Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Jeanosis

Посетители
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

125 Очень хороший

Информация о Jeanosis

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Jeanosis

    Обсуждение финала

    Факты: Флемет - экстремально живучий персонаж. Она исполнила свою роль, умерла и, вроде бы, ее секрет раскрыт, но тоже самое было и в Origins, посему факт ее смерти сомнителен. О эльфийских богах и древних эльфах, как оказалось, мы не знаем практически ничего. Домыслы: Флемет еще может обьявится, поскольку ее живучесть крайне велика, а тайн, связанных с ней, еще много. Солас, возможно, никого не убивал в финале. Мы ничего не знаем о процессе длительного сна у Эльфов. Возможно, он погрузил ее в данный сон, в котором сам находился ранее(судя по его словам в финале), забрав/одолжив ее силы для чего-то важного. Следующая игра серии должна быть связана с событиями в финале Инквизиции, поскольку, в таком случае, неопределенность имеет смысл, поскольку дает интригу. Весь финал являет собой хэппи-энд и интригу на будущее, что хорошо. ​DLC с древними эльфами не будет. Скорее всего, тему раскроют в следующей игре серии. Вопросы: Есть ли концовка, где сфера не разбивается? В храме Митал, после прохождения Инквизитора со спутниками через элувиан, туда же перед носом Корифеуса проскочил некий женский силуэт. Может, это тоже часть Митал?
  2. Jeanosis

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Смысл? Со всеми dlc и практически всеми заданиями Mass Effect 3(с учетом импорта из 1-й и 2-й части) мне удалось получить 4146 единиц боеготовности. Достаточно для наилучшей концовки, если призрак не застрелит Андерсона(суицид, выстрел от Шепарда).
  3. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Каким-то другим цветом можно? Или стоит найти другой способ обозначения ключевых моментов?
  4. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    1. Так и есть. 2. Не подробно, поскольку непонятно, как это реализуемо. Уверяю, что, с научной точки зрения, обьяснить не получится, по крайней мере, сейчас. 3. Аналогично. 4. Не раса, а новый фреймворк для синтетиков и новые днк для органиков(расы не обьединяются в Франкенштейна). То есть, синтетики получают понимание органиков(взгляд на то, что происходит), а органики получают возможности синтетиков. И да, контроль не располагает к конфликту(для игры), а уничтожение весьма подходит. На этом и базируется моя версия. 5. В МЕ2 есть две концовки, когда Шепард умирает(секс с Моринт и провалсуицидальной миссии). Суть в том, что они не учитываются в третьей части и это не "плевок". Ситуация с концовками, безусловно, сложная и я хотел бы прояснить несколько моментов: Вариант контузии(ТИ etc.), по моему мнению, неприемлем. После первого прохождения, я рассчитывал, что разработчики исправят концовки(ТИ, как вариант), поскольку воспринял их весьма болезненно. Но, после недавнего перепрохождения, я осознал, что, на самом деле, все с концовками в порядке(кроме, наверное, синтеза), просто они не вписывались в ожидания игроков и концепцию бессмертия Шепарда, которая развивалась на протяжении всей трилогии(концовка МЕ1, воскрешение в начале МЕ2, суицидальная миссия etc.). При контроле Шепард умирает, это подтверждает и сам катализатор. То, что происходит - лишь передача воспоминаний и видение Шепарда катализатору, не более. При синтезе нет никакой единой днк, поскольку расы сохранили индивидуальность, а у синтетиков, если их тела не аналогичны органическим(пример - сайлоны из BSG), днк не может быть вовсе. Как я понял, был создан новый фреймворк для синтетиков, привносящий особенности органиков(искуcство, эмоциональность etc.), что бы синтетики понимали органиков. Так же, в днк каждого вида органиков были внесены коррективы, дающие возможности синтетиков(сверскоростной обмен информацией etc.). То есть, у синтетиков нет причины конфликтовать с органиками, поскольку они их понимают и принимают, а у органиков нет причины создавать синтетиков, поскольку они обладают ихними возможностями. Различия в концовках, на самом деле, колосальные(не в самих концовках, в последствиях), посему нельзя взять все три концовки для игры. Должна быть выбрана одна. Исходя из предыдущего пункта, твое высказывание про то, что тебе не следует играть - ошибка. Я выбирал уничтожение и я хочу сиквел, но даже если буде синтез или приквел, я поиграю, поскольку если ME Next останется Mass Effect'ом, то я получу уйму позитивных впечатлений, ради которых и играю, чего и тебе советую, если все будет не так, как ты сейчас представляешь. Не упускай возможность получить позитивные впечатления от ME Next. Что бы не сделали разработчики, уверен, игнорировать их работу, не дав игре ни единого шанса будет ошибкой. Я выделяю красным ключевые моменты в емких постах с целью упростить понимание сути написаного, если не хочется читать. Это является злоупотреблением? И, как итог, хочу сказать, что построение теорий касательно развития событий в будущем(в данном случае, обсуждение Mass Effect Next) - интересное занятие, развивающее логические и аналитические способности. Хорошо, что у многих из нас есть свое мнение и многие из нас готовы его обсудить, в этом есть смысл и польза. Но я не пойму, какая польза есть в высказываниях, цель которых - не размышление, но высмеивание. Спасибо за внимание.
  5. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Решать не мне и не студии BioWare. Вообще никому это не нужно решать. Как пример, Земля имеет сферическую(относительно) форму, как и остальные известные нам планетоиды. Посему, мы считаем, что и неизвестные нам планетоиды - сферические, не кубические. Может быть что угодно, по сути, но, как показывает опыт, канонической формой планетоида является сфера. Так вот, во всех играх, которые мне известны, за канон брали концовку, где главный герой, в первую очередь, выживает. Негласное правило, если можно так сказать. К исполнению не обязательно, но во всех известных случаях действует. Мои слова - не треп, но анализ информации, которая была выдана разработчиками. То, что сказано - не абсолют, но вероятность, что будет "как-то так" весьма высока. И, пожалуйста, не называй BioWare "биоварями", в твоем обозначении разработчиков прекрасных игр нет ни капли уважения.
  6. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Прочти мой пост на странице 10, исходя из которого и ведется дискуссия. В двух словах, концовка, в которой ГГ выживает - априори является канонической. Так же "красную" концовку легче всего реализовать, что важно.
  7. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Сам не жнец, не в курсе. :D Но даже самая развитая машина, которая выше небоскребов, не в состоянии знать все. Безусловно, они знают больше, чем галактическое сообщество, но найти в галактике участок пространства, где живет раса в глубочайшей резервации, как минимум, тяжело. Вполне возможно, что отрывки какого-то цикла(как Явик, Илос, торианин etc.), дошли и до нас. 1. "Уничтожение" - канон("красная" концовка). 2. В игре достаточно подробно обьясняются научные детали. Кто боится "взрыва мозга" - не читает кодекс, но это не значит, что там элкорские стихи вместо описания технологий. 3. Разработчики могут сделать все, что угодно. Суть не в визуальной составляющей, но в целесообразности и направленности технологий. 4. Не обязательна полномасштабная война. Как пример, Mass Effect 2. Есть раса, есть тайна, есть контакт, есть противостояние. 5. За канон будет взята "красная" концовка, поскольку там выживает Шепард и она лучше других подходит для новых игр. Есть еще вариант корректировки концовок(Шепарда контузило и последние 10 минут ему привиделись), но он маловероятен и нежелателен.
  8. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Сеть можно перенастроить, но, на самом деле, есть уйма вариантов, как избежать Жнецов, если знать об их прибытии. Те же Протеане, будь у них шанс, как у нас(что бы Жнецы не прыгнули Из Цитадели), могли бы спрятать огромную часть своего народа etc. Суть в том, что если кто-то знал о прибытии Жнецов, то мог бы избегать контакта с галактическим сообществом и разработать уйму планов по спасению. На самом деле, можно было бы успешно прожить сколь угодно циклов при наличии знания о Жнецах, изоляции от остальной галактики и прочих деталей. Посему в ME Next можно пихнуть хоть супер-технологическую расу с мощнейшим уровнем развития, превосходящим протеан. В сущности, можно придумать любого противника(не обязательно враждебного по существу, как Жнецы). В этом прелесть фантастики, как таковой.
  9. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Спасибо за мнение. Отвечу в таком же стиле для избежания путанницы: 1. Дату восстановления ретрансляторов не назвали. Показали лишь, что когда-нибудь восстановят, чем вполне можно заниматься в МЕ Next. 2. Вариант синтеза в ME - магия, не научная фантастика. Для фентези сойдет, для фантастики - нет. Как пример, вариант синтеза в BSG(мать - сайлон, отец - человек) логичен и интересен. 3. Не может быть более развитых технологий в прошлом и менее развитых в будущем, если не происходила деградация общества. По вселенной МЕ, деградация не происходила, а до событий МЕ человечество было на межгалактической арене всего ~40 лет и не покидало пространства, которое было исследовано советом. 4. В галактике миллиарды звезд и на момент МЕ3 исследована только малая ее часть. Может показаться иначе, учитывая, что системы в пространстве галактического сообщества разбросаны по всей галактике, но, тем не менее. Будь по-твоему, людей бы обнаружили раньше, а они, смею заметить, были обнаружены только в 22 веке. Тем более, разработчики говорили, про, как минимум, две новые расы в ME Next, о которых точно было бы упоминание в Кодексе МЕ, если бы контакт произошел до/во время событий трилогии(касается и пункта 3). Возможно, врагом будет и не новая раса, но сам факт наличия врага неопровержим. 5. МЕ Next может удивить и приквелом, и параллелью, но вероятность этого меньше, чем в сиквеле из-за технологических и исторических рамок. В сиквеле уйма вариантов, помимо Левиафанов и "выходцев из другой галактики"(на самом деле, думаю, что других галактик не будет): контакт с новой расой/империей и, как следствие, аналог войны первого контакта между людьми и турианцами. А так же возможность узнать судьбу персонажей из трилогии, да и всей галактики в целом - серьезно преимущество и дань уважения предыдущим играм МЕ(только сиквел на это способен). Сам подумай: Примарх Вакариан, Советник Т`Сони, глава клана Урднот Грант etc. Не хотелось бы тебе и "наверняка многим фанатам" наблюдать последствия своих решений в трилогии, хотя бы в текстовом виде?
  10. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Насчет старой техники уйма вариантов, на самом деле. Скорей всего, просто не иллюстрировали старую технику в роликах.
  11. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Начал анализ, закончил анализ, добавил, обозначив, догадки, основанные на анализе. Прошу прощения, если вызвал путаницу, но догадки под заголовком "Догадки", а итог анализа под заголовком "Итог". "Красная" концовка - канон и это неоспоримо, поскольку Шепард, при должной подготовке, выживает(в других концовках неминуемая смерть). Да, разработчики могут все перекрутить, рано утверждать, как все будет с вероятностью в 100%. Суть моего поста не в предсказании, но в анализе, целью которого является выявление того, что стоит ждать от ME Next, основываясь на направлении, которое взяли разработчики. Уверяю, что разработчики определились, когда и при каких обстоятельствах будет происходить ME Next, поскольку это - главная идея, без нее нельзя работать над сюжетом(не считая некоторые детали). P.S. Суть концовки, которую возьмут за основу, не в выборе игрока, а в уровне сложности реализации. P.P.S. Готов сьесть свой пост, напечатанный на листе А4, если все пойдет не так, как я считаю("зеленая" концовка в основе, приквел, параллель), но вероятность иного развития событий крайне мала.
  12. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Все не так просто. Не соглашусь, что у человечества именно такое будущее, но, как говорится, поживем - увидим. Это скорей тема для Deus Ex'a или BSG, не для Mass Effect'a.
  13. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Фишка не в зеленых глазах и не в материалах, из которых состоят тела какой-то расы(органических или синтеттических). В ситезе фишка в понимании синтетиками органиков и возможности синтетиков у органиков, что само по себе бред(открытие и обработка 1 200 000 окон одновременно, передача информации со скоростью света etc.).
  14. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Немалая часть фанатов опирается на логику, сам sci-fi базируется на логике, посему не думаю, что они так отмочат. Приквел/параллель всегда сковывают рамки(технологические и исторические), а рамки для ME Next - смертельная опасность, поскольку нужен Б-У-У-У-У-У-У-У-М(нечто невероятное), а с рамками это практически невыполнимо. Единственая концовка, где Шепард выживает - априори канон. И, насколько я понял, BioWare хотят сконцентрироваться именно на этом. Должна быть, как минимум, подпольная таинственная империя зла, что бы всех порвало от восторга.
  15. Jeanosis

    Mass Effect Next — Видео с Comic-Con 2014

    Анализ информации о Mass Effect Next http://youtu.be/Z_zq_fuQPMc 1. 0:41 - сказано, что будет новый регион пространства(новые расы etc.). Неисследованая часть галактики или что-то еще - не суть. Суть в том, что будет что-то новое, что не было доступно галактическому сообществу во время трилогии(не все ретрансляторы были исследованы). 2. 0:58 - демонстрация новой карты галактики или созвездия(не суть). Технология на голову выше той, что есть в МЕ3. Вывод: 1. Люди стали частью галактического сообщества не более, чем за 40 лет до событий МЕ3. Первая раса, с которой был контакт - турианцы. Следуя из пункта 1, в ME Next будет контакт с новыми рассами, которые еще никто не видел. Следовательно - не приквел. 2. Технологии дополненой реальности и брони в пункте 2 совершенней любых технологий, доступных совету во время МЕ3. Так же, во время войны никто не ездил на транспорте без пушек по неизвестным мирам. Все воевали, даже пираты и бандиты. Следовательно - не параллельная история. Итог: Расы вроде Азари на галактической арене тысячи лет и, тем не менее, люди не были обнаружены ранее, ведь много ретрансляторов(пространство за ними) не были исследованы, поскольку можно было наткнутся на что-то, вроде рахни. А поскольку ретрансляторы были разрушены, должна возникнуть необходимость в построении новой сети для перемещения по галактике. И так, нас ждет сиквел, где за канон будет взята "красная" концовка. Почему так? Все просто: зеленая - бред и у гг в демонстрации нет плат на лице, а синяя несет угрозу всей галактике, ведь в случае контроля катализатор обретает способ мышления величайшего полководца(Шепарда) и может снова начать жатву, если возникнут проблемы с ИИ. Далее, события ME Next будут разворачиваться через 100-300 лет после событий МЕ3. Почему? Потому что уровень технологий должен быть достаточно развитым, что бы перемещаться без ретрансляторов по галактеке в кратчайшие сроки и/или строить новую сеть. Но, судя по ролику, технологии не настолько развиты, как должны спустя, скажем, тысячу лет, потому и такой период между событиями МЕ3 и ME Next. Догадки: Скорее всего, ГГ со своей командой будет заниматься разведкой новых регионов пространства, через которые будет планироваться новый маршрут в межгалактической сети ретрансляторов(или чего-то нового, работающего по тому же принципу). Будет наблюдаться благодарность Шепарду(статуи, праздники etc.), как и персонажи из трилогии, а именно представители долгоживущих рас(Лиара, Грант etc.). Будет новый враг - могущественная раса(скорее всего, доминирующаяи ее подчиненые в виде менее развитых рас). Скорее всего, ME Next будет схож с ME2, поскольку будет менее масштабный враг, чем Жнецы, но весьма могущественный(как Коллекционеры или еще сильней). Возможно, это будет кто-то, кто вывел ретранслятор в своей системе из строя, что бы не пришли Жнецы. Так что, никаких приквелов, параллелей и перезапусков. ME Next должен настолько удивить фанатов, что бы они в него играли в захлеб, как и в трилогию, а такую возможность даст только сиквел с новыми врагами, друзьями и узнаваемой, но обновленной вселенной. Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...