Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Novarchibald

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Novarchibald

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Кто-то спрашивал в теме как во время прохождения изменить класс. Это можно сделать при помощи Gibbed Save Editor: Открываете свое сохранение в редакторе. Во вкладке squad -> player находите ключ ClassFriendlyName, и меняете его значение на нужный класс: 93954 - Адепт 93952 - Солдат 93953 - Инженер 93957 - Страж 93955 - Разведчик 93956 - Штурмовик Под ним находится ключ ClassName. Если Вы в бою (на миссии, т.е. у вас в руке оружие), меняем его на нужное нам значение вида: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept - Адепт SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier - Солдат SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer - Инженер SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel - Страж SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator - Разведчик SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard - Штурмовик Если Вы не в бою (гуляеете по нормандии, или цитадели, т.е. у вас нет в руке оружия): SFXGame.SFXPawn_PlayerAdeptNonCombat - Адепт SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat - Солдат SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineerNonCombat - Инженер SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinelNonCombat - Страж SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltratorNonCombat - Разведчик SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguardNonCombat - Штурмовик После загрузки игры все очки талантов будут корректно возвращены (если не были добавлены с помощью чита). Выбранная бонусная абилка (и ее прокачка) сохранится. Настоятельно рекомендую сохранять новые данные в новый сейв. Кто-то спрашивал про добавление умений. Суде по всему игра контролирует какие умения у какого класса могут быть и всегда проверяет это при загрузке. Поэтому простой правкой сейва обойтись нельзя.
×
×
  • Создать...