Кто-то спрашивал в теме как во время прохождения изменить класс.
Это можно сделать при помощи Gibbed Save Editor:
Открываете свое сохранение в редакторе. Во вкладке squad -> player находите ключ ClassFriendlyName, и меняете его значение на нужный класс:
93954 - Адепт
93952 - Солдат
93953 - Инженер
93957 - Страж
93955 - Разведчик
93956 - Штурмовик
Под ним находится ключ ClassName.
Если Вы в бою (на миссии, т.е. у вас в руке оружие), меняем его на нужное нам значение вида:
SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept - Адепт
SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier - Солдат
SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer - Инженер
SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel - Страж
SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator - Разведчик
SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard - Штурмовик
Если Вы не в бою (гуляеете по нормандии, или цитадели, т.е. у вас нет в руке оружия):
SFXGame.SFXPawn_PlayerAdeptNonCombat - Адепт
SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat - Солдат
SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineerNonCombat - Инженер
SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinelNonCombat - Страж
SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltratorNonCombat - Разведчик
SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguardNonCombat - Штурмовик
После загрузки игры все очки талантов будут корректно возвращены (если не были добавлены с помощью чита). Выбранная бонусная абилка (и ее прокачка) сохранится.
Настоятельно рекомендую сохранять новые данные в новый сейв.
Кто-то спрашивал про добавление умений. Суде по всему игра контролирует какие умения у какого класса могут быть и всегда проверяет это при загрузке. Поэтому простой правкой сейва обойтись нельзя.