-
Публикаций
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
64 ХорошийИнформация о ZLotos
-
Звание
Уровень: 3
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Ставрополь
-
Интересы
Музыка, рисование (по настроению), интересные фильмы, компьютеры, танцы и... еще много чего :)
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age Origins, Dragon Age 2
-
А мне сюжеты про спасение Мира вовсе не надоели – эта тема стара как мир и сама по себе не может быть нова, как, впрочем, и многое другое. Здесь главное, как преподнести это самое спасение, как обыграть и чем приукрасить… И вообще, спасать Мир – это всегда так приятно )) Сюжет с менее вселенскими масштабами меня, кстати, тоже вполне устроит. Главное, чтобы было интересно сыграть в эту историю… И опять, всё зависит от того как эту самую историю преподнесут разработчики. Так что так или иначе жду с нетерпением DA 3: и не важно, будет ли её сюжет завязан на спасении целого Мира или повествовать о деяниях в более скромных масштабах
-
NWN и DA для меня - классика жанра и неоспоримые его лидеры Г. Зещук и Р. Музика, безусловно заслужили эту награду
-
Думаю, что обещанное разработчики исполнят )) И вообще, я вся в ожидании – идея заимствования открытого мира Skyrim, улучшение текстур и стремление украсить визуализацию меня вдохновляет… Когда уже игра выйдет??? Кстати, играя в Skyrim, всякий раз ловлю себя на мысли, что игра потрясающе красива, но ей ну очень не хватает той самой «ролевитости» DA
-
Мне нравится музыка Инон Зура, он создал определенный "музыкальный" колорит игры, с треками которого она ассоциируется. Не думаю, что имеет смысл приглашать другого композитора. А вообще, обожаю работы Джереми Соула - прекрасный композитор, его музыка всегда создает неповторимую атмосферу игры: так, треки в играх о Гарри Поттере или в NWN: HOU имеют совершенно разное звучание, отвечая характеру и сюжетной направленности игр - сравните, например, тему Хогвартса в первой и тему, скажем, Уотердипа, во второй. Однако, она - музыка, всегда одинаково волнующая, красивая, вызывающая соответствующие эмоции Поэтому, я думаю, он бы написал замечательную музыку и для DA3
-
В Скайриме потрясающая рисовка, большой игровой мир, озвучка и музыкальное сопровождение (респект Д. Соулу) и т.д., но ему не хватает той самой «ролевитости», которая отличает серию DA (NWN, к примеру, согласитесь, тоже классная ролевка (сторожил и классика жанра), но до DA и ей далеко будет). В частности, поэтому в DA я играла, не замечая, как пролетает время, в том числе и потому, что захватывает, как в кино – интересно, что же будет дальше (это еще один плюс к доводам о необходимой вариативности игры). Ради удовольствия можно полчаса-час поиграть в Skyrim. Но тянет «пообщаться», внести определенное разнообразие и оживление посредством взаимодействия ГГ с окружающим миром (не только выполнив квест вроде: получи задание-выполни задание-вот твоя экспа и награда). Короче говоря, хочу сказать, что вполне возможно совместить разнообразие локаций, широту игрового мира и изобилие диалогов, реплик и анимированных сцен, детальную проработку каждого персонажа. На это все нужны определенные ресурсы: время, финансы и пр. Зато получится замечательная RPG, не имеющая доселе аналогов. Так что я приветствую подобную задумку разработчиков и надеюсь, что им удастся воплотить её в жизнь! Ах да, еще чтобы при всем при этом игра вышла как можно скорее )))))) Да-да, всё и сразу))
-
Про движки - полностью согласна Отчасти, в том числе по этой причине я могу по нескольку раз играть в пройденную игрушку.
-
Как по мне, так от Д.Гейдера поступили отличные новости - работа над игрой идет полным ходом. BioWare-ские RPG-ки мне всегда нравились, так что по сути я не опасаюсь, что игра меня разочарует. Мне просто интересно, что же они придумают на этот раз. Так или иначе, поскорей бы уже она вышла.
-
Ой, как я рада новостям о DA III )))) Нет, правда, чтобы ни сказали скептики, я думаю, что игра будет классная. BioWare, я в Вас верю
-
Согласна с высказыванием ILIEIXI. Кстати, я считаю, что обилие этих самых катсцен и «кинематографичность» один из плюсов BioWare-овских RPG ))). Джонатану Перри – Thanks for work.
-
Мне BioWare нравятся, как бы со временем они и их игры не менялись. Их игрушки качественные, с красивой рисовкой, увлекательными сюжетами, с удобным интерфейсом и управлением (что также очень важно). Скажем прямо, я играю только в их игры (и ничего подобного в этом жанре ни один другой разработчик игр в настоящее время предложить не может. ИМХО). P.S. Не понимаю, в чем смысл бесконечно критиковать BioWare и их работы? Одно дело высказать недовольство по поводу сюжета или технических моментов игры (от чего, кстати, их продукция все равно не проигрывает в качестве), но иной раз создается такое впечатление, что это не фансайт BioWare, а нечто противоположное. :unsure:
-
Да, классная у Д. Хепплер работа: здорово, когда работаешь в команде над тем, что тебе по-настоящему интересно, особенно когда результат совместного труда радует не только тебя, но и окружающих. P.S. а недовольные будут всегда, вот только опускаться до оскорблений - это глупо и низко.
-
Позитивный парень. Кстати, мне кажется, что я его очень хорошо понимаю (хотя программированием не занимаюсь :not_i:), когда он говорит, о том, что ему интересен процесс воплощения идей сценаристов и художников, в частности путем написания кодов. Также, ему нравится создавать что-то, что приносит радость людям – и снова разделяю эту мысль . Кстати, надеюсь, что в интервью речь шла о работе над DA3. P.S. Да… было время, когда я мечтала научиться написанию скриптов… (это всё старый добрый редактор NWN).
-
Присоединяюсь к сказанному. Однако, я считаю, что вполне реально создать игру в соответствии с пожеланиями, к которым я только что присоединилась, но при этом хотя бы сохранить боёвку как в DA2 , так как в ближайшем будущем навряд ли создадут игру типа "интерактивного фильма", а вот количство боев останется внушительным.
-
Поддерживаю тех, кто желает видеть будущую боевку в стиле DA2 – довольно динамично и зрелищно. Также я за то, чтобы из DA2 перенесли яркую приятную рисовку, удобный интерфейс и разнообразие анимированных сцен с множеством эмоций. Еще, кстати, было довольно интересно, когда в DA:O во время игры (по сюжету) появлялись ролики, повествующие о развитии событий (сражение с ПТ, выступление Логэйна перед знатью, наём Зеврана и т.д.), ничего особенного, конечно в них нет, но процесс игры от этого немного (совсем отдаленно) походил на фильм, действия ГГ которого направляешь ты. В DA2 этого не хватало. ИМХО Хочется продолжения лучших традиций серии DA: интересные, разнообразные и весёлые диалоги, проявления дружбы и романтики между героями, красивая музыка, классная озвучка. Повторяться по поводу многообразия локаций не буду, об этом написано в других темах (и не мало). А к сюжету или к ГГ у меня нет особенных пожеланий, так как оценивая предыдущую работу разработчиков (по DA:O и DA2) и при условии, что качество серии останется прежним, я почти уверена, что чтобы не придумали сценаристы, мне будет интересно поиграть.
-
Если делаешь через Total Commander, то там довольно легко увидеть, что правее названия самого файла - "Сhapter 2", имеется графа с названием "тип", где указано по-мойму, nwm. Там-то и меняем. Если через "Мои документы", тоже самое, вместо типа "nwm", прописываем "mod". Еще раз уточню, что тип файла меняем именно в его копии в папке "Modules"!