Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MAD_Max

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о MAD_Max

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 10.05.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  1. Соглашусь с теми, кто за золотую середину ... По моему примерно так: сканируем планету с орбиты (без запуска зондов) выбираем тип высадки, Мако или Молот. Было бы идеально. Но Молот надо доработать ...
  2. Прошёл игру раза 4 уже, концовка прибивает немного. Но кроме концовки есть много другого. Думаю, стоит того ...
  3. Почитал, подумал ... Запустил все три части, поиграл ... И как ни странно - согласился с концовкой. Но в глобальном аспекте. В первой части мы гонялись за одним Жнецом, во второй выносили базу хасков-протеан. Третья часть кино, завершающая все сюжетные линии. С самого начала игры враг был ясен, не понятно было, как мы его за жабры брать будем ... Можно спорить с чем угодно, ставить под сомнение любые игровые детали ... Но концовка - весьма логична. Враг могуч - и Шепард жертвует собой во благо Галактики. Только реализовано это из рук вон плохо. Я даже глюкомальчика могу понять ... С самого начала третей части Шепард переживает гибель пацана. Поднялся в Цитадель. Когда подползает к панели - рубиться ... Видиться ему мальчик ... Разговор - как бы сам с собой ... осмыслил, очнулся ... брякнул что-то типа "Я люблю тебя Лиара, но извини, синих Шепардов не будет ..." жахнул ... Мда, а хотелось праздника ....
  4. Расстояние между системами и планетами ну очень разное ... В первой игре мы могли перемещаться только с помощю ретрансляторов, и это был единственный способ ... думаю, это было придуманно для обоснования дальнейшего развития галактики после уничтожения ретрансляторов. Так как это появилось еще во второй части, предполагаю уже тогда что-то нарабатывалось по третей части
  5. Впечатление от игры сумбурное... Согласен с предидущим оратором - до момента с катализатором играл с желанием. Эпическое завершение почти всех линий персонажей. Игрой для меня это не было никогда, слишком уж разрабы не выдерживают свою же концепцию ... Слабые умения второй и третей части, "волшебные" патроны, возможность лететь между системами без ретранслятора, одёжки а ля "The Sims 1,2,3" во второй и третей части, размер бюста ВСЕХ героинь растет ... Для меня это три разные игры, обьединённые одной историей. Именно эпическая сага про одинокого героя, немного детская и сильно пафосная в первой части (наиболее продуманой в плане прохождения, на мой взгляд), повзрослевшая во второй (кроме любовных сцен, в первой они голенькие лобзались! )) В третей приобрела поистине грандиозный маштаб, за что разрабам 20 из 10, до событий на Земле ... После того, как мы выживаем после прямого попадания Жнеца, мы попадаем в Цитадель, состаящую из одного коридора с трупами, Главного зала с главной консолью ... И лифта к глюкомальчику, котрому Шепард верит на слово без вариантов ... Обкуреный бред, побыстрому прикрученый к нормальной игре ...
×
×
  • Создать...