Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

IkKa

Посетители
  • Публикаций

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Хороший

Информация о IkKa

  • Звание
    Уровень: 7

Контакты

  • Skype
    ikkazoid

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    vladimir
  • Любимые игры BioWare
    me, me2, me3, dao, da2
  1. Спасибо конечно. Холивар - это совершенно другое, тут спор просто, причем о турнире, его системы оценки. Немного углубились, но углубится в любом деле не помешает. Участвовать я не буду, заявил это давно. Не из-за серебра. Меня и на бронзе бегать не обламывает. Критику турнира я в другой теме всю изложил, тут она будет не к месту, факт турнира уже есть, с мельницами я бороться не собираюсь, но посмотреть буду. Я вступился между прочим за существующую оценку турнира, предложил выше как сделать еще объективнее, конкретно. Или высказываться можно только будучи участником? Если мнения неучастников не нужны, то сделайте для турнира закрытую от остальных тему и там обсуждайте различные предложения. Стоп. Какие предложения? Мы же обсуждаем сейчас идею от неучастника! Стереть и сжечь. Нас забанить. Что и требовалось доказать. Давай пропустим несколько иттераций и как доберешься до бозонов позовешь, ок?
  2. А что это дает? У меня просто кнопки переназначены, я не помню изначальные значения.
  3. "Событие считать невероятным" писал? Писал. А уж потом знак вопроса поставил после правки. Невероятное событие это ноль. А там хоть сколько не возьми нулей перед цифрой хоть 0.00004, хоть 0.0000000004 - событие будет вероятным. Насколько это другой вопрос. Но вероятным. Но я думаю так как ты не писал конкретно равенство, то биение пяткой будет продолжатся и вопрос "так где?" повторится. А мне не сложно, я снова напишу. (:
  4. Ха, свой пост поправил, а в моей цитате не получилось, да?
  5. Твои слова только подтвердили рандомность рандома. Мне десятки раз, другому сотни, тебе один, кому то ни одного. 0.2 = 0 Просто отлично. Аплодирую стоя на табуретке.
  6. Рандом рандомом, но усугублять его не стоит же. На самом деле все забывают о кредитах. Дело в том что кредиты учитывают задания, если выполнить максимально быстро и удержание и уничтожение, то кредитов дадут одинаково! Вернее общий итог кредитов имеет максимум (для золота 75, для серебра не скажу, что-то около 30). Имеенно учитывая только очки и кредиты (вычитание или деление нужно смотреть что на практике объективнее) время выкинуть из оценки, потому что кредиты и так его учитывают. Замечательно. Много нового, спасибо. Молодец, чо. Округлил я, вообще-то. Да чего уж, говори. Не случалась ни разу таких ситуаций? Видимо я чуть чаще играю и встречал такое десятки раз. Вероятность одинаковых трех заданий чуть меньше чем выпадения черной карты из спектра. Ниже привели точные цифры. Ну так и при уничтожении целей кучки врагов очень хорошо убиваются. Я поэтому и говорил о разнице которая потребуется. 35000 на серебре это сколько? 30 опустошитей? штук сорок каннибалов? Где их столько набрать. Тут будет сколько? 32 игры. Шанс хороший между прочим, не телелотерея. Да даже 1.5 процента это нормально, чтобы попалось. Рандом ведь такой рандом.
  7. По ссылке в цитате довольно ясно сказано: The Commendation and Victory Packs will be giving a guaranteed N7 weapon. The N7 weapons that have the N7 in the name- N7 Valiant, N7 Crusader, N7 Eagle, or N7 Hurricane. В переводе: Благодарственный и победный ящик гарантировано содержат Н7 оружие. Н7 оружие - это оружие у которого в названии есть Н7 (крстоносец, герой, орел и ураган)
  8. Под рандомные задания какая тактика будет? Монитор святой водой побрызгать? Спасибо, я в курсе. Округлил, ведь на точку не мгновенно телепортируются все, так? Да и с одной минутой разница при делении может стать критичной. Очень иллюстрирует. Особенно при нескольких одинаковых заданиях. Возьмем крайний случай. Две команды. Обе выполняют все волны без заданий и эвакуацию за 10 минут. Три задания: у одной команды удержания все разы, у другой цели. Возьмем для добития остатков после выполнения одну минуту. Допустим что команда на удержание телепортируется, то есть 3 минуты на все про все. Команда с целями распределена по карте с ракетами в руках. На выполнение будет потрачено максимум 20 секунд. Итого выходят 2 минуты разницы, при прочих равных. У одной команды 16 минут и у другой 14. Возьмем итог матча для второй команды в 250000, частное или результат для турнира получается 17857. Сколько надо набить очков первой команде чтобы получить такой же результат? 285714 очков. Разница в 35000. Это очень много. И это только из-за рандома, такую разницу не покрыть никакими ухищрениями и талантами.
  9. 20 минут серебро? Серьезно? С командой? С рандомами-то меньше выходит. Да да. Система с делением на время как ни странно еще более усугубляет эффект рандомных заданий. Тут организатор прав. Ведь разница в две минуты это выпадение миссии на защиту точки и не выпадение её.
  10. Раз у вас нет штрафа за ракеты, то поделюсь простым советом как мы набивает побольше очков, когда прокачиваем персонажей на золоте (500К реально на рандом/рандом) Повезет если будут задания на крючки или переноску тяжестей. Один выполняем задания, другие оба трое носятся по карте с гранатами/ракетами наперевес и выкашивают респауны врагов, которые во время задания бесконечны. Задания на цели хуже по очкам, тут надо делать быстрее чтобы из времени не вырываться и денег больше заработать. А защита точки плоха из-за того что враги подходят уже растянувшись и ракеты/гранаты будут не так полезны для очков. Такая же тактика и для эвакуации - бегаем по карте и массово зачищаем врагов, время все равно фиксированное.
  11. Писал я о индре 4 это. Тогда еще не было постоянного снаряжения, то есть теперь усилялка любого уровня для снайперки нивелирует разницу между 1 и 4, например. Довольно строгое сочетание расходников и прокачки. Инвиз дамаг, скорость перезарядки (не критично, можно и мили), доп урон от снайперки. Хантер мод, точность, скорострельность, дамаг Сетевой ИИ, оружие, хедшоты, оружие Если тяжело с постоянно включенным хантером, то можно заменить миной с прокачкой на входящий урон. Но это менее эффективно. Расходник на стабильность и усилялка снайперки. Критично взять огненные патроны. Банша уходит примерно с 5 обойм. На вулкане если сидеть в домике или на крыльце, то площадь банши не успевает пройти. Опустошитель с одной обоймы дохнет, у твари кубик остается. Мелочь убивается моментально. Не старайся целится в голову, целься в грудь - выше эффективность, потому что нет промахов. Все враги, кто могут отпрыгивать/перекатится, делают это после первых нескольких выстрелов. Надо просто подстроится, чтобы не тратить зря патроны. Жнецы самый простой противник с этим билдом.
  12. 100000 достаточно большое число и уже можно тупо брать шансы. 4 типа задания, 3 задания на игру. 0.75 задания на переноску на игру. 133333 игры нужно всего. За двое суток-то. Я уверен, что с большим запасом миссия будет выполнена.
  13. Сыграл за сегодня 3 игры на золоте, Открыл два ящика элитных. В одном скорпион, а в другом гнев. И вот такую прелесть еще вместе с гневом вытащил. Так что ну нафиг эту классику. Только элитные, только хардкор.
  14. Уже сделано. (: На моем канале в подписи есть и такой забег.
  15. пробежать в 4 ворчи с друзьями и всем зачитается. Весело и быстро.
×
×
  • Создать...