существовало ещё до того, как это стало модно подобные игры величать на Западе. Эдак где-то с начала 2000-х. Да, они не всегда держали высокой планки, особенно на фоне однопользовательских игр. Но Западные игры планку качества этих "игры-сервисов" уронили в такое дно, что им уже прощаются вопиющие баги, отсутствие контента и прочее, что любую другую восточную игру уже бы похоронило, как минимум где-то у себя дома в Корее, Китае или Японии. Ладно, это проблема в целом глобальная, чем касательно Гимна. Просто Гимн прям показательный случай.
  5. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    Практически у всех современных корейских ААА ММО-гриндилок контента раз в 10 больше на релизе :)
  6. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    В данном случае ЕА вообще не причём. Смотрите Apex. Не может быть так, что издатель одним помогает, а вторых целенаправленно топит - это не в его интересах. В данном случае я могу лишь сказать, что плохому танцору яйца мешают. Пивовары сами виноваты. что выкатили сырую версию в качестве демо, не развеяли опасения целевой аудитории и не смогли донести своё видение. Теперь пожинают свои собственные плоды.
  7. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    Никто не спорит. Но большое количество людей прежде, чем делать покупку - присматриваются к игре с разных сторон. Что он видит? Разгромные рецензии журналистов, низкие рейтинги и отзывы от юзеров. Это ни разу не повышает продоваемость продукта. Так и вовсе может вызвать волну рефанда. Можно сколь угодно закрывать глаза и уши и говорить себе под нос "всё прекрасно дорогая маркиза", но реальность от этого не изменится. То, что случилось с МЕА мы помним. Я помню.
  8. С патчем никаких различий по производительности не заметил, игра у меня на SSD. Тут уже никакой особой оптимизации не сделаешь. А вот новые драйвера от Нвидии владельцам GTX10xx ставить пока не советую. У меня после установки появились микрофризы и общий фпс упал на 10-15%. У самого GTX1080
  9. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    Всё очень плохо. Я бы сказал всё ужасно. Оценки юзеров на Метакритике далеко не такие сдержанные, как от журналистов https://www.metacritic.com/game/pc/anthem Оценки для PS4 и XBO версий ещё хуже. Даже у Андромеды оценки в районе 4.9
  10. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    Никто не сравнивает Гимн и Д3 потому что Пивовары не Метелица. Да, Близы тоже уже не те, но они ещё не настолько сильно скатились, как Пивовары. Ну и просто: когда это Пивовары выпускали полностью вылизанную игру, в которой все механики работали как часы? Вы помните? Я вот тоже не помню. У Био все игры - это компромисс.
  11. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    Все игры стоят по 60$. Вот только за эти 60$ Гимн пока даёт меньше всех контента. Намного меньше. Для тех, кто раньше не встречался с играми-сервисами поясняю в чём проблема. Из подобных игр у меня есть опыт в Lineage 2 и Overwatch. Так вот, в мире ММОРПГ вообще сложно представить, чтобы кто-то реально надеялся на то, чтобы выпустить игру с малым количеством контента, в надежде, "что потом как-нибудь мы его добавим". Все выходящие ММОРПГ, чтобы достойно конкурировать с устоявшимися игроками рынка, запускаются с таким количеством контента, что его часто хватает на 1-3 месяца при игре по 6-8 часов в сутки (то есть грубо говоря контента в игре на, ни много ни мало, сотни жопочасов уже на релизе). Как-раз к этому моменту приезжает обнова с новым контентом, как правило. Это чтобы игрок не терял интерес и не возвращался к конкуренту. Понятное дело, что из-за такой жёсткой конкуренции на рынке остались практически одни корейские гриндилки, но как факт. Ситуация с Overwаtch, к примеру, несколько иная и она подводит нас к другому не менее важному аспекту почему у Гимна пве-контента должно было быть намного больше, чем есть сейчас. Так вот, многие скажут, что в Оверпопцам контента совсем кропаль и выпускается он по чайной ложечки в год. Да, это так. Только это пвп-ориентировнная игра, более того - соревновательная. И для понимания в чём разница приведу пример. Представьте, что у вас две абсолютно одинаковые по размеру тарелки. В них наложено два абсолютно равных по объёму блюда. Только в одном лёгкий салатик, а во втором сочное мясо с нажористым гарниром. Съев салатик вы проголодаетесь через 1-2 часа. А в случае с мясом - через 3-4 часа. Это разница между пве и пвп контентом. В т.ч. поэтому в корейских гриндилках часто помимо гринда делают упор и на пвп. В отличие от приевшихся нам шутер-лутеров, на огонёк которых заглянул и Гимн, у корейских ММО получается гринд ради пвп. А у нас тут гринд ради гринда. И в отличие от первого варианта - само себя оно долго поддерживать не будет. Нужен новый контент. Если контента нет, то и цели играть нет. Выбивать ту же самую пушечку с более классными циферками ради чего? Вот почему в пве-играх, коим является Гимн, очень важен контент. Не только его количество, но и глубина. И естественно всё, что строится вокруг этого контента, то есть геймплей и опционально сюжет. В Гимне сюжет и всё, что вертится вокруг него (побочные задания) пролетаются буквально за каких-то 30-40 часов не спешной игры. Геймплей в Гимне, как мы уже и так знаем, не то, чтобы плохой, но из-за ряда ошибок и проблем не вызывает таких ощущений, ради которых стоило бы играть в это сотни часов. И я напомню, что это в момент, когда Гимну придётся через пару недель конкурировать со своим прямым конкурентом (извиняюсь за тавтологию) в виде второй Дивизии. У которой, напомню, проблем с геймплеем для целевой аудитории уж точно нет. И игра уже на бете выглядела вполне причёсанно-прилизанно, особенно на фоне того, что есть сейчас в Гимне. Пока неизвестно, что с контентом у Юбиков, но я бы не стал надеяться на провал - в играх Юбиков всегда есть чем заняться в открытом мире, они туда всегда напихивают всякой всячиной абы было. И это работает. Опыт то у них есть. На фоне всего этого перспективы у Гимна очень туманные. И если не произойдёт качественного скачка, то её ждёт участь МЕА. С соответствующими перспективами для Пивоваров в целом и ДА4 в частности.
  12. На SSD загрузка и не изменилась, там уже много не выжмешь. Оптимизировали для обладателей HDD с ужасной фрагментацией диска.
  13. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    Наиграл уже 29 часов, прошёл сюжетку (медленно, вдумчиво, читая кортекс, пробегая всех нпц и выполняя все побочки), остались пост-геймные контракты и крепости. Критика игры в массе своей более чем оправдана. Мало контента (и тот скуден), сетевые баги, непродуманность геймплея, фундоментальная проблема с левел-дизайном на движке Фростбайта, которую никак уже не решить (в своём предыдущем посте уже писал об этом) - долги загрузки останутся и от этого никуда не деться. В общем и целом у Гимна очень большие проблемы. Она влезла в курятник, где варятся по своему хорошие Варфрейм, Дестини и Дивизия. И чтобы оттянуть на себя аудиторию - ей надо было быть не просто нормальной игрой на несколько вечеров, а на голову выше. За такой то ценник. А для того, чтобы её не забросили, т.к. это игра-сервис, игра должна собрать вокруг себя достаточную аудиторию. Иначе никто мертворождённого на долгую дистанцию в убыток себе тянуть не будет. В общем я не знаю, что будут делать Пивовары. Но я знаю, что будут делать ЕА в случае оглушительного провала (МЕА мы помним, отменённые DLC тоже помним). А пока именно этот провал и вырисовывается, как бы тут завсегдатаи сами себя не успокаивали.
  14. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    Дело не в версии Фростбайта. А дело в том, что Фростбайт паталогически не умеет в открытый мир, а если быть точнее в динамическую прогрузку/подгрузку. ФБ грузит всю карту сразу и никаких подгрузок потом не будет, он это просто не умеет. Об этом давно известно. Поэтому мейн-локация так долго загружается, потому что для Фроста это действительно слишком гигантская локация, больше чем любая другая локация в МЕА, ДАИ и серии БФ. Отсюда и отдельные загрузки данжов, потому что динамически подгрузить их движок не может. А включать в загрузку мейн-локации ещё и данжи - это увеличит время загрузки, да и вообще требование к оперативной памяти. Сюда добавьте ещё и то, что Фросту никогда особо не требовался бектрекинг с подгрузкой локаций, то он попросту не умеет в банальный кэш. Это означает, что каждый раз он загружает локацию с нуля, вместо того, чтобы когда вы идёте в данж, мейн-локацию в памяти отложить в кэш, чтобы её потом быстренько выдернуть назад. Нет, он эту мейн-локацию в момент загрузки данжа просто выгружает подчистую. Что с этим делать и как с этим бороться сейчас? Я не знаю чем думали Пивовары, когда делали такой гейм-дизайн и левел-дизайн, прекрасно зная нюансы Фроста. Они с ним уже не первый год работают, поэтому свалить на то, что они не были знакомы с движком, как это было во время разработки ДАИ, не получится.
  15. Мота

    Обсуждение новостей по Anthem

    На стримах он высказывает своё личное мнение. А обзор это другое. Что как-бы и показывает его профессионализм.
×