Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TuoH

Посетители
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о TuoH

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 20.09.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Любимые игры BioWare
    ME 1-3, DragonAge 1
  1. TuoH

    Омега / Omega

    После прохождения DLC остались больше положительные эмоции. Данное DLC конечно не шедевр, но плохим дополнением назвать язык не поворачивается. Понравилось наблюдать за взаимоотношением Арии с ГГ и Найрин. Ария открылась мне с новой стороны. В целом геймплей достаточно неплох, несмотря на коридорность, присущую станции, он не утомляет. Хотя врагов маловато будет(или это я после платины перегибаю) и часто попадаются пустующие коридоры. Сюжет хоть и наивен, и почти линеен(хотя нужно будет потыкать разные варианты диалогов на досуге), но подача его, как всегда, на высоте. Радует глаз проработка уровней, заметно разделение Омеги на "сектора", где каждый оформлен в своем стиле. Про прорисовку персонажей нет смысла говорить, с ней у серии проблем не было никогда. Из минусов можно отметить "неосведомленность" экипажа Нормандии о произошедшем на Омеге, после задания только СУЗИ вставляет короткую фразу.. Также мелкие технические недоработки вроде разворота персонажа в заставках и необходимости выцеливать переключатели стоя в упор. Да, за неожиданность плюс, такие моменты разбавляют присущую жанру предсказуемость. Но как-то обидно что-ли. Размен на 3-5 адьютантов для спасения нескольких жителей, надо было туда толпу организовать хотя бы. А лучше - так вообще Найрин на Нормандию забрать.. По-большей части им это удалось - ночью, при тишине в комнате и накрученной акустике. Хотя после серии DS выглядит немного серовато. Но мы же не в хоррор пришли играть, верно?
  2. Только у меня сегодня раз в 10-20 минут игру, секунд на 20, расколбашивает до такой степени что вообще не понятно где кто находится? Как будто проблемы с соединением, хотя у меня их нет. Заходил к разным создавшим игрокам - все одно.. А если сам создаю, то никто не заходит, пустая комната(создавал 3 раза, ждал минут по 10). Ни в комнату не подключаются, ни в бой. За 2 часа таки и не удалось ни разу пройти до извлечения..
  3. Раньше еще пятую точку не печет, а когда печет, то уже поздно :unsure: Не, он собственно, даже не используется, хотя звук и ореол вокруг персонажа появляются.. Правда около лежачего персонажа..
  4. Приятно видеть что есть общая задача и бонус за ее выполнение очень даже не плох. Даже не смотря на то что кол-во спас. комплектов у меня не уменьшается ниже 250, т.к. они, как правило, пролагивают и используются после смерти. Так же, по-моему, операции каждую неделю привнесли немалое разнообразие в МП. Как мне кажется, была бы интереснее задача "набрать 50 000 очков уничтожая ЩИТЫ врагов".
  5. Мне удовольствие доставили не только плюшки из коробки и картинка в профиле. А также то, что загрузка игры и переходы между меню(Главное меню-Кооп, Кооп-магазин и т. д.) стали гораздо, в разы быстрее. Спасибо BioWare за проделанную работу.
  6. Коробку дали - N7 пуха и 2 расходника, испытания нет у меня что-то.. А желание было по-видимому Кайн с 100500 зарядами? :ice:
  7. Наврядли 2-3 часа. Если они задержат с началом(не забываем что там только утро), то я думаю и пак дадут на больший срок. Открыть его можно будет ограниченный срок, как и наградной(у него неделя срок годности, вроде).
  8. Нормальная, в Вашем понимании, пушка есть, только боекомплект у нее соооовсем скудный, зато позволяет "всех поубивать". Имя ей - "Кайн". Ах да, забыл, в МП ее нету, зато там есть до 3 игроков, которые, при наличии некоторой мотивации, помогут вытащить вашу м-м-м.. попу из длинных рученок баньши. Насчет СВ - недостатки, типа боекомплекта не в 100500 патронов, есть везде, но это не заменяет главного достоинства - их убойности в сочетании с почти абсолютной точностью. ЧВ, Герой, Дротик вполне подходят для золота. Даже Гадюка подходит, боссы конечно ковыряются медленно, зато мелочь можно уничтожать просто толпам. Дробовики - очень специфическое оружие из-за малой дистанции применения. ПДГ и Крестоносец, хоть и выделяются из толпы, но есть и другие достойные экземпляры - Клеймор(если попал в голову, можно рисовать на скафандре "звездочку"), Ригар и Пиранья(дикий урон на малой дистанции), Апостол(не имеет большого урона, зато позволяет выиграть время до перезарядки скила и имеет малый вес). Про ШВ, ПП и КП не скажу, я их не употребляю. Есть множество хорошего оружия, нужно только научиться его готовить и не всегда для этого хватает только рецепта, практика тоже важна.
  9. Обычно, в такой ситуации, достаточно повторить чистку ПК от пыли 1 раз. Если не помогает - переустановить ОС, либо при наличии рук, настроенных на данное направление индустрии, - почистить ОС от хлама.
  10. У меня "делюкс единш" по предзаказу, участвовал в 7-и последних операциях - пак всегда приходил сам. :dntknw:
  11. чОрд! Орел-II, ну вот куда тебя засунуть, чтобы глаза не мозолил? Герой выпадет, наверное, года через пол, и то, если очень сильно повезет. З.Ы: никто не пробовал жаловаться в ТП на благосклонность рандома? Может заменят 7 рангов пушек на 1-й Герой... (шуткО)
  12. Индру апнули - это хорошо, а то совсем игрушечная была. Шилдгейт врагам срезали... я даже не знаю. Одна половина меня(та, которая стреляет исключительно в голову) говорит - теперь хедшоты из чего-нить тяжелого(аля Вдова, ЧВ, Дротик) будут рулить.. Вторая(которая получает удовольствие от игры) плачет об отсутствии "уникальности" врагов на золоте(кол-во ХП в учет не берем), с которой, лично для меня, было интересно. В предпоследнем абзаце, после третьего прочтения, запутался окончательно, отложу разбор полетов до утра... Пиранья, равно как и Ригар, требуют почти обнимашек с целью.. так что баланс, имхо.
  13. Причем тут один перс? Про один КЛАСС разговор... Я, например, играю только разведами - Гет с ЧВ, и Саларианец с Клеймором, они совершенно разные по геймплею, мне больше не надо. Рейтинг у меня 330 уже 2 месяца, и то, он дорос до таких "высот" только из-за ивента со сбросом персов(+120) и игры остальными классами братом. Дык, емнип, там не "НЕ ОТКЛЮЧАТЬ", а "ВКЛЮЧАТЬ" нужно было..
×
×
  • Создать...