Не заметил выбора, тем более нелёгкого, катясь по рельсам повествования. Они не особо дают выбирать. Йован - навязанный игрой "друг" был мной "предан" и с недоумением я слушал в храме Андрасте увещевания привратника. Мальчика убила мать, Флемет убила Морриган моими руками, а я был не против - мне нравилось убивать в этой игре. Осквернять реликвию? Не увидел смысла, а вот убить дракона смысл был (приятно). Никаких сделок с демонами, уничтожение Наковальни по соображению баланса сил в игровом мире, никакого ритуала с зачатием, смерть ГГ в конце. Еще были какие-то мелочи, что-то забыл, но мораль сей басни такова - при моём стиле игры вся нелинейность разбивается о моё мышление и неадекватные мотивы.