Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

polibor

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о polibor

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  1. Согласен полность с точкой зрения на вопрос. Я тоже не понимаю, почему я должен звонить по ПЛАТНОМУ номеру (за свой счет по мобильнику) и ждать 45 мин. спеца, который может быть может мне помочь в устанении косяков их обновлений и ошибок программы? Причем альтернативы типа Live Chat в EA Россия просто нет. У нас что бесплатная телефонная связь или самый высокий уровень жизни, что мы можем так 200-300 рублей за звонок отвалить? Это полное безобразие.. P.S. Второе обращение в Live chat успеха не принесло. Теперь у меня другая ошибка при запуске висит: Неправильный код Цербера. Я сейчас не могу войти даже в сингл. Обещают положительный результат, говорят,что надо еще подождать 72 часа. Вот такая она - поддержка EA!
  2. Российская поддержка ЕА полный мрак ( как впрочем я и ожидал). После звонка по платному номеру, вводишь номер заявки и ждешь 10 минут и ответа нет - все линии заняты. После нескольких таких наборов подумалось а может хрен с ним, с плащем.. Кажется новую копию игры купить будет дешевле, чем сидеть целый день в обнимку с телефоном и звонить за свой счет. Короче есть над чем подумать.
  3. Live chat в EA результат не дал. 15 минут копались в итоге отправили на телефон в российский суппорт. Дозвониться туда пока не могу - все линии заняты. Похоже дело действительно в сетевом пропуске. Спасибо за советы.
  4. После вчерашней попытки получения Наградного набора через сайт (Mass Effect N7 HQ) могу войти в Мультиплеер. Нет подключения с серверам и требует сетевой пропуск. Пробовал с другого ПК зайти - аналогично без подлючения к сети.(В Dead Space 3 например мультиплеер работает). Файерволл отключен. Может кто подскажет в чем дело?
  5. Достижение дали и баннер тоже, а вот Наградной набор так не получил. Странно это.Еще такие "счастливчики" есть?
  6. Это не совсем так. Я только что обратился (в live chat) по этому вопросу и мне ответили, что эта проблема им известна. Обещают все отдать в ближайшее время и просят немного подождать. ( Вопрос касался только Наградного набора)
  7. Пошли уже вторые сутки - а воз и ныне там. И нет официальных разъяснений. Наплевательское отношение называется. Стыдно очень ....
  8. Это не так. У меня новых рас пока нет совсем.Оружие падает регулярно.
×
×
  • Создать...