Watchambutcher
Посетители-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйИнформация о Watchambutcher
-
Звание
Уровень: 1
-
Такой вопрос. Сопартийцы, которые я брал на финальный бой погибли?
-
Согласен, вчера как раз об этом размышлял. Я бы еще добавил: Жаловались на малое количество диалогов сo сопартийцами и между ними - получите Жаловались на малое количество разрешаемых Шепом споров - получите в неадекватно большем количестве Жаловались на скучные и надоедливые игры со взлом - выпилили их Думаю, можно найти и еще. (= В общем, Пивовары действительно прислушиваются к своей аудитории. Где-то это оборачивается плюсом, где-то минусом. Но по крайней мере здесь всё куда более радужнее, чем в DA2.
-
"Хорошая концовка" понятие относительное. Я вообще старался уходить от этой темы, пусть и проспойлерил себе многое задолго до выходы игры. Для меня синтез максимум положительная концовка, которая устроила меня от и до вызвала хорошие чувства. Не думаю что дальше есть смысл спорить, так как в любом случае мы не сможем прийти к согласию.
-
Но концовки же разные. Да, практически одни и те же сцены, но идеологически они все противоположны друг другу. Выбирай - не хочу.
-
В моём случае у игры реиграбельность выше, чем у прошлых частей, потому что геймплей очаровательный. Перепроходить буду вместе с другими частями, когда будет вспыхивать ностальгия или нечто подобное.
-
Наверное для вас странно, но для меня ДИКО наблюдать весь этот этот хайв по концовкам в инете, порой даже истеричный. Совершенно не понимаю. Рад что я не один такой.
-
Ни тебе одной. Только что закончил 33 часовое прохождение и таки приятный осадок от эпичного окончания трилогии греет душу. Странно видеть столько возмущений, видимо слишком много человек ждали какого-то невероятного счастливого конца. Отмечу, что очень радостно было слушать треки из первых двух частей. В перемешку с невнятным оригинальном саундом слушается здорово. А вот полное отсутствие второстепенных квестов не связанных с основным сюжетом оставляет неприятное ощущение. Биовар нужно было меньше читать отзывы с высказываниями, что такие квесты смотрятся неуместно на фоне масштабного конфликта. (=
-
На безумии играл? Просто я по хэдшотам как-то не очень, всегда казуалил в играх. Тех трех хасков прохожу в одном случае из пяти, где дальше поджидает гребаный турианец, в которого я больше трех раз стрелял. Чёрт, знали ли биовар, что самая сложная сцена будет вот эта в стиле зова долга, а не та динамичная веселуха ранее. Буду тренироваться, авось через пару часов осилю этот хардкор. (=
-
Но у него же щит! Ладно. (= Просто всё так медленно, что больше 10 раз проходить очень напрягающе.
-
Вопрос насчет перестрелки с хасками перед Убиваю первых трех хасков, но позже появляется хаск-турианец, который убивает меня с двух выстрелов. А укрытий то и нет! По крайней мере тех, до которых можно дойти. Советы?
-
Я правильно понял, что планетарных N7 заданий больше нет? Если так, то жаль. Нужно будет активировать терминалы. Один в тех же посольствах, другие в доках для беженцев. А вообще - открой карту и там появиться отметка "терминал".
-
Прослушал половину. Каждый композитор тянул одело на себя, ни о какой целостности говорить не приходиться. Зачем было звать Мэнселла кроме пиара - не понятно, так как 1,5 песни за игру. Удовлетворительно.
-
Экшн режим - для негров с иксбокса, история - для домохозяек. РПГ для нормальных людей.
-
Зачем лишние диалоги, когда есть такая динамичная боёвка? РПГ элементы для задротов, а они не основная аудитория биоваров.