-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 ХорошийИнформация о Alex Hoy
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 12.04.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Владивосток
Посетители профиля
1 827 просмотров профиля
-
Жду Тотал Вор.
-
Overlord8 Именно, что масштаб иной и я немного другое имел ввиду, говоря о повествовании и прохождении. К примеру вы не сможете начать расхлебывать заварушку с кунари (вроде так они назывались), пока не сгоняете по сюжету в гномьи развалины. В Dragon Age: Origins же разборки эльфов и оборотней, магов и тамплиеров, гномьи проблемы, мы можем в разной последовательности по сюжету решать. Помимо этого была возможность выбора на чью сторону встать, и какого гномьего короля посадить на трон. Это-то все вместе и давало некую иллюзию выбора при прохождении, результаты которого в итоге в конце игры в виде слайд-шоу и описывались. Я Dragon Age 2 к слову так до конца и не осилил, но могу сказать, что даже иллюзии выбора как таковой я не ощущал, проходя его. Насколько мне известно единственный что-то решающий более или менее глобальные выбор за всю игру есть возможность сделать лишь в конце. А первая глава в Dragon Age 2, как по мне, так вообще один сплошной маразм, когда буквально вынуждают выполнять дебильные побочные квесты, чтобы по сюжету наскрести денег на поход в гномьи руины, так что в ней деление на сюжетные и побочные квесты весьма условно.
-
Overlord8 А я и не говорю, что она слэшерная, я говорю, что она ее напоминает. Приведите примеры хотя бы пары сюжетных квестов, которые можно было б так пройти.
-
В Dragon Age 2 кроме слэшероподобной боевой системы имеется еще абсолютно линейное прохождение и повествование, которое является как раз таки прерогативой всяких экшонов, а не РПГ. Если же в Dragon Age: Origins была некая псевдонелинейность в прохождение, например по сюжету мы могли сначала пойти к гномам, а потом к магам или к эльфам или наоборот, т.е. выбирать, а это возможность как раз таки РПГ - делать выбор. Dragon Age 2 от начала и до конца один сплошной коридор и называть его классической РПГ как минимум смешно.
-
Ну уж если такая мелочь, как шмот для них ресурсоемкая состовляющая для их будущих игр, то становится страшно даже подумать о том, что насыщенный сюжет, интересный геймплей, вариативность в диалогах для них так вообще непосильная задача. Так уже себе и представляю их будущие отмазки, мол мы кинули огромное количество ресурсов на разнообразную броню, как игроки и просили, но вот вариативностью в диалогах пришлось пожертвовать. Так что вот вам Dragon Effect 100500 с 2-мя вариантами ответа в диалогах:"Далее" и "Пока".
- 410 ответов
-
- 13
-
Теперь я понимаю смысл выражения: "Сладкая месть". Только зачем все это? Неужели дети еще не перебесились?
-
Я смотрю, каждая вброшенная в сеть новость стабильно поддерживает бурю, образовавшуюся вокруг этой, с позволения сказать, игры, да и самой студии в целом и не думает затихать. Лично меня данное сообщение заставило улыбнуться, а особенно слова "Расскажите своим друзьям об этой игре". Интересно куда подевалась вся эта многомиллионная пиар-акция с запусками дисков в стратосферу, с эпичными роликами с пафосной музычкой, интервью и прочее, и прочее? Вся новость сводится к тому, что в Bioware недовольны не сколько самой критикой, а ее последствием, а именно коммерческими успехами, которые явно планировались быть больше.
-
Впечатления от игры есть как и положительные так и отрицательные. К сожалению последних гораздо больше. Не буду расписывать стеной текста, что конкретно понравилось, а что нет, да и многое уже высказали. Скажу только одно: не такого завершения я ждал от этой трилогии. Для меня печален факт, что этой игрой Bioware загубили впечатления от двух предыдущих частей трилогии. В общем моя оценка этой игре 6 из 10.
-
Ну не могу пройти мимо и не отписаться. Я смотрю народ уже столько стройматериалов отложил, что уже хватит небоскреб с пентхаусом построить, а игра еще даже не вышла. Что же будет, когда в нее поиграют? Я сам конечно не сторонник хэппиэндов, но тут реально попахивает какой-то наё...., ну вообщем вы меня поняли. Т.е. в итоге мы получаем не заявленный екшин-эрпоГэ, а фанарный линейный шутан, который в любом случае ведет к тотальному трындецу, а все якобы решения, которые принимали на протяжении всех игр - это просто фикция и не более. Чет, такое положение вещей совсем уже уныло и не мотивирует не фига. Juturna666 Stage 5 - тру
-
Я за игрой Mass Effect 3, как и за новостями особо не следил, так что могу и ошибаться. Дело в том, что недавно в разделе «Спойлеры» тут на этом сайте узнал, что персонаж упоминался в бета-версии игры чуть ли не годовалой давности и кое какие диалоги с ним были даже переведены и это заставляет меня усомниться в словах разработчиков, что данное ДЛЦ было создано отдельно от целой игры, а не входило изначально в нее саму. Приобретая коллекционное издание игры The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda Game Studios я не имел ни каких преимуществ в дополнительных персонажах, квестах, оружии или брони в игре от тех, кто купил какое-либо другое издание. Купив тот же The Witcher 2: Assassins of Kings от CD Projekt RED я получаю все выходящие к нему ДЛЦ абсолютно бесплатно, лишь потому, что уже купил саму игру. Следует логичный вопрос какого хрена если я приобрету обычную версию игры Mass Effect 3, которая мало того, что не будет иметь русской озвучки в отличии от первых двух, приведенных мной и вообще с хреновым переводом, как смог убедится из демо-версии, так еще должен буду заплатить за отпиленный кусок, который по идее должен быть в самой игре изначально. Нет, мне не жалко каких-то 5-7 баксов, меня бесит подобное отношение и лишь из принципа огрызок под названием Mass Effect 3 покупать нет ни какого желания.
-
Мне это напоминает тот выпуск Ералаша про то, что на коробке, то и внутри. Не знаю кому как, но это все равно что прийти в магазин и купить обгрызанный тортик. Поэтому и скачаю с торрента фул версию со всеми плюшками, заботливо собранными автором, так как с таким отношением к потребителю желания нет ни какого отдавать кровно заработанное за диск с огрызком. Школоте естественно этого не понять, ведь денюжку им папа с мамой дают, а мне лично противно и покупать не буду из принципа "какое отношение ко мне, такое отношение будет и с моей стороны."
-
Выскажусь и я. Демка оставила общее ощущение халтуры и небрежности, как и год назад демка Dragon Age 2. Еще более аркадные бои, ИИ попрежнему туп как пробка, нелепая анимация, графика, не скажу, что отвратительная, но точно не уроня проекта АА класса. Город в самом начале абсолютно безжизнен и кроме пролетающего челнока и бегающего парнишки на лужайке больше ни чего не двигается. За окном же консулата Альянса вообще статичная картинка. Увеличение сложности игры заключается в том, что врагу наносится меньший урон, а игроку наоборот больший. Ужасный перевод, мелкие субтитры - не завидую тем, кто плохо знает пиндосский, так как читать это действительно затруднительно. Выбор из 2-ух фраз в диалогах еще можно списать на обрезанность демки, но вот то, что описал выше - весьма сомнительно, что что-то изменится. В общем надежда только на сюжет, но для меня он тоже под сомнением, особенно после унылого сюжета Dragon Age 2. Заочно готовлюсь к худшему, но рад буду ошибиться.
-
Доброго всем времени суток! Не знаю где еще можно задать свои вопросы, так что задам здесь. Перед выходом Mass Effect 2 вышло Золотое издание оригинального Mass Effect с полной русскоязычной локализацией. Перед выходом Dragon Age 2 было выпущено издание Ultimate Edition оригинального Dragon Age со всеми сюжетными ДЛЦ. Собственно вопрос: Имеет ли смысл ждать аналогичное издание Mass Effect 2 со всеми сюжетными ДЛЦ и желательно с full русской локализацией?