Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TANKISTO87

Посетители
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

202 Очень хороший

Информация о TANKISTO87

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 16.06.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    ME, ME2, ME3
  1. Здорово! Наконец-то появится хоть какая-то конкретика. Жду с нетерпением трейлера, надеюсь он будет не слишком коротким.
  2. Логично, но из целостных персонажей остаётся только Лиара и Гаррус( если он выживает ). Явик тоже хорошо проработан, но он доступен только в DLC. Кайден/Эшли пропадают в середине игры. Вега также не раскрыт и, если честно, комиксы и фильм не сильно помогают понять его образ. Тали появляется во второй половине игры ( опять же сли приняты правильные решения и она не погибла во второй части ). Платформа СУЗИ сама по себе ничего не значит, так как СУЗИ может давать свои ценные указания и без непосредственного участия в наземной операции, хотя в МЕ3 она выросла из забавного оппонента Джокера в полноценного персонажа, на которого опирается сюжет. Получается, что МЕ3 самая бедная на сопартийцев часть: всего 4 гарантированных напарника Лиара, СУЗИ, Вега и Кайден/Эшли. Даже МЕ1 была насыщенней и разнообразней в этом сегменте. Можно конечно вспомнить DLC "Омега" с Арией и Найрин. Если честно, всё это дополнение оставляет ощущение незавершённости, начиная от персонажей Петровского, который играет в благородство, а затем проявляет трусость перед лицом взбешённой Арии; странной турианкой Найрин, призванной раскрыть загадочный образ Арии, которой якобы не чуждо чувство любви, а по факту странно появляющейся в сюжете и также странно удаляющейся из него "героическим самоубийством"; заканчивая частым отсутствием музыкального сопровождения, что странно для Mass Effect. МЕ3 напоминает автомобиль известной марки, произведённый по лицензии в каком-нибудь Такистане: металл тонковат - китайский, там не прокрашено, тут не подкручено, панельки гремят - и вроде всё на месте, но сразу видно, что сборка не та уже, а вот цена как раньше. Не поймите меня неправильно, я проголосовал за МЕ3 рублём ( купил лицензию и все DLC ) и скорее всего куплю ME:N, но хотелось бы чтобы к ME:N разработчики отнеслись с большим вниманием и аккуратностью. Поэтому пущай делают дольше, но лучше.
  3. Добавив эмоций персонажам, убрали много содержания. Чего стоят мелькающие между делом Джек, Самара, Заид, Джейкоб и Касуми. Чуть больше Тейна, Мордина, Миранды и Грюнта. Моринт и вовсе появилась в виде обычной баньши))). Второстепенные Балак и Петровский тоже бледноваты. Да, DLC "Цитадель" добавила больше реплик и сцен сопартийцев, но хотелось бы, чтобы их можно было видеть на протяжении большинства миссий,а не на тусовках или побочных квестах, которые и выполнять-то не обязательно. Но согласен с Вами в том, что и в МЕ3 было много интересных решений, которые прекрасно впишутся в ME:N, как и оригинальные решения разработчиков в МЕ1 и МЕ2. Но мне наиболее полной и продолжительной показалась 2ая часть франшизы. Возможно потому, что она была моей первой игрой вселенной Mass Effect. А возможно потому, что я играл в неё больше остальных частей. :-)
  4. Судя по тому, что финальный комикс "Основания" выходит 23 июля (http://www.bioware.r...e_announce.html) - следует ждать больше информации об ME:N в конце июля-августа 2014. Поэтому игра может выйти в свет, как осенью 2015, так и полугодом ранее - весной 2015, потому как времени вполне достаточно на разработку добротной игры. К тому же остальную половину будут продавать втечение следующего года после выхода игры в DLC, а первые месяца 3-4 предложат рубиться в мульти-плеер. Надеюсь, что ME:N будет продолжать традиции МЕ1 и МЕ2 и будет более наполненны, чем МЕ3. Последний чем-то напоминает тот самый пирожок, в котором есть вкусное мясо, но оно где-то в центре и чтобы до него добраться нужно наесться пресным тестом. Очень жду проработанного и интересного сюжета.
  5. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам о "Цитаделе". Действительно, очень удачное и душевное дополнение, много юмора. Действительно, подсладило пилюлю концовок. Да, немного выбивается из общей всегалактической пичальки, но если обратиться к мемуарам фронтовиков, то и между кровопролитными сражениями Второй Мировой находилось время для отдыха и радости, что прожили ещё один день. Поэтому прохожу это дополнение последним, а затем, скрепя сердце, - бросаюсь в луч-телепорт на Цитадель к Звёздному ребёнку, зная, что хотя бы полюбившиеся за серию игр сопартийцы выживут: "I need to know sombody's getting out of this ALIVE" Коммандер Шепард. P.S.: Да и в ТИ я до сих пор верю Поэтому только красная концовка - только хардкор... Хотя гетов и СУЗИ жалко.
  6. Надо ещё присовокупить и Кайдана, он тоже покушался, если оставить его на Вермайре в живых.
  7. Но-но! Только без рук!))) Концовка с тёмной материей, которую называют "концовкой Карпишина", я считаю более правдоподобной лишь со стороны осознания мотивов Жнецов. То есть в этой концовке Жнецы пожинают во благо и можно принять их сторону. А вот мотивация типа "мы супер-синтетики выпиливаем вас органиков, чтобы нас не опередили другие синтетики, которых вы можете сделать"... скорее наведёт меня на мысль, что Катализатор гонит моему Шепу, нежели я ему поверю. С точки зрения науки и здравого смысла - обе концовки бред и не объясняют зверств Жнецов на пути достижения их целей. Я бы предпочёл не узнавать истинных мотивов Жнецов, а просто бы их победить или погибнуть пытаясь...
  8. Мда, теория о тёмной материи намного правдоподобней, чем теория о конфликте синтетики и органики. Хотя ни одна, ни другая не объясняют жестокости методов Жнецов и их тяге к извращениям. Если МЕ1 задумывался как превая часть трилогии, то логично было бы предположить, что схема сюжета и его финал был уже продуман... Видимо разработчики настолько увлеклись процессом борьбы со Жнецами, что толком не придумали, чем она закончится.
  9. Сюжет проходится достаточно быстро. А вот вечеринка, встречи в квартире и в районе Сильверсан-стрип захватывают часов на 6. Плюс ещё боевой симулятор. Короче начал играть вечером и проиграл до 7 утра)))
  10. Да, к сожалению, ЕА сыграли здесь роль "Цербера", который всю дорогу мешал вместо того, чтобы помогать... Надеюсь в МЕ4 будут реализованы те задумки, что не попали в МЕ3 по причине аварийного его выпуска раньше срока. Но лицензию я уже покупать не буду 100%. Этот приём перечёркивает все три предшествующие части игры и факты, которые разработчики сами подчёркивали. С таким же успехом Шеп мог осознать, что органику вовсе надо уничтожить, как вредный элемент, и начал бы отстреливать своих же сопартийцев - адовая бы получилась концовка, - а что - зато всё не просто. Единственное разумное объяснение дал Combatant - недостаток финансирования.
  11. TANKISTO87

    Цитадель / Citadel

    Рекс и Грюнт отжигают круче всех ( Шепард! Шепард! Рекс! Грюнт! Шепардшепардшепард! Шеееееееепард! Рекс! Грюнт!)))) Да и Явик с Гаррусом и Заидом - те ещё маньяки!))) Очень весёлое ДЛЦ - не хотелось даже умирать под лучом после него)
  12. TANKISTO87

    Цитадель / Citadel

    Шеп её отобрал у "Цербера" и передал Альянсу, а они её хотели Хакету отдать (упоминается, что её хотели сделать универсальным командным центром - отсюда и спец. связь с Землёй). Если бы не Жнецы - фиг бы Шеп на ней погонял.)))
  13. Мультик хорош, провёл в нём много часов. Интересно было поиграть за неохваченные в сингле расы, такие как батары, геты, ворча и волусы... Да и все остальные доставили, жаль только, что саларов только двое... Немного напрягает то, что из ящиков частенько падают расходники 4 уровня вместо нужного оружия и персов, но это не страшно)))
  14. Позволю себе не согласиться с вами. Многим людям как раз не плевать на завершение истории. В концовках, которые вы окрестили "смелым экспериментом", присутствует очень много сюжетных дыр и нестыковок, которые могут показаться мелочами ( возможно они таковыми и являются), но вот их совокупность говорит о том, что либо их делали спустя рукава, либо просто непрофессионально (Кейси, однажды заявлял, что ему очень понравился последний Deus Ex с его концовками, и что они произвели на него впечатление). Именно эти нестыковки и дыры, создавая подобие бреда, вызывали недовольство фанатов, многие из которых настолько любили вселенную МЕ, что знали Кодекс лучше самих разработчиков. Они не хотели верить, что их любимчики из Bioware так сплоховали и пытались всё объяснить с помощью ТИ и оригинальности разработчиков. Но как оказалось - концовка такая какая есть... И если честно она более чем невыразительная... P.S.: Заметьте, я не слова не сказал про домик на Раннохе или голубых детишках. Вопрос в сюжете, вернее в его слабости в финальной части. Мне кажется, что Биовары специально сделали неоднозначную концовку, оставив намёки на ТИ, как самую популярную теорию среди фанатов. Подобная неоднозначность позволяет нам с вами и многими другими и спустя год после выхода игры обсуждать её, а, следовательно, делать им рекламу. Что ж, умно, но вот, повторюсь, сюжет... На протяжении всех трёх частей нас вели к концовке уничтожения и прямым текстом говорили, что тот, кто пытался вступить в союз с Жнецами ( Сарен и его "Синтез") или контролировать их (протеане, что помешали строительству Горна в их цикле и Призрак) были индоктринированы, но в финале Шеп может выбрать оба эти варианта. У пытливых фанатов, сопоставивших всё это с Кодексом, справедливо возник вопрос об индоктринации Шепа. Биовары не подтвердили и не опровергли этого, породив тонны вайна и обсуждений. Сдаётся мне, что вразумительного ответа мы не узнаем до выхода МЕ4, а может и вовсе. Если Биовары и задумали открытую концовку - надо было получше её продумать, но они поспешили... подозреваю здесь вмешательство ЕА...
  15. Всё раскроется с выходом МЕ4. Для создания её сюжета придётся выбрать канон, и, скорее всего, живые Жнецы в концовках "Контроля" и "Синтеза" будут мешать разрабам. Но не будем гадать. Это уже не важно. Для меня МЕ3 - шикарная игра, и заканчивается она на битве с Кай Ленгом, потому что всё следующее за ней бред чистой воды (хотя битва флотов весьма эпична, но вот побег Призрака на Цитадель и похищение её Жнецами... ) Биовары просто гении - только они могли создать 3 великолепных игры с великолепными ДЛЦ и откровенно изгадить их 1 идиотской концовкой...
×
×
  • Создать...