Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

C21

Посетители
  • Публикаций

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

352 Популярный

Информация о C21

  • Звание
    Уровень: 8
  1. C21

    Mass Effect 3 — 5 лет

    "Я сделал роботов, которые убьют вас, чтобы вы никогда не сделали роботов, которые убьют вас" (ц). Для меня Mass Effect - дилогия, и последняя игра вышла в 2011 году. А неудачные эксперименты вспоминать не будем.
  2. Ерунда. Почти любой производитель зависит от потребителей. Исключение - это когда производитель выполнят социальный заказ от государства или мегакорпорации, которые и оплачивают всё веселье. Причём тут оценки на метакритике? Успех должен исчисляться цифрами продаж. А если конкретнее, так это разницей между затратами и выручкой, то есть прибылью или убытком. В данном же случае компания почивает на лаврах за свои прошлые заслуги, поэтому ей пока удаётся продавать даже неудачные игры. Вот видите, с хорошей рекламой любое ... изделие продаётся. В том-то и дело, что такой опции нет. Но игроки просят её добавить. Но это, по мнению Гейдера, не те игроки: не прогрессивные и не толерантные. Как говорится: не тот народ Био достался. Я думаю, что реализовывать свои маленькие пристрастия в игре, фактически навязывая их покупателям, можно лишь за деньги издателя. Если же разработчик ориентируется на покупателя, он будет создавать то, что нужно покупателю. И не делить этого покупателя на правильного и неправильного. Если бы даже это было так, то не вина собеседника в том, что вы не смогли донести до него свои мысли. Не обижайтесь.
  3. В том-то и дело, что это работа не аналитического отдела, а политического отдела. Точнее, отдела политпропаганды.Ведь по сути-то вопрос не в трудности реализации. Вопрос даже не в геймплее. Такая галочка никак не изменит игру. Она по сути своей ничем не хуже галочки м/ж в начальных опциях. Вот я играю в игры Био мужчиной, чтобы крутить романы с женщинами. Собственно, эта галочка - дополнение к м/ж. Не более того. Но тут в дело вступают политические мотивы. Ах, ты не хочешь крутить романы с геями! Да ты подлец и гомофоб! Всё это западный экстремизм, это фанатизм, это пропаганда. Но с играми как таковыми всё это не связано. Это политика в чистом виде. Это не я решил. Это у Гейдера часто просят на форумах. Причём тут я? Я на Био сошиал нетворк не хожу даже. Пожалуйста: Именно поэтому: То есть вопрос не нужно решать только потому, что заказчики - люди неправильные. А что в них неправильного? Ну есть мужчины, которые предпочитают женщин. Это уже стало преступлением? Вот когда в СВТОР заказывают планеты только для геев - этакой космический ЛГБТ-апартеид, то тогда всё в порядке, заказ исходит от людей с правильными, по мнению ЕА, политическими взглядами, а значит, идее сразу даётся зелёный свет. Помилуйте, какие теории? Какие заговоры? Никто не скрывается, вся инфорация доступна любому итнтересующемуся.
  4. Во-первых, не свои мысли, а генеральную линию ЕА. Во-вторых, чтобы заниматься вместо разработки игр грубой пропагандой, надо, чтобы за это кто-то заплатил. В данном случае, деньги идут из ЕА. И пока так будет, мнение игроков не будет Гейдера интересовать. А в таких условиях я сомневаюсь, что он сделает что-то путное. На разработку должен влиять рынок и спрос, а не социальный заказ.
  5. Как вы себе это представляете? Вот сам Гейдер пишет о том, что: То есть покупатели игры хотят такую опцию. А сами Био им говорят: вы не ЦА, мы не хотим ваших денег, наши игры предназначены лишь для геев и лезбиянок.
  6. ДАО и МЕ1 разрабатывались ещё в те времена, когда Био зависели от геймеров, а не от мегакорпорации. Я вот пытался найти данные о том, что разработка ACM не окупилась. Но не нашёл. Будьте добры ссылочку на эти данные. Зачем искать какие-то левые примеры? Гейдер считает что те, кто предпочитают крутить романы только с противоположенным полом - не люди, и к их мнению прислушиваться не надо. А чьё мнение имеет значение? Мнение ЕА, подписавшей соглашение с другими мегакорпорациями о пропаганде ЛГБТ? Видимо, так. Нет, не так. Надо было мягко и обтекаемо написать, что если вам не нравятся новые тренды в работе сценаристов, то вы не тот, чьё мнение стоит принимать в расчёт.Выходит, сценаристы Био будут обращать внимание на мнение фанатов только тогда, когда оно совпадает с генеральной линией ЕА. Если нет, то извините, Био от пользователей не зависит, зарплату им платит ЕА. Конечно не помешает, когда столько бабла вкладывается в раскрутку. Даже Свитерок окупился. Мне кажется, тут в этих фразах вы пытались донести до собеседника что-то умное, доброе и вечное. Но так как значение выбранных терминов не совсем хорошо понимаете, у вас это плохо получилось. Попробуйте изложить то же самое понятными вам словами.
  7. Не на вольных, но судя по интервью, никакой зависимости от фанатов этот человек не чувствует. А иначе бы он не делил потребителей на правильных и неправильных, на хороших толерантных и плохих гомофобов, которым не стоит угождать из принципа. Ещё чего, потакать этим недочеловекам! В печь их, в Освенцим! Мир должен принадлежать избранным, а все остальные должны очистить жизненные пространства для высшей расы. Только относится ли к этой расе сами разрабы? В игре будет выбор пола. Ужас, они потакают сексистам! В игре можно будет выбрать оттенок кожи и расу. Ужас, они потакают расистам! Не надо делить реплики на мужские и женские. "Оно" не должно никого обижать или ущемлять. И выглядеть этот персонаж должен примерно вот так. Если сценарист инди-студии думает о том как бы написать хороший сценарий и сделать хорошую игру, чтобы заработать и жить на это, то Гейдер думает о том, чтобы донести до игрока какой-то посыл, заниматься воспитанием игрока, выпустить манифест под видом игры. Ведь есть бабло от ЕА, есть супердвижок и большой мир. Все дорогие ингредиенты есть. А значит, игра обречена на успех, что в неё не пихай. Подобный подход, кстати, характеризует разработчиков многих ААА-игр. Люди не боятся неудачи, намешав дорогой анимации, пригласив дорогих звездулек для захвата лицевой анимации и озвучки, они считают себя застрахованными от неудач. И пипл хавает все эти франкенштейны, сшитые из дорогих и годных кусков, но чего-то единого и законченного из себя не представляющие. Даже не делая великую игру или просто хорошую, Гейдер может может жить припеваючи, ведь дорогие игры с навязчивой рекламой от ЕА всё равно окупятся рано или поздно. Даже SWTOR, говорят, окупился. Но если нет стремления к совершенству. Если разработчика не заботят потребители, а заботит лишь то, как пропихнуть модные тренды, великой или даже хорошей игры у него получиться не может в принципе. Если голодный художник отстаивает своё мнение - он может даже умереть бедным и непризнанным. Другое дело, когда сытые коты занимаются пропагандой на деньги компании-гиганта - это уже не искусство. Может быть поэтому со времени покупки Био ЕА, студия не сделала ни одной по-настоящему хорошей игры.
  8. Может быть стоило просто адекватно перенести старый дизайн персонажей, вместо того, чтобы заниматься сомнительными улучшениями? В итоге из хитрого и ироничного Варрика получится Андерс №2 - истеричка с переизбытком эмоций и печатью вечного недовольства на лице. Касандре и Морриган зачем-то сделали квадратные подбородки, как у щелкунчиков. К слову, лоб Касандре наоборот, сделали уже. Наверное посчитали что сходство с неандертальцами придаст её облику больше решительности. Я уж не говорю о том, что двигаются персонажи на этом фростбайте так, как будто наложили в штаны.Но разработчикам нравится себя хвалить. Что ж, посмотрим, как геймеры воспримут все эти улучшизмы.
  9. Цены после распродаж снижаются до разумных пределов, а не до бесконечности. 333 рубля, что у нас, что за рубежом (примеры вам уже приводили) сложилась как раз после распродаж. Снижать цену ещё больше нет почти никакого смысла. Все, кто хотят купить игру, обычно покупают её либо по предзаказу, либо сразу после выхода, либо через год, надеясь на скидки. Мало кому придёт в голову брать игру через 4 года после выхода. Ну а уж если придёт, если человек - коллекционер, то он купит игру хоть за 100 рублей, хоть за тысячу. Игра уже принесла ЕА огромную прибыль сразу после выхода, когда её продавали дорого. На продажу остатков в Стиме никто особо не рассчитывает. Но и от лишней копейки не откажутся. Тем более, что тут даже болванки штамповать не надо, себестоимость нулевая. Даже польские и немецкие? Даже издатели онлайновых игр? Вы понимаете, что игры для этой консоли будут идти и на ПК? Это будет единый рынок. И у нас, как я уже говорил, на нём второе место в мире по объёму, с большим отрывом от третьего. Первый раз слышу о "лучшести" консольного Диабло. Да и первый раз слышу, что поздний порт - это какое-то преимущество. Обычно, когда происходит обратное, и более совершенная версия игры портируется на ПК, консольщики хвалятся тем, что имели возможность поиграть в игру раньше.
  10. Безусловно, лучше смотреть полезно, но и лучше читать и понимать написанное тоже полезно. Для вас специально выделил жирным. И поинтересуйтесь, кстати, почём там аддон. И это спустя несколько лет после выхода. Они управляемые? Окей. Но ориентируются на консоли, а ЕА делает мультиплатформенные проекты. Качество фанатов? Осторожнее, психологи считают манию величия разновидностью паранойи. Берегите себя. Ну вот так и пишите:Некоторые разработчики, ориентирующиеся прежде всего на консоли, считают российский рынок малоперспективным. А теперь я от себя добавлю: Но и таких всё меньше. Например, в последних консольных эксклюзивах "Beyond two souls" и "The Last of Us" уже есть озвучка. Значит и для производителей игр для консолей наш рынок выгоден настолько, что стоит стараться и сделать для него полные локализации.
  11. Сектантам всегда и всё будет не то. Не обобщайте, не всем людям, а только некоторым. По моим наблюдениям, большинству она как раз нравится. Но тут стоит отделять ошибки звукорежиссёров ЕА-Раша. Им действительно надо учиться свою работу делать хорошо. К сожалению, ЕА - не самый добросовестный издатель, это всем известно. Уверен, что легко найду. Не было ещё ни одной озвучки, к которой бы не придрались. И так как круг придирающихся к любой озвучке всегда совпадает, легко можно сделать вывод, что эти люди принципиально против любой озвучки и на них не угодить. И что? Космические корабли бороздят просторы вселенной? Придумали бактерии-переводчики? В мозги людей встраивают чипы? Что изменилось-то? На рынке труда 99% работ не требуют знаний ни одного иностранного языка. Народ по-прежнему не учит английский - он никому не нужен. В 19 веке у нас было больше людей, знающих французский, чем сейчас знатоков английского.Давайте ориентироваться на реальное положение вещей, а не на ваши идеалистические представления о глобализме. Не на разговорном уровне. Нет таких работ. И то, что учат в школе, без постоянной практики забывается. Люди учат то, что им требуется здесь и сейчас, это не зависит от веса или возраста. Если здесь и сейчас вам английский не нужен - вы его и не выучите (в достаточной мере). А как я уже говорил, в нашей стране он почти нигде не требуется. И это хорошо, мы ж не колония какая.Да и так ли это важно? Даже в тех странах, где процент владеющих английским действительно велик, например во Франции или Германии, ЕА делает озвучку на местный язык. И явно не по доброте душевной, а ради выгоды. Опять фантазируете? Пруфы будут? Не видел DAO за 333 рубля, кроме как на распродаже через несколько лет после выхода. ЕА всем известны своей бестолковой политикой и бардаком. Есть мнение, что сей бардак идёт от величины компании и отсутствии долговременной стратегии у часто сменяющегося руководства. Но это проблемы ЕА. Более управляемые компании все как один делают с озвучкой. Прошу вас успокоиться и прекратить хамить.
  12. Кто вам это сказал? Стим утверждает обратное.Наш рынок второй, после американского. И больше Германии и Франции вместе взятых. Неплатежеспособность россиян - это миф. Сейчас слава богу не 90-е.
  13. Не надо этой словесной шелухи. Краткость и чёткость - сестра таланта. Сначала определитесь с чём вы спорите. С тем, что людям, не знающим английский вряд ли есть дело до акцентов в этом самом английском? Далеко не у каждого свой взгляд. Вот один пользователь лайкнул ваш пост. Он, очевидно, согласен с вами, значит у вас уже группа из двух человек с совпадающими взглядами. Аналогично и всех прочих пользователей можно разделить на группы. Продавец (издатель) должен стараться угодить самой большой группе или нескольким группам, предоставив выбор.Среди тех, кому не нравится озвучка DAO, слишком большой процент товарищей, которым никогда и никакая русскоязычная озвучка не понравится. Это сектанты, которые молятся на английский, как правило не зная и не понимая его. Стараться и выпрыгивать из штанов ради них нет смысла. Другая группа - это те, кто убеждены, что с английского надо переводить только слово в слово. То есть через слово тыкать личные местоимения, "это", "иметь", "не так ли" и прочие тентакли. Ну и конечно они твёрдо уверены, что прозвища, ранги, названия фэнтезийной местности - вещи не переводимые на русский. На этих неучей тоже не угодить, если конечно не заказывать перевод таким же школьникам, как они. Но нельзя же выпускать релизы с кучей вариантов субтитров и озвучек, чтобы угодить всем. Что же остаётся издателю? Выбирать самую большую и платежеспособную группу, а на визг сектантов и "знатоков" английского не обращать никакого внимания. Только для сектантов-оригиналопоклонников. Но давайте разберёмся. Предположим, что вы в совершенстве владеете английским и способны потребить оригинал безо всяких искажений. Зачем тогда вам эта тема и разговоры об озвучке? Берите английскую версию и наслаждайтесь. Но раз вы здесь, значит знаете английский не настолько хорошо. А раз так, искажения оригинала в той или иной степени неизбежны при любом способе игры, какой бы вы ни избрали. Это не текстовый квест, игра заточена под озвучку. Что больше исказит оригинал: голос озвучника (якобы не тот) или костыльная манера игры с субтитрами, под которую эта игра (как и DA2) совсем не заточена? Я совершенно убеждён, что второе. Всё-таки пропустить фразу для меня намного хуже, чем услышать её "не тем" голосом. Игра - это продукт для развлечения. Никакого сакрального значения этот продукт не имеет, как бы вам того ни хотелось. На фансайте всего много фанов - в этом нет ничего удивительного. Но если издатель будет ориентироваться лишь на фанов - он прогорит. Нет никакого "орлесианского акцента", как нет и ферелденского языка. Есть шотландский, французский, немецкий, австралийский и т.д. акценты английского языка. Вот эти всем англоязычным понятные акценты используются вместо фэнтезийных. При локализации, эти акценты замещаются уже на понятные нам: французский/английский, украинский, кавказский и т.д.То есть принцип такой: в оригинале герои говорят на понятном игроку языке (английском) с понятными игроку акцентами, значит и в русской локализации герои должны говорить на понятном игроку языке (русском) и с понятными игроку акцентами. Это и есть адекватная передача оригинала. Если же только один человек из тысячи понимает, что непонятное бла-бла-бла на английском говорится с французским акцентом, значит оригинал передан с искажениями. А значит та самая атмосфера, на которую молятся остальные 999 из этой тысячи - не более чем плод фантазии этих людей. То есть конечно впечатление от игры у них имеется, но это впечатление куда дальше от задумки авторов, чем то, что они могли бы получить с нормальной локализацией.
  14. Пока что дерьмо производится исключительно с подходом "сляпайте для русских дешёвые субтитры". С таких подходом были сделаны недолокализации на DA2 и ME3.
  15. Сопартийцы обмениваются репликами, но субтитры прочесть не успеть. Но я согласен, конечно те, кому интересна была только боёвка, ничего не потеряли. Но я не о них говорил.
×
×
  • Создать...