Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Glormur

Посетители
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

Информация о Glormur

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 21.09.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Занимаются своими делами, особо не лезут в политику и общественную цитадельную жизнь. Как те же дреллы, элкоры. Скольких мы за всю игру увидели? К тому же не забывайте, на цитадели постоянного населения 13.2 млн существ. А следовательно мы банально не видели и сотой части цитадели. Тот факт, что в центральной части мы встречаем в основном расы, входящие в совет вполне закономерен. А планеты...мы посещаем либо планеты необитаемые, либо центральные части основных станций, либо колонии опять же принадлежащие расам-членам совета. И опять же мы видим титульные расы пространства цитадели, т.к. они наиболее многочисленны вне родных планет рас.
  2. А у меня все пашет. Вот такой у меня несознательный провайдер.
  3. Ну так в реальности так и есть. Все планеты содержат минеральные ресурсы, но очень малый процент имеет условия для зарождения жизни. Шепард не исследовал и 0.0000001% планет галактики, так что вполне нормально, что найденный им максимум - животные.
  4. Ну можно еще Левиафанов посчитать в третьей части. Новых неиграбельных можно добавлять пачками, вспомним тех же ягов, которых мы получили практически налету. Новых играбельных...естественно тут надо прорабатывать расу, но вариант аля Явик, последний выживший, хоть и избитое клише, но все же возможен. И тогда всю проработку можно свести к 5 страницам в кодексе и каким либо воспоминаниям ГГ и археологов. Хотя я сам склоняюсь к тому, что именно ГГ мы получим монорасового (скорее все же человека, хотя я не в восторге), а среди сопатийцев увидим пару-тройку новых рас (ну или старых, давно забытых, если это будет приквел.)
  5. Добавление новых неиграбельных рас на просторы "вселенной, давно изборожденой и всем знакомой" было в каждой новой части МЕ. Так почему бы не добавить еще расу-другую?
  6. Это полная фраза. На самом деле он выбрал парафраз: "Сказать по-хамски". Да. Тогда надо перестать кривляться и говорить что мнение игрока что-то значит, а следовательно перестать говорить что они делают RPG, да еще и с нелинейным сюжетом. Пусть официально назовут это "экшном с элементами RPG" и у меня отпадут все вопросы. А те же ZPG не крайность, могу привести пример онлайн ZPG где персонаж также воспринимает мнение игрока как совещательное, но не декларативное.
  7. "Ешьте что дают. Все равно ведь съедите." Вот такая позиция.
  8. Правильно, зачем усложнять. Можете вообще парфразы не писать. Просто 3 постоянных варианта: "Сказать дружелюбно", "Сказать по хамски" и "Сказать нейтрально". Вот идеальный вариант для нынешних биоварей.
  9. Glormur

    Левиафан / Leviathan

    Круто, всем спс. сэкономили мне часок другой, убитый на тупое пиу-пиу ради 10 минутного диалога.
  10. А кто сказал, что при синтезе будут нужны (а следовательно разработаны) ВИ? И уж тем более, кому придет в голову заново разрабатывать ИИ, если каждое живущее существо по определению при синтезе становится наполовину синтетиком? Цель ВИ и ИИ - решать задачи с математической точностью и скоростью неподвластной органикам, а при синтезе походу даже кепка Джокера поумнее Эйнштейна будет. Да и будет ли полусинтетик (у которого в голове прокручивается за секунды терабайты вариантов последствий своих решений и выбирается наилучший) разрабатывать ИИ? Сомневаюсь. Польза для синтетика сомнительна, возможные последствия известны. Так что вариант с Синтезом - этакий Эквилибриум. Все уравновешены, скучны и не принимают неправильных решений.
  11. Скажу больше. Зачем вообще делать игру? Можно продать комплект 3d моделей из нее, и пусть все фанаты сами себе дофантазируют третью часть игры.
  12. Ну да, если время в шапке правильное - осталось 44 минуты.
×
×
  • Создать...