Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

bednbly_yorik

Посетители
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

109 Очень хороший

Информация о bednbly_yorik

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 20.07.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect(1, 2, 3), Newerwinter Nights (1, 2), DAO, SW KotOR (1, 2)
  1. Вы меня наверно немного недопоняли, я имел ввиду что если принудительно не указана какая либо переменная в параметрах интересующего оружия игра будет использовать эту самую переменную отсюда - bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon (программа будет обращаться к общим настройкам оружия определенного класса в поисках нужной переменной) пока мы ее сами не укажем. З.Ы. А за справочник вам большое спасибо =)
  2. Не должны, а еще советую держать 2 Коала один для СП(со своими настойками), другой для МП и Инквизиции товарищей из Ориджина и БВ (не правленный оригинал), а если оч боишься в ориджине есть функция офлайн работы для Сингла это самое то =) Уважаемый если вам не хватило ума все сделать способом описанным в этом посте выше - то виноваты вы сами, а если вы мухлевали на пропалую в МП то что могу сказать бан вполне заслужен =) З.Ы. Если хотите играть в МП будьте добры играть честно =)
  3. В принципе можно увеличить количество патронов за выстрел - увеличить параметр roundsperburst, по дефолту стоит 2(2 патрона за выстрел). Это будет наименее безболезненно т.к. чтоб она стала полностью автоматической надо вычистить все что связано с вышеуказанным параметром (так и не нашел всех концов, лень искать было, все равно не пользуюсь =) ну и далее по аналогии с мотыгой.
  4. Ты попробуй свалить матыгой 5 лвл моба и матыгой 10 но правленной через СЭ. З.Ы. Вот скажи что проще искать все нужные стволы в СЭ и каждый править или найти 2 строчки в том же СЭ в одной поставить 1 а в другой N-бабала, а потом в игре апнуть нужные стволы? З.Ы.Ы. Я бегал с Вдовой у которой 100 патронов в обойме, правда быстро надоело =)
  5. Во первых все равно статы будут как у 5 го уровня (реальные), а во вторых чтоб не проходить игру 2 раза НО получить все плюшки надо вот по этому адресу: Сюжет -> Решения -> Известные переменные -> Число новой игры (повторюсь русик на СЭ у меня немного косой да и мне на это пофиг =) поставить значение 1 или выше.
  6. Ага ждем ЕС и готовим деньги ВР для последующих DLC...
  7. Это дефолтное значение ствола игра его сама автоматом должна дописать при загрузке сейва. И увы уже пробовали, и я в том числе, сей способ не прокатывает причина в том что ссылки на стволы есть, а самих стволов в сингле нет(модели не подгружаются). Вот и получается чтоб они появились надо найти способ подгрузить в сингл эти самые модели вот над этим щас и мучается народ =) З.Ы. Модели есть в DLC_МР2 но они подозрительно маленькие по сравнению с первым паком, и есть мнение что нужные модели находятся на серверах Буржуинов они же ЕА Games. Для начала в игре отключи передачу игровой статистики (в теории не обязательно но кто его знает... =), потом выйдя из игры в ориджине проверь обновления: на игре клик правой кнопкой -> проверить обновления; запусти игру должно все заработать З.Ы. Проверь почту на которую зареган твой ориджин, если забанили, по идее должно быть писмо об этом радостном (или не очень ) событии.
  8. Сей файл Уже есть в архиве DLC "Из Праха" и Есть в сингле, но его пока нет в МП, а архив про который я говорил второе DLC для МП, так моя мысль понятна?
  9. За наводку на прогу спасибо, ковыряясь нашел интересный файл во втором паке SFXWeapon_AssaultRifle_ProtheanDLC.pcc (это относится к DLC "Из Праха", файл того самого винтореза которому патроны по дефолту не нужны, если кто не знает) че он там делает хз, можнот лишь строить догадки...
  10. Чует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.
  11. Во первых где нет binifiteammo программа заимствует этот показатель отсюда bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> binifiteammo (это дефолтная настройка стволов, далее каждому стволу расписаны собственные настройки опирающиеся на эти) . Во вторых можешь вообще отключить перезаряд оружия bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> ammopershot тут поменяй значение с 1 на 0 З.Ы. Есть только один нюанс binifiteammo не работает с некоторыми пушками из последних МП-ных DLC пока могу сказать точно что это не работает с СМГ гетов, про три нвых оружия из второго пака ничего сказать не могу т.к. еще их не пробовал. Как я писал выше некоторый стволы опираются на дефолтные настройки так вот эти стволы будут работать с binifiteammo как положено а остальным надо менять этот пораметр. Вот и получается пока не найдется прога для вскрытия .sfar архивов бесконечные патроны стволам из паков поставить будет невозможно.
  12. Итак попробовал добавить и у меня как у всех в магазине пустые строчки появились, как верно заметил neexist надо подгрузить DLC в сингл как во второй части, bioengine.ini -> engine -> packagestoalwayscook -> seekfreepackage сюда дописать название DLC (тут проблема, какое у него название я хз) и по адресу bioengine.ini -> engine -> engine -> bUseBackgroundLevelStreaming поменять значение True на False, и все должно заработать но пока я не въеду какое удобоваримое название имеет оный плагин я не смогу с уверенностью сказать будет сие работать или нет. з.ы. тока интересная вещь первый МПшный доп грузится по дефолту а второй нет... мутят разрабы, что-то мутят...
  13. Ниче подобного все меняется все работает проверено лично даже работает отключенный боезапас НО только на оружие из дефолтного Коала на пушках из DLC может и не работать простой пример Стайкер и СМГ гетов у первого прокатывает анлим боезапас у второго нет т.к. первый берет часть настроек из Деф Коала а для СМГ прописаны свои настройки полностью (не полностью а скажем процентов на 90 т.к. все равно какое то заимствование будет, зачем велосипед изобритать =) в файле DLC , не забудь что была обнова и все твои правки в Коале теперь воспоминания, так что редактируй по новой, и еще раз повторю, чтоб вся эта фигня полетела надо что ТЫ был создателем комнаты (флаг лида на твоем нике) З.Ы. А хамить совсем не обязательно уважаемый. З.Ы. А по оружию я неделю в МП бегал с Клеймором у которого обойма было 70 патронов (этот показатель кстати не зависит от лидерсва), потом совесть замучила =)
  14. пост выше ПРОБЕЛОВ ДО и ПОСЛЕ ID БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - когда выделяешь ID часто выделяешь еще и пробелы до или после а то и оба в результате ID игра считает не верным (знаков больше чем должно быть на 1-2 шт.) после того как вставил проверь нет ли их (пробелов) если есть удали и будет профит... как проверть наличие оных писать думаю не надо это то должны вы знать уже в конце концов =) З.Ы. Ну и не забудь естессно сам DLC поставить а то все вышеописанное мартышкин труд =)
  15. А я по делу тебе и ответил можно конечно чуть подробнее: 1) по оружию - копипастить из шапки смысла не вижу и я об этом уже писал в теме (как сделать чтоб это заработало, пролистай последние 15 страниц). 2) Сундуки редактировать нельзя настройки их прописаны не на клиентской машине а на серве. 3) правленные способности и хар-ки классов в МП НЕ РАБОТАЮТ хоть об стенку расшибись... Так понятно? З.Ы. не обижайся но не люблю людей которым в лом пролистать хотя-бы 15-20 последних страниц темы, а тем более шапку, прежде чем задавать свой вопрос. пробелы до и после ID посмотри если есть удаляй и будет профит =) З.Ы. Сам сначала так же ступил =)
×
×
  • Создать...