-
Публикаций
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
109 Очень хорошийИнформация о bednbly_yorik
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 20.07.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Королёв
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect(1, 2, 3), Newerwinter Nights (1, 2), DAO, SW KotOR (1, 2)
-
Вы меня наверно немного недопоняли, я имел ввиду что если принудительно не указана какая либо переменная в параметрах интересующего оружия игра будет использовать эту самую переменную отсюда - bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon (программа будет обращаться к общим настройкам оружия определенного класса в поисках нужной переменной) пока мы ее сами не укажем. З.Ы. А за справочник вам большое спасибо =)
-
Не должны, а еще советую держать 2 Коала один для СП(со своими настойками), другой для МП и Инквизиции товарищей из Ориджина и БВ (не правленный оригинал), а если оч боишься в ориджине есть функция офлайн работы для Сингла это самое то =) Уважаемый если вам не хватило ума все сделать способом описанным в этом посте выше - то виноваты вы сами, а если вы мухлевали на пропалую в МП то что могу сказать бан вполне заслужен =) З.Ы. Если хотите играть в МП будьте добры играть честно =)
-
В принципе можно увеличить количество патронов за выстрел - увеличить параметр roundsperburst, по дефолту стоит 2(2 патрона за выстрел). Это будет наименее безболезненно т.к. чтоб она стала полностью автоматической надо вычистить все что связано с вышеуказанным параметром (так и не нашел всех концов, лень искать было, все равно не пользуюсь =) ну и далее по аналогии с мотыгой.
-
Ты попробуй свалить матыгой 5 лвл моба и матыгой 10 но правленной через СЭ. З.Ы. Вот скажи что проще искать все нужные стволы в СЭ и каждый править или найти 2 строчки в том же СЭ в одной поставить 1 а в другой N-бабала, а потом в игре апнуть нужные стволы? З.Ы.Ы. Я бегал с Вдовой у которой 100 патронов в обойме, правда быстро надоело =)
-
Во первых все равно статы будут как у 5 го уровня (реальные), а во вторых чтоб не проходить игру 2 раза НО получить все плюшки надо вот по этому адресу: Сюжет -> Решения -> Известные переменные -> Число новой игры (повторюсь русик на СЭ у меня немного косой да и мне на это пофиг =) поставить значение 1 или выше.
-
Ага ждем ЕС и готовим деньги ВР для последующих DLC...
-
Это дефолтное значение ствола игра его сама автоматом должна дописать при загрузке сейва. И увы уже пробовали, и я в том числе, сей способ не прокатывает причина в том что ссылки на стволы есть, а самих стволов в сингле нет(модели не подгружаются). Вот и получается чтоб они появились надо найти способ подгрузить в сингл эти самые модели вот над этим щас и мучается народ =) З.Ы. Модели есть в DLC_МР2 но они подозрительно маленькие по сравнению с первым паком, и есть мнение что нужные модели находятся на серверах Буржуинов они же ЕА Games. Для начала в игре отключи передачу игровой статистики (в теории не обязательно но кто его знает... =), потом выйдя из игры в ориджине проверь обновления: на игре клик правой кнопкой -> проверить обновления; запусти игру должно все заработать З.Ы. Проверь почту на которую зареган твой ориджин, если забанили, по идее должно быть писмо об этом радостном (или не очень ) событии.
-
Сей файл Уже есть в архиве DLC "Из Праха" и Есть в сингле, но его пока нет в МП, а архив про который я говорил второе DLC для МП, так моя мысль понятна?
-
За наводку на прогу спасибо, ковыряясь нашел интересный файл во втором паке SFXWeapon_AssaultRifle_ProtheanDLC.pcc (это относится к DLC "Из Праха", файл того самого винтореза которому патроны по дефолту не нужны, если кто не знает) че он там делает хз, можнот лишь строить догадки...
-
Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.
-
Во первых где нет binifiteammo программа заимствует этот показатель отсюда bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> binifiteammo (это дефолтная настройка стволов, далее каждому стволу расписаны собственные настройки опирающиеся на эти) . Во вторых можешь вообще отключить перезаряд оружия bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> ammopershot тут поменяй значение с 1 на 0 З.Ы. Есть только один нюанс binifiteammo не работает с некоторыми пушками из последних МП-ных DLC пока могу сказать точно что это не работает с СМГ гетов, про три нвых оружия из второго пака ничего сказать не могу т.к. еще их не пробовал. Как я писал выше некоторый стволы опираются на дефолтные настройки так вот эти стволы будут работать с binifiteammo как положено а остальным надо менять этот пораметр. Вот и получается пока не найдется прога для вскрытия .sfar архивов бесконечные патроны стволам из паков поставить будет невозможно.
-
Итак попробовал добавить и у меня как у всех в магазине пустые строчки появились, как верно заметил neexist надо подгрузить DLC в сингл как во второй части, bioengine.ini -> engine -> packagestoalwayscook -> seekfreepackage сюда дописать название DLC (тут проблема, какое у него название я хз) и по адресу bioengine.ini -> engine -> engine -> bUseBackgroundLevelStreaming поменять значение True на False, и все должно заработать но пока я не въеду какое удобоваримое название имеет оный плагин я не смогу с уверенностью сказать будет сие работать или нет. з.ы. тока интересная вещь первый МПшный доп грузится по дефолту а второй нет... мутят разрабы, что-то мутят...
-
Ниче подобного все меняется все работает проверено лично даже работает отключенный боезапас НО только на оружие из дефолтного Коала на пушках из DLC может и не работать простой пример Стайкер и СМГ гетов у первого прокатывает анлим боезапас у второго нет т.к. первый берет часть настроек из Деф Коала а для СМГ прописаны свои настройки полностью (не полностью а скажем процентов на 90 т.к. все равно какое то заимствование будет, зачем велосипед изобритать =) в файле DLC , не забудь что была обнова и все твои правки в Коале теперь воспоминания, так что редактируй по новой, и еще раз повторю, чтоб вся эта фигня полетела надо что ТЫ был создателем комнаты (флаг лида на твоем нике) З.Ы. А хамить совсем не обязательно уважаемый. З.Ы. А по оружию я неделю в МП бегал с Клеймором у которого обойма было 70 патронов (этот показатель кстати не зависит от лидерсва), потом совесть замучила =)
-
пост выше ПРОБЕЛОВ ДО и ПОСЛЕ ID БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - когда выделяешь ID часто выделяешь еще и пробелы до или после а то и оба в результате ID игра считает не верным (знаков больше чем должно быть на 1-2 шт.) после того как вставил проверь нет ли их (пробелов) если есть удали и будет профит... как проверть наличие оных писать думаю не надо это то должны вы знать уже в конце концов =) З.Ы. Ну и не забудь естессно сам DLC поставить а то все вышеописанное мартышкин труд =)
-
А я по делу тебе и ответил можно конечно чуть подробнее: 1) по оружию - копипастить из шапки смысла не вижу и я об этом уже писал в теме (как сделать чтоб это заработало, пролистай последние 15 страниц). 2) Сундуки редактировать нельзя настройки их прописаны не на клиентской машине а на серве. 3) правленные способности и хар-ки классов в МП НЕ РАБОТАЮТ хоть об стенку расшибись... Так понятно? З.Ы. не обижайся но не люблю людей которым в лом пролистать хотя-бы 15-20 последних страниц темы, а тем более шапку, прежде чем задавать свой вопрос. пробелы до и после ID посмотри если есть удаляй и будет профит =) З.Ы. Сам сначала так же ступил =)