Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Danila2011

Посетители
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Danila2011

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Напоминает Вес из Ведьмака 2 http://tf3dm.com/3d-model/witcher-2-ves-75449.html
  2. Она случайно не коссит-полукровка? А то шапка очень хорошо подходит для скрытия рогов.
  3. Третье действие лишнее. После пункта 2 возвращаемся к пункту один. И кувырка не хватает ( по обстоятельствам ). После новы можно пропустить два попадания, смерть лишь на третьем. Кувырком мы выигрываем время и сбиваем прицел ИИ. В идеале 1. штурм 2. нова ( во время анимации можно крутить мышку и выбрать новую цель для штурма) 3. кувырок* ( по обстоятельствам ) Убить могут только если замешкаешься с новым штурмом или из-за багов, когда прицел наведен, противник подсвечен а штурм не идет, хотя доступен. По хорошему разведчик должен был всю эту троицу поднять ибо оставшись в одиночку очень мало шансов выжить. А то что инженеры и штурмовик втроем слегли против гетов показывает только их слабый скилл. Либо поднимать друг друга стали, либо побежали в разные стороны.
  4. На золоте? Такое можно провернуть против гетов, с долей везения - против цербера. Но жнецы раздавят. Он не самодостаточен. На золоте начиная с пятой-шестой ( а против жнецов с 4 волны ) где бы он не сидел до него будут добираться. И что ему делать? Уходить в инвиз и драпать. Только обычно ( особенно на на последних волнах ) все пути перекрыты. Так что нужен кто-то, кто придержит противника пока разведчик драпает ( а бежать ему через всю карту ) или расчистит ему путь. Вот и я про тоже. Был бы тут штурмовик он на себя бы их сагрил и ты бы ушел.
  5. Кварианцев порезали гетов усилили. Правда последним это особо не помогло. http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/9544143
  6. Штурмовик один из самых универсальных классов. Однако требует очень продуманной игры, знания противников и карт. Предвзятое отношение к нему сложилось из-за дуриков, летящих через всю карту. Даже если они там не загнутся команда окажется втроем, снайперы беззащитны. Вообще когда противник вдалека штумовик не делает ничего ( можно из пистолетика пострелять ), А вот на ближней дистанции цикл чардж /нова способен уничтожить фактически всех противников. Исключение - баньши, твари и атласы. Ну а геты - любимая еда штурмовика. Читерно убить они его не могут. Так что все зависит только от собственного умения.
  7. Иди на золото - там ситуация обратная. Когда припечет - по две-три ракеты в одну цель летят. Стой в упор - он не выстрелит, а пойдет в рукопашную.
  8. Прайм самый легкий. От него даже отпрыгивать не надо.Штурм+Нова и он ничего сделать не может - читерного убийства у него нет.
  9. Твоя ошибка. Зачем на десятой волне рисковать. Достал ракетницу - и нет атласа.
  10. А где можно узнать цифровые патронов и усилений?
  11. Danila2011

    МП: Враги

    У тебя откат большой. Штурмовик с +200 раскаченный в способности спокойно уничтожает гетов. Charge+Nova, Charge+Nova и так до победного. Главное не отвлекаться, не стрелять и выбирать место узкое ( чтобы всех достать новой ) и не простреливаемое. Штурмовик и кроган
  12. Кто -нибудь взял золото против жнецов? Поделитесь советами. Только раз удалось дожить до 7 волны.
  13. Вокруг них небольшие разряды красного цвета. Но всматриваться надо.
  14. Для оружия - все равно. Модифицированный файл у хоста нужен для персонажей. Снять не получится. Можем зайти в игру - покажу. Принцип простой - удар, перекат, нова, удар, нова - труп.
  15. Испытал чувство глубогоко удолетворения протащив команду на золото. Только жаль, что эти товарищи поднялись из-за укрытия за 3 секунды до конца эвакуации. Адепт тоже здорово сыграл.
×
×
  • Создать...