Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LunaparD

Посетители
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о LunaparD

  • Звание
    Уровень: 1
  1. 2 одинаковых кольца на шанс крита, стакаются идеально. (можно даже проверить пассивкой у алхимика). Так что всё это заблуждение.
  2. Очень печалит малое количество игроков в мультиплеере. После определенного этапа, первые 2 сложности становятся слишком простыми. А на опасном уровне, такое чувство что просто нету открытых групп.
  3. Может кто небольшой гайд написать, на тему как убить командира демонов на 2 сложности и выше ?
  4. Это просто пасхалка или всё же можно как то этот кубок подобрать ?
  5. И вот спустя 66 часов игры моему взору предстали финальные титры. Начнем с минусов. 1) Очень неравномерное повествование. И так мы готовимся к битве всех времен и народов. Нас сравнивают с великими героями Тедаса, проводят через "сложные" моральные выборы. И вот мы приближаемся к финальному сражению. И... оно не оправдывает ожиданий. Две последние сюжетные миссии проходятся за час (стоит заметить что это на Кошмаре). В итоге мы получаем скомканный финал, отсутствие ответов на возникающие вопросы... Исправить впечатление может дополнение наподобие ДА:А, но на данный момент остается чувство что нам подсунули сериал и теперь надо ждать "2 серию через неделю". 2) Скучная боевая механика. Меню нас запугивает нереальной сложностью (кошмар) и вот мы попадем в мир, Да поначалу у персонажей нету навыков, враги убивают с пары тройки ударов, управление доставшееся от консолей заставляет хвататься за голову. Но проходит 10 часов игры, Мы находим экипировку для персонажей, привыкаем к управлению, получаем новые способности и игра превращается в унылое закликивание. Скучный искусственный интеллект противников и отсутствие настройки тактики для отряда. Редкие сложные моменты не спасают, да и сложность состоит в том чтобы справиться с тупостью своих же союзников под управлением и.и. Так же в этот пункт хочется добавить и глупую и совершенно не нужную систему крафта, которая видимо просто была добавлена для ознакомления перед мультиплеером. 3) Жуткая работа "кинооператора" Очень часто нам приходится разглядывать квадратные листочки на весь экран, спину случайно вставшего нпц, кресла которые в нужные момент закрывают весь обзор и ещё куча ненужных деталей на экране. Кат сцены поставлены просто отвратительно, персонажи прыгают, крутятся, без повода приседают и делают всё для того чтобы выставить себя клоунами... Лицевая анимация которая заставляет закрывать глаза от ужаса... А уж самого инквизитора лучше бы вообще не показывали т.к. мысль о том что же я "сотворил" в редакторе, возникает каждую 2 сцену. Перейдем к плюсам. 1) Проработка сюжета в плане персонажей. Тут биовар оказались как всегда на высоте, Игра проходится на одном дыхании именно благодаря персонажам, тут интересно смотреть за тем как развиваются их личности. Интересно проходить личные квесты которые меняют персонажа, Заставляют задуматься над моральными выборами, которые порой намного сложнее чем те что даются в основном сюжете. Без спойлеров очень тяжело расписать данный пункт, но в одном я уверен точно. Персонажи этой части запомнятся надолго и полюбятся больше чем их предшественники, как минимум потому что они кажутся более живыми. 2) Графика Нам дали открытый мир и этот открытый мир действительно красивый, Очень часто встречаются места которыми просто хочется любоваться. Погодные эффекты вроде дождя или снега тоже очень приятны глазу. Проработали образы персонажей, каждый персонаж имеет свой визуальный стиль и смена экипировки доставляется удовольствие (Тут есть одно но. Они посмели прикрыть главное достоинство нашего верного гнома) В итоге мы имеем хорошую игру на которую не жалко было потратить время. Те минусы которые портят впечатление, скрываются или по крайней мере уравновешиваются плюсами. Хочется продолжения истории и тут остается надеяться на то что нам дадут полноценное дополнение а не DLC с вещами и побочным сюжетом которого в игре достаточно и на данном этапе.
  6. Когда Рекс общается с делатрессой и Виктусом, всплывает фраза что генофагу уже много лет (не помню уже точно сколько) При этом нам говорят что Мордин работал над генофагом в составе ГОР (При том что жизнь саларианца короче человеческой) В итоге где истина ?
×
×
  • Создать...