Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Darvain

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Darvain

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 20.04.1988

Контакты

  • Skype
    hapomapt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК
  • Интересы
    D&D, Warhammer 40k
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1-3
  1. Есть мысли и нужда в совете. Решился снова выложить свои тупые мысли. Цель – серебро (растем, раньше была бронза ) ВНИМАНИЕ, ВПЕРЕДИ ВАС ЖДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО БРЕДА! Мысли и попытка расчета урона. Отсюда возникает вопрос – доколе?.. Простите, я имею в виду, что посоветуете? Глупому дураку, пытающемуся быть умным.
  2. В соседней теме поднялся вопрос - Кварианка Разведчик, был дан совет качать взлом 4-5-6 как Откат-Взрыв-Уязвимость к технике. При этом, если я не ошибаюсь, мы теряем +100% времени работы взлома (10 секунд против 15, грубо), и теряем примерно -4 секунды, по статистике игры, на откат. Насколько мне видится, этот вариант более направлен на универсальность, в то время, как продолжительность/время отката/берсерк направленно только против Гетов. Отсюда вопросы: - Считается ли турель инженера Цербера "роботом" в применении к взрыву? И воздействует ли Берсерк на нее? - Есть ли что-то подобное у Жнецов? (насколько мне известно - нет, равно как и "откат" воздействует на малое количество их солдат. - Уязвимость к технике дается для партийцев, насколько я понимаю? Для улучшения прохождения технических умений (капитан О).
  3. Три человека - и три таких разных мнения. Но, большое спасибо, я протестирую предложенные варианты на соло бронзе. Посмотрю, что лучше подходит к моему "криворукому" стилю игры. Хищник - то, с чем бегаю сейчас, зачастую с ним же добиваю спрятавшихся в укрытии снайперов Цербера. В том числе и на серебре. Буду пробовать дальше, моды для него беру дуло и магазин. Когтя не имею - засим, извиняйте. Фалангу буду пробовать, у нее неплохой урон, какие моды посоветуете? Имеет ли ей смысл брать дуло, магазин или же бронебойный модуль? И оправдана ли Фаланга на ее нынешнем для меня уровне (3), ведь все-таки я беру ее как второе оружие, а удар по откату все-таки наличествует. При том, что я как правило в команде занят отстрелом не юрких толстых целей, делаю я это из невидимости. (фантомы для меня ужасны, заберите их и отдайте кому-нибудь другому) Авенженр пробовал с магазином и стволом, возможно, стоит взять что-то другое из модов? И последнее. Насколько релевантны соло-тесты оружия на бронзе? Или же, возможно, стоит пробовать с другими игроками сразу, обкатывая уже в команде?
  4. del. простите, не разобрался с редактированием, случайно.
  5. Я очень, очень и еще раз очень прошу прощения за глупости, что я напишу. Сетап. Кварианка-разведчик, 20 уровень, 6/3/6/6/5, вдова 3. UPD: Вдова имеет моды ствола и запасного магазина. Диверсия - время, берсерк. Невидимость на урон от снайперки. Тренировка (расовая ветка) на вес, урон от оружия. Играю бронзу, набиваю руку на противниках, пробовал серебро, но честно, руки трясутся потом минут 10. Я человек с медленной реакцией, поэтому все-таки из вдовы занимаюсь стрельбой в тело, поскольку попасть по двигающемуся противнику в голову не могу. Себя позиционирую как на бронзе так и на серебре в качестве тяжелой артиллерии для отстрела бронированных противников типа тварей, опустошителей, огнеметчиков, праймов, банши, атласов (так же стараюсь убивать гардианов, у большинства "корейского рандома" с ними проблемы). Очки для меня не имеют значения, важна только приносимая команде полезность. Вопрос. Мне нужно второе оружие. По факту. Бывают моменты, что надо отстрелиться от противника, вдова выстрелила и мима, в ближнем бою сожрут, невидимость не на откате, но к примеру мы обороняем точку сливая данные. Варианты: Хищник 10. +2% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 3,1 секунда. Расчетное время согласно статистикам игры, должно быть 6,28 секунд. Авенженр 10. -28% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 4,1 секунд. Расчетное время согласно статистикам игры должно быть 8,2 секунд. Фаланга 3. -31% к откату, среднее замеренное мною на секундомере время отката невидимости после выстрела 4,6 секунд. Расчетное время согласно статистикам игры должно быть 8,39 секунд. Ясно, что мои замеры не 100% точны, и есть такая вещь, как человеческий фактор и задержка реакции. Но, примерно, я представление, наверное, дал. ПП не рассматриваются в виду дикого моего невезения и отсутствия у меня до сих пор мода облегченных материалов. Согласно информации в подписи Prime Abstergo, спасибо кстати за приведенные ссылки, откат вдовы после перезарядки составляет 2,95. Видимо, секунд. Отсюда возникает вопрос - какой из приведенных вариантов наиболее разумен, и с какими модификаторами? Я заранее благодарю за любую информацию и мнение. В том числе пожелание "учить матчасть" и "делать ноги", над коими навыками я уже работаю в соло мультиплеере.
×
×
  • Создать...