-
Публикаций
573 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
389 ПопулярныйИнформация о Gmeki
-
Звание
Уровень: 10
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age: Origins, Dragon Age II, Mass Effect trilogy.
-
Да жаль, удачи ему и спасибо))
-
Новинки Legacy of the Void Завершив прохождение кампании Legacy of the Void, узнайте, как закончилась история Джима Рейнора, Сары Керриган и Артаниса в особом эпилоге из трех дополнительных заданий, названном «Пустота зовет», который подведет черту под эпической сюжетной линией, начавшейся в первой части StarCraft.
-
Насчет гробниц. Мы потратили очень много сил и средств на пазлы и гробницы. Гробницы, которые вам предстоит посетить в рамках основной сюжетной линии, станут больше. Кроме того, значительно увеличится число, скажем так, второстепенных гробниц, куда вы можете заглянуть по желанию. С каждой из них будет связана собственная история, и в каждой вас будет ждать уникальная награда. Что же касается пазлов, то с ними ситуация такова, что для решения большой головоломки придется подобрать ключик к нескольким маленьким.
-
Если и Солас тут, значит точно финальное, но круто да))
-
Была же новость насчет того, что будущий контент для Dragon Age: Inquisition будет сосредоточен вокруг запоминающихся сопартийцев, которые помогали вам в основной сюжетной кампании. Значит не последние dlc ))
-
Ну, хоть какая-то ясность))
-
Ну наконец-то, свершилось))
-
Да, градус ожидания накаливается))
-
Анонсирован артбук Rise of the Tomb Raider Разработчики рассказали, что издательство Titan Books выпустит артбук по игре Rise of the Tomb Raider. В нём будет собрана масса неопубликованных артов, 3D-рендеров, набросков и многое другое. Артбук будет вмещать в себя 150 страниц с изображениями и комментариями разработчиков. Изображения покажут в мельчайших деталях персонажей, снаряжение и окружающую среду. Артбук выйдет вместе с игрой, то есть 10 ноября. Он будет в твердой обложке. Цена его составляет $40. Обложка пока находится в разработке.
-
Crystal Dynamics рассказали о усовершенствованной технологии, отвечающей за внешний вид волос Лары Крофт в новой игре Rise of the Tomb Raider. Мы уверены, что технология отображения волос, разработанная нами совместно с AMD (TressFX) для первой игры, Tomb Raider, станет основой для многих будущих игр. Хотя уже сейчас она достаточно близка к качеству, которое демонстрируют фильмы, мы нашли способ сделать ее еще немного лучше. Теперь мы объединяем волосы и пряди в кластеры, что позволяет увеличить количество волос и уменьшить физические расчеты, а за счет взаимодействия кластеров прическа выглядит более реалистично, особенно во время движения. Кроме того, появился эффект нулевой гравитации, так что когда Лара окажется под водой волосы будут плавать, а после выхода на сушу, что намного интереснее, станут тяжелее и темнее, их физика чуть изменится. Точно так же на прическу влияют снег и дождь.
-
Арт-директор Бреноч Адамс обещает, что героиня посетит "некоторые из самых красивых и агрессивных мест на Земле". Также он расскзаал: "Мы разрабатываем впечатляющие гробницы, усеяные множествном смертельных ловушек, загадок и древних текстов".