Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sieger

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sieger

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Убить Морриган мне никогда не хотелось, но её таинственность и этот ритуал - просто тупо раздражает желающих всё знать и понимать, в т.ч. и меня.
  2. Помню, когда играл в Vagrant Story, мне показалось отсутствие озвучки как таковой вообще очень стильной фичей. Здесь аналогично, реплики персонажа ты сам озвучиваешь внутренним голосом.
  3. Ну, я как зацикленный на войне маг-психопат (в рамках отыгрыша), никого не романсил, однако подбадривал и лелеял своих людей, пестуя совершенные боевые машины без страха и упрёка. Ради реализма сходил в бордель, а однажды на стоянке Морриган предложила секс - согласился. Когда ГГ погиб, её видели беременную в горах, но ритуал мы не провели (повеселил момент)
  4. Очень детальный мир с кучей контента, даже финальная битва не просто долбёжка босса, можно просто смотреть, как подмога расстреливает его, можно подключить баллисты и навыки, конфетка просто. Немного затянуто местами, под конец игры плюнул на побочные квесты, просто устал.
  5. Не заметил выбора, тем более нелёгкого, катясь по рельсам повествования. Они не особо дают выбирать. Йован - навязанный игрой "друг" был мной "предан" и с недоумением я слушал в храме Андрасте увещевания привратника. Мальчика убила мать, Флемет убила Морриган моими руками, а я был не против - мне нравилось убивать в этой игре. Осквернять реликвию? Не увидел смысла, а вот убить дракона смысл был (приятно). Никаких сделок с демонами, уничтожение Наковальни по соображению баланса сил в игровом мире, никакого ритуала с зачатием, смерть ГГ в конце. Еще были какие-то мелочи, что-то забыл, но мораль сей басни такова - при моём стиле игры вся нелинейность разбивается о моё мышление и неадекватные мотивы.
×
×
  • Создать...