Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Grivus

Посетители
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Grivus

  • Звание
    Уровень: 1
  1. ММО - отстой, жду Третий Сингл. Но всё равно... Ням-ням :) уже слюни текут!)
  2. Эх... Пока что негатива больше. Лучшего способа убить вселенную, чем сделать по ней ММО я не знаю. Играть буду, ждать буду, но в душе всё равно хочу только КОТОР III. А так только на чудо и надеяться.
  3. Grivus

    Глюки и баги

    Э, люди, не знаю, мож уже кто выкладывал, но "Лучи смерти" исправлены)) идем в ..\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOEngine.ini И ищем "DepthOfField=TRUE" и вместо TRUE, ставим FALSE. По идее помогает.(ag.ru)
  4. Стоит в подписи на ag и ещё на неескольких сайтах. Будем надеяться...
  5. Grivus

    Глюки и баги

    Не совсем понял где именно ты. Если ты на главной площади, то там есть два лифта, и идти надо к нижнему *(по карте). Если ты уже вошёл в вышеуказанный лифт, то к самому пульту надо подыматься по лестницам с боку.
  6. Grivus

    Впечатления от игры

    Nexus, не буду цитировать твой пост, ибо он идёт сразу перед этим. Я не согласен с тобой, ведь будь это реальная жизнь, то да, интересы военных будут выше. Но подумай, ведь по словам военного какие-то меры, если их вообще удастся разработать, будут введены только через 2! года. ДА и то, только на словах, ведь поставка новой техники всегда тяжёлый процес. За это время, ГГ уже успеет уничтожить всех гетов и пожирателей :)Я так и вообще думал, что к концу первой части, угрозу гетов можно будет забыть)). Да и в сказки о том, что очень мало тел сохранилось, я не верю. С той же чисто стратегической точки зрения, Альянсу нужны будут новобранцы, причём МНОГО. Ты бы пошёл на службу, если бы знал, что после смерти тебя не просто не похоронят, а ещё и будут два года копаться в тебе?) То, что тела погибших возвращают родственникам, укрепляет боевой дух, и, я думаю, это по важнее чем туманные Возможности разработок.
  7. Grivus

    Впечатления от игры

    О да)) Я иногда просто выбирал тёмные ветки, ибо ну не может персонаж быть терпимым и вежливым всю игру! Не реалистично, перс картонной вывеской получается. К примеру, взять за горло хм... непомню как зовут, но помошника, который тело погибшей не выдавал. Да и добрые ветки действительно, не всегда дают нужный эффект. Ждать буду, как и другие аддоны, и МЕ II , но больше всего буду ждать КОТОР-а 3 :)) Однако, боюсь, аддонов, второй МЕ, да и третий я думаю тоже, придётся ждать меньше)).
  8. Grivus

    Впечатления от игры

    Эх... вот я и прошёл эту игру... добавлю ещё один минус: короткая. По сравнению с тем же КОТОР-ом короткая...
  9. Grivus

    Впечатления от игры

    Да. Ибо нахожусь под хорошим впечатлением от игры, а это главное) Да, не так много, как хотелось бы. Но будут ведь дополнения, и вообще, если бы делать всё как хочется всем, то никогда игра не выйдет))
  10. Grivus

    Впечатления от игры

    Буду чужим на этой странице, НО игра мне уже понравилась. Кратко вот так: Прекрасный, красивый фильм, где каждый пишет сценарий под себя, не расходясь с уже написанным сюжетом. Все, кто кричит о линейности, просто очень хотели стать "Королём всея галактики". Насчёт убогости отдельных сцен - на населённых планетах зернистость вполне помогает сглаживать впечатления, *(хотя по-моему, это уже придирка.) По поводу мако слов нету, одни звуки :) Но я думаю, что один недостаток на кучу плюсов это не так уже и плохо. Хорошие скриптовые сцены *(где же вы были раньше!??), динамические боёвки, а не тыкание "пауза - выбор действий - аптечки - стимуляторы - 3 секунды боя - пауза - ...." На любом хоть сколько либо сложном противнике *(я не противник КОТОРа, а фан, но тут такая система была бы имхо неумесна. ) Ну и отличная кинематографическая графика. (Играл на максимальных) Система развития персонажа - не классика, но вполне удобно. Опять таки, без намёков на всесильность и всемогучесть. Система диалогов... Тут есть неоднозначность, часто сталкиваюсь с тем, что выбирая вариант ответа не знаю, что именно скажет ГГ :) Когда он девушкам предложил группу, а я то выбирал кажется "Тебе не обязательно уходить" , это было неожиданно ) Но всё же это мелочи, так даже интерестнее. Вообщем, 12 из 12-ти, 10 из 10-ти, 99.99 из 100, *(и то, только потому что жду третьего КОТОРа :) )
  11. Вопрос глупый, но можно ли оставить в живых и Эшли и Кайдена?
  12. Grivus

    Глюки и баги

    Иногда при диалогах появляется какая-то гадость, вроде нескольких прямых, выходящих из одной точки, и одна из них постоянно крутится :))) Что бы э то могло быть?
  13. Да, но ты мне скажи, кто сейчас играет в адвенчуры?.. Смело. Интерестно, что же ты читал?)
  14. Grivus

    Афоризмы

    Смерть - всего лишь ошибка, а жизнь права. (с)Чебыкин Р. "Воля моя, я сделал что хотел, сделал что мог. Если будет беда - мой страх не прогонит её, если не будет беды - мой страх не нужен. не жалею о том, что сделал, размышляю о том, что сделаю..." (с)Лукьяненко, Хлолдные Берега, молитва Сестре-Покровительнице. сквернословие-грех, развивающий воображение (с) Белянин, помоему Багдадский Вор. Количество разума на планете величина постоянная, а население растет.. парень хороший - водка плохая...(с)Народ сами знаете какой страны воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью (с)Один знакомый. Кто если и до него сказал, незаню.(здесь и далее, примечание Меня :) ) Популярность - это когда Ворд твою фамилию красным не подчеркивает... (с) БашОрг "Ученье - свет, но иногда так хочется посидеть в темноте..." (с)Знакомый Есть много способов умереть, но нужно найти всего один способ жить.(с)Знакомая Если тебе плюют в спину - значит ты впереди... (с) Знакомый Вот серьезно мир прекрасен а жизнь г"вно!!! (с) Алекс2 "Сделай завтра то,что не успел сделать сегодня. На сегодня ошибок уже хватит" "Если тебя выпустили из дурдома,то это не значит,что ты здоров..просто ты стал как все..", "Ночью цвета не различить, днём же рискуешь спутать с белым цвет светила." У человека, лишившегося всего, остаётся вера.(W40k) Это не твоя вина, что мир такой, какой он есть, но это будет твоей виной, если он таким останется(с)Немецкая группа, непомню названия.
  15. Тецкатлипоцтли, потому что фэнтезийные системы : а) Пользуются большим спросом чем фантастика, а ведь они писали именно фантастику. *(на неё мода почти прошла :( ) б) В фэнтези есть возможности полной новизны. А фантастические игры будет тяжело разнообразить. в) Ну и в конце-концов, ты знаешь коллектив, который справился бы, ну к примеру с игрой по книге Конец Вечности Азимова, или Заповедник Гоблинов Саймака, или Этот Бессмертный Желязны, или ...?? Помоему никого такого нету. Resurrected Templar, всех не назовёш, я думаю эт было так, для примера. ЗЫ исправил, сори, просто ник до конца не видно))
×
×
  • Создать...