Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DigitalMind

Посетители
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о DigitalMind

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

997 просмотров профиля
  • MVM

  1. Ага. Приходишь к сюжетному месту и утыкаешься в табличку "спасибо что прошли триал-версию", после чего разворачиваешься и бродишь дальше
  2. Ну... Лично мне это напротив понравилось. Кроме того, на самом деле за всеми этими анимациями прикрыты дозагрузки. Это можно заметить если загрузить комп процессами.
  3. Квариков взять вполне были все причины, а геты и сами могли бы добратьсся, учитывая что это они масс-телескоп соорудили. Но увы, разрабам видно было лень Вдобавок, они еще и упустили, очевидно по той же причине, возможность впервые за серию дать игроку выбрать расу протагониста. 4 арка и 4 разных пафайндера. Могли запилить разные прологи для каждого, в стиле Драгон Эйджа Ориджинс
  4. Ох не знаю... Как по мне, такое стоит делать только если игра не понравилась. Скажем так, если после окончания игры есть желание превратить все в клоунаду, вместо того что бы пройти игру уже несколько другим персонажем и с другими решениями - значит игра явно не из тех, что запоминаются в хорошем смысле. Кстати, еще один спорный момент в новом МЭ. Отсутствие классов может негативно сказаться на реиграбельности. Впрочем, переформулирую: отсутствие классов при не слишком богатом арсенале навыков и большом количестве очков развития.
  5. Во-во... Что честно говоря расстраивает еще сильнее. Вместо того что бы добавить десяток причесок, вариаций лицевой растительности, губ, глаз и прочего, мы запилим возможность сделать из протагониста клоуна
  6. Мне он показался вообще очень скудным и слабым, особенно после Инквизиции
  7. Хм... Ладно, признаю. Ну, это я цитирую кое какие заявления разрабов. Хех... Не знаю, я куда больше хайпнут по Ветре и Драку
  8. Вон, в Инквизиции нужно было облазить весь Тедас, что бы собрать всех компаньонов, да и половина сюжетки к тому времени проходила. В ME2, если я правильно помню, тоже.
  9. Это да, но разрабы же говорили и про "отполированность и игру без единого бага" и про "не виноватые мы, анимация впорядке это вы юзайте дефолтных Райдеров, не трогайте редактор", вдобавок выдавать всех компаньонов кроме одного в самом начале игры - как то торопливо, согласитесь
  10. Он за зданиями стоит, у челнока, неподалеку от Бури Хотя насчет наличия челнока уже не уверен... Но он примерно за контейнером где Номад стоял
  11. Кораблик кстати прикольно исполнен, более того, по моему в кои то веки реализовали для персонажей какую-никакую а имитацию занятости. Ходят по помещениям, болтают, да делают что нибудь
  12. Хех... Раньше космическую программу двигали великаны, а теперь биотики?
  13. Опять же, раздражает баг с тем что в игре явно сбиты "диалоговые переключатели". Персонажи имеют привычку при подходе к уже осмотренным местам повторять одни и те же реплики каждый раз, да вдобавок на Буре они УЖЕ общаются с компаньонами которые не взяты пока в экипаж(Пиби и Драг), да и не могут быть взяты ввиду триала. И это уже с патчем первого дня...
  14. Ну... Ребятки и более-менее все пофиксили, а в Инквизиции до сих пор стоит надеть шляпу и текстура волос перекрашивается под нее, что говорит как Биовары подходят к исправлению своих ляпов
×
×
  • Создать...