Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

CZ64SU

Посетители
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о CZ64SU

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 10.10.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    CAPATOB
  1. Забавно... А мне все больше поляки попадаются. Стараюсь молчать - либо сваливают, либо ругаться не по делу начинают.
  2. На счет связи это точно, координация действий и распределение целей - мощная вещь.
  3. Бывает. термин распространет в играх где есть возможность получать всякие плюшки и бонусы (очки, деньги, дроп и тп) числясь в команде, но не участвуя в реальных действиях. Например в "Легенда: Наследие драконов" такого термина нет, а вот в "Тэос: Желание богини" он распространен и очень часто используется. Наравне с теми что ты привел.
  4. Хм... Это и есть общепринятый сленг, как и производные выражения - левелап натабуретил и тп. БРТ!!! Банда Рандомных Табуров. Жуть, однако, такого не видал... А вот как на золоте банда рандомов с воплями, плясками и песнями, размахивая пушками ломится в толпу гетов-онеметчиков - видал... TTL=9 секунд, специально засек.
  5. Не факт... Вопервых третий глаз, боковое зрение и тп - зачастую глаз всего 1, да и тот с очень узким полем. Очень часто определить где находятся союзники можно только на слух (ага, слева кишка проскрипела, а справа гетский пп зажурчал и дробовик жахнул) - вертеть головой бывает просто некогда. О падении соседа частенько узнаешь только от ирки. Так что павший боец вполне может предположить что он будет числится в пропавших безвести и его могилка останется беззвестной, или что партнеры сильно заняты отбиванием основовной волны в ближнем бою, или что над ним устроили тризну пара-тройка фантомов и поднимать его просто чревато общим сливом.
  6. На счет до 9 волны - ситуации разные бывают... Тут по обстановке... Как и с ракетами.
  7. Ну, лежа на земле обзор сильно ограничен... Еслиб бегущий крикнул что идет, то, возможно, и лечилку бы не тратили, хотя это касается и лежащего - тоже мог-бы и крикнуть что сам встанет, чтоб не бежали зря.А так не знаешь будет что или нет, а время поджимает, команда-то в меньшинстве.
  8. У нас так называют игроков в команде которые ничего не делают - только сидят в укрытии, в лучшем случае бегают следом не производя других действий (ну эти-то хоть огонь отвлекают). Еслиб они хоть отстреливались... А то забьются в угол и сидят не отсвечивая. Если их валят, то народ не разобравшись бежит поднимать (зачастую через полкарты) и частенько сам ложиться. Если человек бегал-стрелял, а потом вдруг резко встал и не шевелится - все понятно, реал случился. А вот если с самого начала зашхерился в дальнем углу и сидит тихонько - то вот это самый табурет и есть, посколько пользы от него никакой. А табуретки - деревянная мебель, а раньше не учатсвующие в действии игры предметы интерьера (диваны на которые нельзя сесть, двери которые не открываются и тп) называли мебелью.
  9. У меня в нике SU - практически не разбегаются, наверно забыли уже что это такое... Хотя если в игре ляпнуть что-нибудь по русски - после окончания частенько убегают. Меня больше раздражают табуретки в игре. На серебре одну потерпеть еще можно, но когда их больше - это уже не приятно... Особенно когда не разобравшись начинается борьба за живучесть табуреток.
  10. Да я как-бы не в укрытии был - стоял на ногах.
  11. У меня было такое с хищником и каким-то ПП. Думаю это глюк с местом/мобом. Проверял так - сделал несколько выстрелов из хищника и не получив результата (моб даже не дернулся), перенес огонь на соседнего (двигался рядом с первым) сделал еще несколько выстрелов - результат есть (моб дергался, щиты вниз пошли), перенес огонь опять на первого - результата нет, сместился в сторону на пару метров - снова стреляю в первого - результат есть (моб дергался, щиты вниз пошли). Сместится обратно и проверить еще раз не смог - моб умер... Если что мобы - геты-огнеметчики.
  12. А как-же... Был такой прикол однажды, причем один игрок был 1-1, а второй (хост) 16-3.
  13. Забавная тема, наверно даже полезная. Но все-таки знание позиций не отменяет навыков группового перемещения по точкам или активной групповой обороны заданной точки - задания-то разные бывают. Недавно удачно отстрелялись на этой позиции две волны, а третьей была пробежка - тут-то всем и захорошело...
  14. Ну не дешевле чем у меня TS-Server... Работает 24x7x365 на приличном канале...
  15. Не совсем так - с открытостью не имеет, а вот с доступностью этих открытых портов из внешней сети - еще как имеет. Тут все дело в настройках NAT, который работает на роутере (домашнем или провайдерском).
×
×
  • Создать...