Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

oranj

Посетители
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о oranj

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    PlayStation 3
  1. Гнева у меня нет, но с Клеймором развед человек очень хорош. Иногда играю ради разнообразия. Гранаты не беру, тренировку качаю на уменьшение веса оружия. Модифы на урон и на меткость. Бробенойные патроны, усилитель дробаша, адреналиновый модуль. Если не ошибаюсь, Опустошитель кладется с одного выстрела, Тварь с 2-х, Огнемет с 1 выстрела в голову P.S. голд
  2. на Серебре Потестил Азари Штурмовика с Ки-Шоком. Стрелять прикольно, но результат печальный. Причем постоянно дох от Прайма, так как для нормального урона ее нужно зарядить. Потом сразу же взял Вдову на той же карте. Результат был намного лучше. Вроде даже не умирал, а по очкам был первый. Правда у меня Ки-Шок -4, а Вдова-9 Но все равно, Ки-Шок на любителя.
  3. Да черт его знает почему взял Клеймор Гнева пока нет ПДГ от Клеймора по весу не далеко ушел. К тому же у ПДГ один выстрел за заряд, а у Апостола - 4. То есть жахнул толпу и дострелял полудохлых из дробаша. Молотобоец? Хм... Пока он разгонится, чардж уже восстановится.
  4. Изначально пробовал Крогана Штурмовика с Клеймором. Не понравился и забросил. Вчера снова вернулся к нему и взял в руки Апостола. Играть стало очень весело. Так что рекомендую попробовать. Качал все, кроме Бойни. Чардж - радиус, урон от оружия, 100% восстановление Барьер - защита, урон, скорость восстановления Баттлмастер - урон от умений + вес, хедшот, урон от оружия Ярость - все в щиты
  5. oranj

    МП: Враги

    Я ничего не имею против класса Солдат и уж тем более против Стража. Но не надо путать фан и ущербность. У Батарианца нет ни одного преимущества перед остальными расами класса Солдат. Батарианец позиционируется как мили боец, и если эту возможность нельзя использовать эффективно, то нафига он нужен. Если бы сделали, что в момент заряда сильного удара он получал неуязвимость, как штурмовик при применении чарджа, тогда да, смысл в нем был бы.
  6. oranj

    МП: Враги

    Если месье знает толк в извращениях, препятствовать нет мысла Вдову и Коготь можно дать Хуману, Крогану или Турианцу, в их руках эти оружия будут еще полезнее, а так же дополнены эффективными умениями.
  7. oranj

    МП: Враги

    Поддерживаю насчет Солдата Батарианца. Я даже скажу еще ресче, он - кусок говна, которым можно поиграть на бронзе лишь ради забавы. По умениям проигрывает всем, пока замахивался на сильный удар, меня успевали убить.
  8. PS3 пока не участвует в ивентах
  9. ИМХО База "Белый", Золото Вся сидят в помещении. Точка 1. Лучше чтобы занял тот, кто будет делать Биовзрывы. Если такового нет, то сойдет и тот, кто будет кидать Перегрузку. Точка 2. Лучше занять челу с дробовиком. Он будет стрелять и вылавливать врагов из-за стойки. Точка 4. Можно занять если есть дубль того же класса, что и точка 1. Точка 5. Обычно занимают снайперы. Л1 - ловушка Саларианца. Л2 - вторая ловушка, если Саларианцев двое. Расположение дронов и турелей показывать не буду. Тактика миссий: 1. Активация точек Все остаются на местах, разведчик идет активировать ОДИН Если разведчиков двое, один бежит наверх и активирует. Если следующий активатор рядом с оставшимся разведчиком, второй активирует, первый выжидает наверху следующую активацию. 2. Удержание терминала Если терминал наверху, то придя на место кто-то должен зарядить кобру. Если терминал внизу, то достаточно добежать и удерживать своими силами. Ловушку кидаем так, чтобы она была на видном месте для врагов и чуть подальше от терминала. Если терминал над вертикальной лестницей, то ловушку кидаем под лестницу, а сами стоим сверху. 3. Ликвидация ВИП Ждем на местах, враг придет сам За помещением лучше не бегать, особенно справа, там где рекомендуют сидеть в шапке. Если вдруг те точки будут потеряны, то враг может пойти в обход и зайти сзади. Ах да, забыл. 11 волна. Все сидим на местах. Когда до извлечения остается 45 секунд, начинаем шевелится и бегом на площадку. Если враг наступает справа, то убегаем через задний проход
  10. Смысл в том, что прокачаешь именно ту пушку, которую хочешь
  11. Не знаю, реализуемо или нет, но вроде придумал неплохой ивент Операция "Новые технологии" Смысл в том, что надо использовать любое оружие на выбор игрока и успешно завершить любые карты с каждым из противников (цербер, жнец, гет), в итоге 3. Засчитывается первое оружие, которые было использовано. По истечению ивента игрок получает ящик с тем оружием, с которым играл, то есть он его проапгрейдит на единицу. Для апгрейда голубого и серебряного оружия нужно пройти как минимум серебряные карты, для золотого и N7 оружия - золотые карты
  12. Включил инвиз, отбежал на 5 метров и стреляй Если видишь, что враг приближается, то включаешь инвиз и отходишь за спину команды, оттуда стреляешь. Чтобы сменить оружие нужно время, за это время при должном умении можно поставить хедшот из богомола. Если уж на консолях это делают, то на РС это элементарно. Тем более, после фаланги опять нужно время, чтобы сменить на богомол. Короче ерунда это все, все адекватные разведы, с которыми я играл юзают только снайперки либо дробаши без доп оружия Бесполезная вещь как доп оружие, так как пока разгонится время будет упущено. Он хорош только как основное оружие с экипированными патронами
  13. И давно ты играешь разведчиком? Второе оружие ему не нужно, только мешает, так как увеличивает кулдаун инвиза Оставь только Богомол
  14. Мне Хищник больше нравится Хотя тут зависит от класса, если Штурмовику, то возможно Сюрикен
  15. Давно хотел потестить такой билд. Только Саларианца не стал переделывать из снайпера, взял Хумана. Сначала прокачал предпоследнюю ветку на макс урон, тогда с клеймором VI (или VII) вышло около -10% отката умений. Дополнительно взял ПП гетов с модом на облегчение, откат стал около -25%. На Клеймор бронебой и доп патроны. Поиграл на серебре. В итоге: - откат инвиза слишком долгий для ближнего боя (а без ближнего нельзя, ведь у нас Клеймор, так что желательно подходить на 2-3 метра) - доп патроны нафиг не нужны - ПП гетов нафиг не нужен - Хуман, в отличии от Саларианца, отлично делает перекаты, так что в критических ситуациях очень спасает - Заморозка дает дополнительно +25% у урону и замедляет цель - Опустошителя убивает с 1 выстрела, если стрелять в голову сбоку. - Играл на Кондоре против Жнецов. Пришлось много побегать, так как карта большая. Фана было море, впрочем как раз фана и играл этим билдом. В команде были персы не ниже 18, классы не помню, но в итоге я был первый в списке по очкам. Умер только 1 раз на 11 волне. Потом взял хумана женщину (чтоб не обнулять мужика ) Предпоследнюю ветку прокачал уже не на урон, а на снижение веса оружия. ПП гетов не брал. Клеймору мод на патроны заменил на точность. Откат уже что-то около +50%. Серебро, Призрак, Геты. Команда попалась очень слабая, причем штурмовик, который заглючил после 3-ей волны. В итоге: - откат инвиза порадовал, уже приблизился к времени перезарядки Клеймора - емкость магазина вполне достаточна - с модом на точность уже можно стрелять с 5-7 метров - кроме Прайма всех убивал с 1 выстрела, на Прайма уходит вроде 3 выстрела, а может и 2 - Опять хорошо пофанился, хотя против Жнецов было веселее. В итоге опять 1 место. Данный билд хорошо показывает себя на серебре. На золоте я бы с ним не пошел, но кому-то он возможно понравится и там. Думаю Саларианец тоже будет неплох, пусть у него снижение веса на 6 уровне только на снайперку и нет переката, зато есть поглощение щитов с 40% защитой.
×
×
  • Создать...