Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Marru

Посетители
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Хороший

Информация о Marru

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Marru

    DLC для Mass Effect 3

    Я им звонил. Говорят, для России выдача ключей задерживается. В течении пары дней должны придти. Максимум- в понедельник. По словам Олега из службы поддержки ЕА.
  2. Сорри за оффтоп, вдруг кто не видел (закоренелые мп-шники): есть некоторая возможность запустить игру сегодня в 19:00. Тема называется "Ранний запуск чё-то там". Вотъ.
  3. Не понял. Ты разблокировал новые режимы?
  4. Не будут пушки мощнее. У них будут альтернативные режимы стрельбы. Какие-то будут быстрее стрелять, но дольше перезаряжаться, какие-то метче, но с меньшим дамагом итд. ДПС оружия в МЕ-играх приблизительно одинаков. Ну и вообще, таков принцип хороших сетевых баталий. Вотъ. И я крайне сомневаюсь что стандартные бонусы от предзаказа и коллекционного издания будут распространяться на мультиплеер. (Это лишь мои предположения) Ну, раз возник такой вопрос и ради этого было даже не лень зарегаться на форуме- добро пожаловать в Масс Эффект.) Как писали **какой-то там журнал**, "если вы еще не фанат МЕ- самое время им стать". А вообще- можешь посмотреть ролики с Ю-тюба, если тебе не хватило дэмки чтобы принять решение. Ну и пару друзей по теме найди, если уж хочешь серьёзно подсесть на игру.))
  5. Вообще многие враги палят наугад если видели разведчика. Обычно- примерно туда где видели его в последний раз. Особенно успешно- когда один остаешься (Помню, остался один на один с Атласом, так он вообще палил на ходу не переставая чёрти сколько. Все углы перековырял.). А еще они тебя замечают если подойти слишком близко. Ну и довольно часто случается так что стреляли в твоего братана, а попали- в тебя.
  6. Значит ,кто-то в этот момент добил врага в которого ты стреляла.
  7. Очень полезная инфа. Спасибо. Надо бы потестить. (Всем на заметку!)
  8. Ребят, сносить турели- первостепенная задача снайпера. Не нужно выдумывать, штурмовик просто не создан убивать турели. Игра- командная. Всегда должен идти рассчет на то что ваш чар- не универсален, у него- совершенно четкие рамки применения. Затачиваться под конкретную цель (группу целей со схожими параметрами) со стопроцентной эффективностью. А под недоступные вам задачи будут затачиваться ваши напарники. На золоте по крайней мере, в действительно сложных ситуациях это- наилучшее решенее.
  9. Да, я тоже не понимаю идеи. Должен быть какой-то принцип по которому эта абилка активируется, иначе чушь выходит. Или должен быть способ ее прервать в процессе анимации. Хотя бы с помощью напарников. Но я в нее пока не вкурил. Хотя, может быть, задумка разработчиков в том что к нему вообще подходить нельзя?
  10. Играл за все классы, почти всеми чарами. С разными пушками и наборами скиллов. Мой личный вердикт: Приятнее всего играть за разведчика. Самый большой дамаг на единицу времени под огнем. Невидимость: бессмертие. Вечные щиты (поглощение): бессмертие. Лучше если оружие- скорострельное (чтобы дамаг не сгорал) За штурмовика ну ооочень весело играть. Очень. Заряд: бессмертие, стан фантомов. Нова: стан фантомов, аое-дамаг. Просто на золоте задача Вангарда- охранять команду. Можно вообще не стрелять, ждать пока появится действительно опасный враг- близко. Задача- убивать именно их. И фантомов он как орехи колет. Впринципе, он бессмертен в узких коридорах если все правильно делать. За адепта приятно играть: стазис (против фантомов). абилки с биотическими комбинациями. Интересно. Динамично. Нет бессмертия. Солдат. Самый большой ДПС в долгосрочной перспективе (на волну или на игру). Инженер. Саппорт. Отвлекалки-ловушки-дроны. И нет ничего приятнее в игре чем взломать атласа, конечно.) Страж. Самый непонятный класс. Я не вижу его роли. Толстый- но в игре через толстокожесть не поиграешь никак. полу-что-то-везде-не-промах-но-и-не-мастер. ЖУть, вобщем.) Так и не вкурил.
  11. Навыков- не 0, а 1. ОгрОООмная разница. Гораздо большая чем между 1 и 2. И уж тем более чем между 2 и 3. Штраф оружия 30 процентов, огонь по 1 цели ведется на 30 процентов дольше, для снайпера, например, это не помеха: гораздо дольше занимает само прицелевание. Особенно если навык пальбы в голову у человека есть. P.S>Я не призываю на золото лезть 1-ми уровнями, это реально сложно- даже с 20-ми, я просто рассуждаю. И еще стараюсь донести что чар 5 лвл-а который знает что конкретно в команде должен делать гораздо полезнее 20-го берсерка.
  12. Вообще, в сыгранной команде и персонаж 1 уровня вполне может внести равноценный вклад. Если все знают что должны делать. Особенно если оружие у него- хорошее. Дамаг маленький? Да ладно, 25-30 процентов- просто погрешность. Щиты? Аналогично. А персонажи 10 и 20-го уровней, например, в основном только этим и отличаются. Ну, будет только стазис кидать адепт. Без деформации. Ну, разведчик будет без поглощения, невелика беда (или без инвиза?). Просто укрытиями будет чаще пользоваться. Штурмовику, правда, тяжко придётся.)) Возможно, я слегка перегибаю палку, но уж персонаж 5-го лвла может чувствовать себя на золоте вполне уверенно.
  13. Бонус идёт достаточно долго. Можно почти обойму (с бонусом) с Хищника зарядить во врага после использования поглощения.
  14. У штурмовика одна беда (не считая багов и читерных атак фантомов которые прерывают бессмертие чего быть не должно)- турельки. Они не станятся.
×
×
  • Создать...