Glormur
Посетители-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ОбычныйИнформация о Glormur
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 21.09.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Занимаются своими делами, особо не лезут в политику и общественную цитадельную жизнь. Как те же дреллы, элкоры. Скольких мы за всю игру увидели? К тому же не забывайте, на цитадели постоянного населения 13.2 млн существ. А следовательно мы банально не видели и сотой части цитадели. Тот факт, что в центральной части мы встречаем в основном расы, входящие в совет вполне закономерен. А планеты...мы посещаем либо планеты необитаемые, либо центральные части основных станций, либо колонии опять же принадлежащие расам-членам совета. И опять же мы видим титульные расы пространства цитадели, т.к. они наиболее многочисленны вне родных планет рас.
-
А у меня все пашет. Вот такой у меня несознательный провайдер.
-
Ну так в реальности так и есть. Все планеты содержат минеральные ресурсы, но очень малый процент имеет условия для зарождения жизни. Шепард не исследовал и 0.0000001% планет галактики, так что вполне нормально, что найденный им максимум - животные.
-
Ну можно еще Левиафанов посчитать в третьей части. Новых неиграбельных можно добавлять пачками, вспомним тех же ягов, которых мы получили практически налету. Новых играбельных...естественно тут надо прорабатывать расу, но вариант аля Явик, последний выживший, хоть и избитое клише, но все же возможен. И тогда всю проработку можно свести к 5 страницам в кодексе и каким либо воспоминаниям ГГ и археологов. Хотя я сам склоняюсь к тому, что именно ГГ мы получим монорасового (скорее все же человека, хотя я не в восторге), а среди сопатийцев увидим пару-тройку новых рас (ну или старых, давно забытых, если это будет приквел.)
-
Добавление новых неиграбельных рас на просторы "вселенной, давно изборожденой и всем знакомой" было в каждой новой части МЕ. Так почему бы не добавить еще расу-другую?
-
Это полная фраза. На самом деле он выбрал парафраз: "Сказать по-хамски". Да. Тогда надо перестать кривляться и говорить что мнение игрока что-то значит, а следовательно перестать говорить что они делают RPG, да еще и с нелинейным сюжетом. Пусть официально назовут это "экшном с элементами RPG" и у меня отпадут все вопросы. А те же ZPG не крайность, могу привести пример онлайн ZPG где персонаж также воспринимает мнение игрока как совещательное, но не декларативное.
-
Могу в ответ посоветовать ZPG
-
"Ешьте что дают. Все равно ведь съедите." Вот такая позиция.
-
Правильно, зачем усложнять. Можете вообще парфразы не писать. Просто 3 постоянных варианта: "Сказать дружелюбно", "Сказать по хамски" и "Сказать нейтрально". Вот идеальный вариант для нынешних биоварей.
-
Круто, всем спс. сэкономили мне часок другой, убитый на тупое пиу-пиу ради 10 минутного диалога.
-
А кто сказал, что при синтезе будут нужны (а следовательно разработаны) ВИ? И уж тем более, кому придет в голову заново разрабатывать ИИ, если каждое живущее существо по определению при синтезе становится наполовину синтетиком? Цель ВИ и ИИ - решать задачи с математической точностью и скоростью неподвластной органикам, а при синтезе походу даже кепка Джокера поумнее Эйнштейна будет. Да и будет ли полусинтетик (у которого в голове прокручивается за секунды терабайты вариантов последствий своих решений и выбирается наилучший) разрабатывать ИИ? Сомневаюсь. Польза для синтетика сомнительна, возможные последствия известны. Так что вариант с Синтезом - этакий Эквилибриум. Все уравновешены, скучны и не принимают неправильных решений.
-
Ну да, если время в шапке правильное - осталось 44 минуты.