Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Andor88

Посетители
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

Информация о Andor88

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Andor88

    Цитадель / Citadel

    Именно так.
  2. Andor88

    Цитадель / Citadel

    Ну я даже не знаю. Лично для меня, все эти шутки и пасхалки пришлись не ко двору. Данное ДЛЦ абсолютно не вписывается в МЭ3. Оно похоже по стилю на OVA, которые выпускают к известным аниме-сериалам. Да, есть над чем поржать, присутствует элемент пародии на голивудские боевики вроде Неудержимых или RED. Но в повествовании это абсолютно не в тему. Такое было бы уместно после вменяемой концовки. А не перед космомагической хренью, которую выдали за концовки, оборвав при этом две трети сюжетных нитей, в частности историю гетов и кварианцев. Какого хрена? Нафига я сохранял сейвы и перепроходил предыдущие части? Зачем мирить гетов и кварианцев? Все равно на кнцовке это не отразтся, а Катализатор и слова о них не промолвил. Неужели МЕ3 закончился унылой вечеринкой? Это эпический провал Биоваров. Жаль терять такую превосходную серию, но МЕ для меня умер здесь и сейчас. Как и студия Биоваре. У меня нет больше желания покупать продукцию Биоваре. Они только что потеряли клиента. Жаль потраченных денег, но я это как нибудь переживу.
  3. Andor88

    Цитадель / Citadel

    Нет, все намного хуже: Не знаю, проходил за того , кто мутит с Лиарой.
  4. Andor88

    Цитадель / Citadel

    Вот и прошел я данный ДЛЦ. Сказать, что я разочарован, значит не сказать ничего. Как и говорил ранее, все эти события великолепно смотрелись бы после хеппи-энда, этакое "10 лет спустя". В контексте игры это смотрится пошло, неуместно и раздражающе. Ну почему Биовары так любят хоронить великолепные задумки? А ведь какую сюжетную бомбу можно было сделать из клона! Ну почему его нельзя спасти? Зачем вешать на стену ружье, которое никогда не выстрелит? Да и фансервис, вернее недофансервис тоже не выстрелил. Где новые сцены с Лиарой, за что ее так обделили? Эта вечеринка уныла почти полностью, за исключением нескольких веселых отжигов. И на это они потратили 4 гига?
  5. Татьяна Друбич Ага, и происходило все это в ночь на 3 августа. Теперь я точно знаю, что Шепард - русский и до N7 служил в ВДВ.
  6. А в Штатах перед тем как отправить на электрический стул хорошо кормят. Аналогия понятна, но ни фига не радует.
  7. Эхх, как же напрашивается все увиденное в трейлере на "после победы". Как раз есть повод закатить мощную пьянку, собрать выживших камрадов, с которыми огонь и воду прошел. А так больше похоже на пир во время чумы. Фансервис - бессмысленный и беспощадный. Черт подери, я даже не знаю как относится к завтрашнему DLC. Как бы хотелось, что бы была вменяемая концовка, ну а потом уже все плюшки из трейлера. Но такого 99% не будет, а жаль.
  8. Ох уж эти пиндосы с их горячей любовью к тестовой системе. Некоторые варианты ответов просто за гранью, как про турианца: Хорошо Боюсь Отрицаю А где вариант "Да мне пофиг?" Разве отрицание не следствие панического страха перед турианцем? Трындец просто. Про азари тоже понравилось: Представляют сексуальный интерес. Хорошо хоть не гастрономический, и на этом спасибо.
  9. Нет! Это не по джедайским инквизиторским правилам! Надо как положено, голыми руками! (с)
  10. Присоединяюсь. В Battlefield 3 (отдельное спасибо подсказавшим!) картинка - мое почтение! Для успешного полета на максимуме хватило не самой мощной машины (единственным новшеством была NV 560 Ti). Если смогут грамотно (а графика у биоваров, как правило, всегда хорошо оптимизирована) использовать возможности движка, то нас ждет отличная картинка.
  11. Народ, а какие игры на движке Frostbite 2 существуют? Просто хочу оценить движок.
  12. Сейчас собравшимися рассматривается два варианта развития событий: теория халтуры(ТХ) - биовары обленились и тупо рубят бабло, наплевав на фэнов и вселенную, и теория индоктринации(ТИ) - глобальный заумный замысел, завязки к нему раскиданы по всей игре и даны подсказки в анимации и модельках. Первую я даже не буду трогать, ибо неинтересно. Вторая же легко опровергается бритвой Оккама.Сегодня такая мысль посетила: а что если не искать черную кошку в темной комнате? Ведь ровно до попадания в бравого командора луча все шло достаточно логично. Вот на ваш суд новый вариант: Итак начнем с момента оглушения. Шепард оглушен, проваливается в глубокий сон, в котором и происходят все те нелогичные и бредовые события. Происходит этакий морально-этический конфликт внутри самого бравого командора, итогом которого и является выбор трех вариантов. Но вариантов чисто для себя.Биоваровкий опус на тему "Что делать?" После пробуждения при любом из вариантов командора поднимают под волосаты руки(ну или белы ручки, у кого как) и волокут на цитадель воевать. Мы включаемся в бой во второй волне и непосредственно влияем на развитие событий. Но такая постановка вопроса автоматически предполагает наличие продолжения с расшифровкой последствий. Вот это и явят нам в расширенной концовке. А обыграть можно многое. Если пофантазировать: 1. Контроль. Шеп сворачивает с пути истинного и закорешится с Призраком. Тут могут быть и разборки с сопартийцами, и выпиливание всех кроме людей, и личная драма (попробуй убедить своего любовника перейти на свою сторону), и многое другое. 2. Синтез. Тут моя фантазия пасует. Мир со жнецами наподобие гетов? Не знаю. 3. Уничтожение. Тут все просто. Эпичное рубилово и выстрелы Горна. Тут и очки готовности приплетаются: от них может зависеть успех или неудача каждого из путей. Например при высоких очках готовности и выборе контроля недовольные сопартийцы и отряд Молот просто вынесут Шепа и Призрака, а потом все-таки выпилят Жнецов. В общем, вариантов масса. Из всего вышесказанного выбивается только вздох Шепарда именно при выборе уничтожения с высокими очками готовности. Может каноничный вариант? Оптимальный, с точки зрения разрабов выбор? Как-то так. При условии, что биовары не схалтурили, такой вариант развития событий лично мне бы понравился.
  13. 1. И попутно он художественным выжиганием по мусору занимался. 2. Ну там далеко не так было. Что-то не припомню я там Такого количества трупаков, кровь с потолка не лилась. Ни на корабле, ни на базе. На базе так вообще - идеальный порядок. 3. Тем не менее жнецы зачем-то возятся с концлагерями, одурманиванием лидеров. Видимо мертвые не подходят для пожинания. 4. Выше я уже говорил, что довод спорный. Может и халтура. 5. Ну и что? Даже Андерсон продержался дольше, а Призрак склеил ласты сразу же. Не превратившись в МегаХаска как Сарен. 6. Разрешите подписаться. В том числе из-за этого сомневаюсь в ТИ. Этот бред ни в какие ворота не лезет.
  14. 1. Куча строительного мусора справа и такая же куча слева оказались покрыты узором из переплетенных скафандров. Вот это я и назвал арт-объектом. 2. Играл, играл и не раз. Если бы вы пояснили ход своей мысли, я бал бы очень благодарен. 3. Тем, что цитадель изнутри несколько другая. Начиная от планировки и кончая внешним видом стен, переходов и прочего. Впрочем согласен, спорный довод. 4. В сцене с Призраком Шеппард стреляет дважды: в Андерсона и Призрака. И до Цитадели в хасков и Мародера. Результат сильно различен. 5. В том виде в каком они поданы - они все дурные. Налево пойдешь - возьмешься за оголенный провод и законтроллишь Жнецов. Прямо пойдешь - прыгнешь в пропасть и сделаешь мегакосмоколдунство. Направо пойдешь - бочку взорвешь. И жнецов заодно. А выживешь или нет, это как карта ляжет.
  15. Доброго всем времени суток. С интересом слежу за этой темой, и решил поделиться своим виденьем происходящего после попадания луча предвестника в Шеппарда. Для освежения в памяти вчера загрузил лондон, записал фрапсом забег к лучу и внимательно перепрошел Цитадель. Дело в том, что с самого первого прохождения я был уверен, что происходящее на Цитадели нереально. Сон, бред, но не реальность. Имеет место быть ТИ, или нет, я еще не определился. Она мне нравится, но не более того. Теперь подробнее. Картинки дам вечером, если интересно, все дома осталось. 1. Местность до и после луча отличается. И не деревьями, а несколько другим. До: Здоровая решетчатая ферма и куча щебня и строительного мусора справа. После: Перевернутый БТР и странный арт-объект из витиевато переплетенных тел в скафандрах Эшли (Бело-розовый) и Кэйдена (синий) из первого МЕ. Жнецы как-то не были замечены в увлечении такого рода искусством. 2. Просыпаемся на Цитадели. Трупы, трупы и еще раз трупы. Они свалены кучами вокруг, свисают с потолка ну и просто валяются под ногами. (Кстати большинство трупов именно в тех самых типах скафандров из п.1.) С потолка хлещет кровь. Как-то не очень тянет на деятельность разумных машин правда? Больше похоже на логово Космодесанта Хаоса из Вахи 40000. Когда это Жнецы туда успели вступить? 3. Еще раз о трупах. Зачем они на Цитадели? Насколько я помню, все манипуляции Жнецы проводят на живых существах. Хаски, Мародеры, солдаты Цербера, да и вся остальная нечисть сделаны именно из живых. В миссии на Горизонте папаша Миранды подробно об этом рассказывает. Да и коллекционеры строили жнеца именно из живых людей. А разлагающиеся тушки нет смысла доставлять через луч на Цитадель. Не говоря уже о сваливании их на проходе к центру управления станцией. , 4. Цитадель выглядит словно компиляция из базы коллекционеров, корабля Серого посредника и внешней обшивки башни Цитадели из 1 МЭ. 5. Призрак умер от одной пули (вспоминаем как мочили Сарена)! С ума сойти. Чтобы такой харизматичный (не чета Сарену) главзлодей умер от от одной жалкой пули? Одной пулей в корпус не убить даже хаска! А тут такое... 6. Диалог с Катализатором это самая странная вещь в концовке. Шеппард словно в прострации и безропотно кушает ту хрень, что несет пацан, вплоть до того, что "Я смогу контролировать Жнецов!" Словно это не он несколько минут назад доказывал Призраку, что такое невозможно. Как-то так. Все вышеописанное могло вылезти из глубин подсознания Шеппарда, но никак не могло существовать в реальности.
×
×
  • Создать...