Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

redswin

Посетители
  • Публикаций

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

113 Очень хороший

Информация о redswin

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 24.09.1993

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/redswin56

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Музыка, фильмы, игры, политика.
  • Любимые игры BioWare
    SWKotOR, ME.
  1. Недавно посмотрел замечательный сериал La Casa de Papel от Netflix (только первые 2 сезона, дальше нет смысла особого смотреть) с дубляжом. Весь первый сезон мне было как-то неловко от озвучки Профессора, было очень знакомо и кринжово. Актёром оказался Илья Хвостиков, который озвучил героя абсолютно также, как Шепарда 13 лет назад, но в сериале это смотрелось нормально, даже не раздражало сильно 😂.
  2. Никаких читов, играл через стим) Тоже до патча. Видать у меня одного лишь такое было.
  3. Видимо не исправили следующие баги: При разговоре с Лориком Киином на Новерии для получения его задания есть три варианта ответа: 1. Заинтересованный (да, я возьмусь за это дело!) 2. Пассивно положительный (ок) 3. Отрицательный При выборе первого варианта диалог прекращается и Лорик отвечает на подобии "Если передумаешь, я буду здесь". Миссию можно получить только при втором варианте. Такой же баг был с некоторыми другими заданиями, уже не помню какими. Также баг на Вермайре. Пробираясь в лабораторию, пока капитан Киррахе отвлекает основные силы Сарена, можно уничтожить важные элементы инфраструктуры (топливные баки, антенны связи и прочее). Из всех доступных для уничтожения элементов только один засчитался как выполненный, остальные повисли, будто я их пропустил, сколько ни переигрывал, ни пытался уничтожить разными способами. Как итог - Киррахе в конце умер (хотя честно не помню, может он выживет по сюжету и вернётся далее, но баг остаётся багом). Сто лет здесь не писал, родной форум, старички ещё здесь и это приятно :3
  4. Ну... да) Видимо, не лучшая, узнаю как прочитаю полностью.)
  5. Возможно, но если брать её в отдельности, то почему бы и нет?) *пошёл читать всю серию про роботов*
  6. Не всем понравилась эта идея, слишком рационально мыслят. Но блин, выглядело бы это просто здорово. Я уверен, прими BioWare эту идею, то смогли бы довести до ума, чтобы и плеваться никто не захотел и мы могли выкатывать кочевника с верхнего ангара, восхищаясь этим занятием. :) Спасибо за перевод, Hikari!
  7. Высшая И наиболее распространённая. Да и под словом "высшая" обязательно кроется развитие формы жизни как с физиологической, так с технологической и интеллектуальной точки зрения. Под интеллектом также подразумевается нравственная сущность и логика восприятия окружающего мира. С учётом всего этого, можете ли вы назвать левиафанов более высшей формой жизни, чем гуманоидов? Неуклюжая физиология, неадекватное восприятие и мотивы, а технологически же они превосходили других только благодаря тому, что их выпиливать никто из тёмного космоса не прилетал, пока сами не создали. Те же азари могли эволюционировать в биотическом потенциале до уровня этих "кальмаров", они лишь молоды. Даже если сделать вывод, что левиафаны всё равно более "высшие", эти замечания снизят разницу между ними и гуманоидами до предельного минимума. :)
  8. Экспедиция направлена в места с предположительно пригодными условиями для жизни представителей МП. Вполне логично, что эволюция в таких местах шла тем же путём (или близким к нему) и в качестве других рас мы опять же видим человекоподобных существ. Гуманоиды - высшая и наиболее распространённая форма жизни, что является основной базой вселенной МЕ и принципом её развития. Да и вся первая трилогия была напичкана гуманоидами, разве кто-то остался недоволен? Их, благо, вышло много, все они уникальны и весьма интересны. Да, стоит упомянуть левиафанов, ханаров, рахни и хранителей из Цитадели, но все они оказались по сути лишь небольшой разбавкой. В Андромеде таковые тоже будут, не стоит переживать и катить бочку на BioWare за первую лишь расу, представленную в новой игре. Тем более, эти ребята мастерски пишут историю для каждой расы, только и приходится, что восхищаться. :)
  9. Не из романов Азимова, случаем? Кажется, мне рассказывали о них, что-то знакомое, но не помню...
  10. Прочитал как "не нравится" и уже собирался возразить, но потом понял. :) СУЗИ, как по мне - лучшая интерпретация искусственного интеллекта за всю историю человечества, будь то в кино, книгах или сериалах. Это первый ИИ на моей памяти, который наконец следует элементарной логике и нравственным понятиям, развивается в том же ключе. В ней нет безумия, что часто проявлялось у многих ИИ без особой причинно-следственной связи. Она наблюдает, изучает, взаимодействует и развивается. Невероятно мощный персонаж, странно, что никто не упомянул её. С Легионом та же песня - всё зиждется на принципах нравственности и логики. Нет затуманенного разума и идиотских мыслей, толкающих их на геноцид людей. Даже мотивы тех гетов, выбравших программный код жнецов, весьма логичен и оправдан. Нигде не видел столь хорошей подачи образа искусственного интеллекта. Не считая жнецов, конечно... их логику притянули за всё что можно, лишь бы сохранить образ сущего зла... p. s. до сих пор не понимаю тех, кто на Раннохе не задумываясь мочит несчастных гетов. Изверги... p. p. s. хотел бы я увидеть диалог между СУЗИ и НК-47... это было бы забавно)))
  11. Маканаги не слащав, брутален, хоть и немного худой, харизматичен и приятен внешностью. Староват, да, но можно омолодить. К тому же, ради такого актёра куча народу подтянулось бы к игре.)
  12. В МЕ фамилия гг очень важна, как все уже могли заметить на примере Шепарда. Нам показали Ковчег, показали Бурю, отобразили момент отлёта всей кампании с Млечного Пути, что для затравки весьма, показали некоторые старые расы, подтверждая тем самым их присутствие, дополнили некоторой информацией по окружению гг и его взаимодействию с ним. Проще говоря, информация не невменяема, её просто мало, что многие уже сто раз заметили. К тому же, никто не сказал, что на этом всё. Конкретно на EAPlay и E3 - возможно. Но уже заявили, что нам придётся ждать осени. То есть, будет тебе геймплей и всё прочее, что должно быть, а ты судишь так, будто конец.
  13. А ты, я смотрю, по существу говоришь? Если выложенная информация тебя не устраивает, это не делает её невменяемой, а тебя объективным.
  14. Хех, да я всеми извилинами своего мозга ЗА подобный расклад событий (ну, МП умирает, пора съезжать). Проблема в том, что нам ничего не хотят рассказывать и мы делаем максимально объективные и логичные выводы, основанные на доступной информации. То высказывание Био, упомянутое вами, как ни крути ведёт к одному выводу, а именно отлёту во время событий МЕ3, но действию уже после (мол герои андромеды исход войны знать не будут).
  15. Хмм, руководство BRC всегда было довольным студией даже при таком халтруном отношении? Или может у них есть доступ к эксклюзивной информации и им хорошо?) Почему нельзя сделать один двухминутный кинематографический ролик и порадовать фанатов... Я бы не сказал, что 4 года ожидания прямо-таки большой срок, но они длятся уже невероятно долго, а Bioware просто в открытую издеваются, давая нам ложные ожидания по информации и, чего я очень боюсь, самой игре (что маловероятно). Всё, что показано по игре безусловно красиво и многообещающе выглядит, но этого настолько мало, что кажется, будто игры и не существует.
×
×
  • Создать...