Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Flash'ka

Посетители
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

Репутация

300 Популярный

Информация о Flash'ka

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 28 июля

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мне нравится твой дед Богдан, он явно многое видел. ЦА этого редактора известна большим процентом ранних смертей...
  2. Традиционные ценности - это хорошо, но почему у мага Де Рива сиськи и фигура-песочные часы? Или это с броней прилагается? Покажешь в других броньках?
  3. >10 ловкости >18 харизмы Хаха. Играбельный, конечно, если ты на харде собрался отыгрывать орочью красотку, которая пиво разносит в таверне.
  4. Ты не поверишь, действительно завидую людям, способным просто сделать кичливый образ с кричащими цветами и перьями павлина из задницы и наслаждаться игрой на таком персонаже. Сделать образ, который бы вписывался в окружающий персонажа мир, выглядел стильно, но не смотрелся петушком с другой планеты на фоне неписей - часто задача со звездочкой. А по-твоему все должны выглядеть, как в корейских дрочильнях, с микроголовами, глазами на все лицо, имбецильным подбородком и пропорциями младенца? Нужно просто правильно подбирать под лица макияж/бороды/прическу.
  5. Ну если не знаешь, открой любой видос с подробным обзором редактора ДАВ и глянь, как там выбираются тела из общего, никак не разделенного набора заготовок разной степени траповидности, никак не привязанного к полу/гендеру/прононсу, господи исусе. Впрочем, к БГ3 это отношения не имеет.
  6. В редакторе ДАВ нет женских/мужских тушек, там общий набор небинарных тел)
  7. Это твои персонажи выглядят, будто их нейронка с промтом "моя особенная няша-нитакуся" делала, с интересными цветами глаз/волос/татух на лицо/шею/попу и прочее :D Еще блесточки анимированные добавить, и получится готовая аватарка пользователя форума по фэнтези-ролевке из 2005 г. А лица в редакторе практически все симпатичные, на мой взгляд, причем довольно разные по типажу, можно под образ выбрать. Но мало, к сожалению, да. И тут все обсуждение свелось к головам/лицам, но моя самая большая претензия к ДАВ - это ужасные тела, которые все выглядят как трансы, с узкими бедрами, гинекомастией вместо груди, короткой шеей, жуткими пропорциями головы к телу, без возможности задать феминные формы (что для меня немаловажный аспект красоты в моем персонаже, кто видел мою бимбу из МЕ, то знает :D). А в БГ3 тушки весьма красивые, мне даже сушеные воблы-гитиянки (по крайней мере, дамы) очень нравятся.
  8. На фоне того, каких ужасных андрогинных уродов порождает редактор новой драгонаги, это как-то максимально смешно. Редактор в БГ3 не особо богат из-за некастомизируемых бодитайпов и типов лиц, но я всегда выберу вариант с фиксированными красивыми головами и тушками вместо якобы богатых на опции (ммм, шрамы от операций) редакторов типа Вейлгарда, в котором как не бейся, а выйдет уродец, на которого смотреть больно. А смотреть на персонажа в катсценках это тут основной геймплей.
  9. Я вроде как описала свои впечатления от сортировки, я прекрасно их нашла и использовала. Ничего удобного по сравнению с классическими вкладками по типу предметов в ней нет. >Нет, сортировка - это не то же самое, что отдельные вкладки, абсолютно неудобно рассматривать, а где это у меня там последний свиток в куче неразличимых мелких иконок. Без вкладок удачно работают только инвентари по типу NwN, где каждый предмет очевиден своей формой.
  10. Еще раз. Мне очень радостно что они слушают. И совокоты слушают, добавили поиск, вспомогательные значки на предметах и проч. И биовар тоже слушают, удалив в МЕ2 это убожество вместо инвентаря из ME1. Это не имеет никакого отношения к тому, какое впечатление мне оставил инвентарь БГ3 на релизе, и поэтому я привожу именно тот вариант, который я застала, как пример плохой реализации.
  11. Про РТ ничего сказать не могу, не играла, увидев вой на форумах :D Гнев на релизе был мной пройден без багов и применения тойбокса для починки багов, но я играла Ангелом, вероятно, он был хорошо заполирован. Но в целом, мы говорили про инвентарь, а не про игру в общем, тут аргумент "а вот у самих-то рыло в пушку" слегка не применим, так как я не отрицаю этот пушок, а сравниваю конкретно реализацию инвентаря/торговли, больше ничего.
  12. Да, нравится, я играла на Core в пошаговом режиме и испытывала удовольствие от боевки, эффектов заклинаний и продумывания тактики. И по опциональным точкам бродить нравится, обычно там есть что-то интересное - или записка/предмет с историей, или отсылка, или лут какой. В Кингмейкере полянки-лужайки-пещерки тоже были с лутом или сложными энкаунтерами, но реализованы они там в разы скучнее и проще, конечно. Да и выглядели они там... так себе.
  13. Тяжело 150 гб качать ради тестирования, каюсь. Плюс мне уже неважно, как там сейчас, я приводила свои впечатления с релиза как пример плохой реализации инвентаря, если там сейчас все сильно лучше - ну и замечательно, но пережитые мною ужасы уже не изменишь. В том же Гневе никогда инвентарь не был так ужасно реализован, играла тоже на релизе.
×
×
  • Создать...