Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Niman

Посетители
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

75 Хороший

Информация о Niman

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

1 776 просмотров профиля
  1. Я, человек игравший в настолки, форумные рпг и и т.д., а для этого нужно иметь фантазию, вот вообще не представляю "треск костра, похрапывание мабари". Или вы не видите? И возвращаясь к началу, "опять показывает, рассказывает что то о" Морриган, что? Что она умеет читать. Кстати, что бы понимать характер Морри нужно играть с английской озвучкой, но это так, к слову.
  2. "Рейес Видаль/Сара Райдер" и "Игрушка с уникальной системой динамичных бровей! :D" хороши и в отрыве от источников и как работы со ссылками на игры, как можно высоко оценивать остальное, не важно знаком ты с играми или нет, я не понимаю, и да, я понимаю, все что авторы старались, но мое мнение таково. На мой взгляд только эти две работы имеют ценность для НЕфанатов игры или персонажей из игр. Зевран/Андрасте с Музой - что тут вообще изображено? Прошел ДАО раз 7 и 2 раза ДА2, то есть игры где есть зевран, но я не понимаю смысла работы. Да и исполнение оставляет желать лучшего, я в 6 лет лучше лепил из пластилина. Морриган, мабари - если бы не одежда Морри, я бы не понял, что это она, атмосфера игры не передана от слова абсолютно. А вот пони из мультика или единороги были бы к месту Джаал Ама Дарав, ручной каркин Алфит - ну это джаал с тараканом, все сказать больше нечего. Киркволльская свадьба - ядерный взрыв, Феня не похожий на себя и куча всего намешано, стишок чуть улучшает впечатление от работы, хотя и не сильно. Шепард/Гаррус, малютка-кроган - мило, но не более, нарисовано очень простым стилем, думаю будет интересно фанатом (фанаткам?) Гарруса, возможно... Блэкволл - Ну брови делают свое дело, очень хорош, прекрасная работа. Рейес Видаль/Сара Райдер - Прекрасная рисовка, персонажи узнаются с первого взгляда, видны взаимоотношения персонажей, но без излишеств, отличный фон, очень добавляет атмосферы.
  3. Что? Продажа нам одной и той же "вещи" второй раз)?
  4. А разве это не с МЕ3 нарезка? А выглядит точь- в точь)))
  5. Бери консоль - говорили они, она дешевле - говорили они, ее обновлять не нужно - говорили они.
  6. "лучшее из того, что нам нравится в Mass Effect" "захватывающую стрелялку" Вопросов больше не имею.
  7. Звучит хорошо, правда на данный момент, из того что было показано в видео, скорее вырисовывается вариант "скорость боя", хотя "трейлеры такие трейлеры"). Но я бы был больше рад увидеть заявления типа: "мы создали в игре отличную атмосферу,которая затянет вас на множество прохождений" или "У нас шикарный, по настоящему разветвленный сюжет,который сможет удержать вас в игре множество прохождений".
  8. Или потому что: люди помнят ДА2 и смотрели трейлер, кусок боевки в котором уж очень напоминает боевку из слешеров. Да и если бы вы начали думать, увидев вопросительный знак в конце предложения, возможно бы поняли, это вопрос, а любопытно мне, что значит в их понимании "максимально динамичной" и почему именно это должно "заинтересовать игрока в повторных прохождениях", впервые слышу, что это главное в рпг или уже не рпг делают?
  9. п.25, "Максимально динамичной", слэшер что ль?
  10. Я правильно понял это? Примерное значение "пока вы можете считать каноном, но когда нам взбредет блажь отменить каноничность TOR, мы это сделаем", так да? Кто то задавал примерно такой вопрос, "какая вам разница, будет ли книга\игра каноном или нет, просто играйте\читайте и все", думаю разница в том, что играя\читая материалы по определенной вселенной, ты интересуешься именно этой вселенной, а не ее параллельными реальностями. Лично для меня, если объявят "КОТОРы не канон", это будет печальной новостью, сраться на форумах я не буду конечно, на демонстрацию не пойду, но обязательно пожелаю, Диснею в целом, разорения, а лично боссам, что бы дома их сгорели, как то так)).
  11. Эээээ.... Что за херню я сейчас прочитал? СВТОР разрабами позиционировалась как убийца ВОВ, со своей задачей он не справился. Да и доход для проекта с подобными амбициями он приносит невысокий.
  12. Вот только про подписку не нужно, у тор подписчиков в 4-5 раз меньше чем у вов, а вов ее еще и по магазину обошла, про разницу в магазинах уже говорили. Последнее что я слышал о кол-ве подписчиков в вов 8.3 ляма, у тор 1.7 на пике было. Доход она приносит, как сказали разрабы, для дохода достаточно 500 000 подписчиков. Но доход дело такое, 1 деньга и 10000 это доход, но разницу я думаю видят все в этих цифрах. И еще хотелось бы заметить, тор позиционировалась как убийца вов, ну где, кого она убила? Видно, что цели поставленной игра не добилась.
  13. Донат в WOW это только маунты и петы? Плюс там еще есть подписка. И при этом WOW собрал больше. Кол-во подписчиков WOW ~ 8 300 000, кол-во подписчиков SWTOR 2 - 2.5 и то есть подозрение, что я преувеличил про TOR. От 1 места SWTOR отстает в 6 раз. Сборы на уровне TF2. И это считается "у игры все очень неплохо"?
  14. Забавно, если попытаться продать чехлы для кресел в авто за 40-50% стоимости авто, человек возмутиться, а вот dlc для игр длительностью 5% и стоимостью 40-50% игры и зачастую сделанные довольно топорно, эти же люди будут защищать.
×
×
  • Создать...