Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Jack Wilder

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Jack Wilder

  • Звание
    Уровень: 1
  1. А, так это само собой. Тоже так показалось. К снайперкам более предрасположен, поэтому, наверное, тестовый забег с ним оставил такие неоднозначные впечатления. Для Клеймора руки не совсем прямые. А с такого оружия промахиваться - роскошь.
  2. ПДГ ему еще не пробовал, пока тренировался с ригаром и немного с крестоносцем побегал. Это я понимаю. Но с первым вопросом затупил - в вики говорится про адаптивный глушитель (мод на точность). Логично, что он ему как рыбе зонтик. Просто, я почему-то прочел и подумал про мод на ствол. Магазин для дробовиков, к сожалению, до сих пор не выпал, бронебойный поставил вторым. Гирка для дробовиков только на 3% есть, это заметно меньше, чем с мода на ствол получается. Но за совет все равно спасибо. Пока побегаю со стволом, потом на гирку и магазин поменяю. Пираньи, к сожалению, тоже пока нет. Дробовики эти разные, согласен, но тактику же всегда можно и адаптировать под оружие. Просто, про пиранью и ригар говорят достаточно много, а про крестоносца особо не слышал ничего.
  3. Пардон, затупил с первым вопросом по ригару. Разобрался сам. И второй вопрос. Из личных предпочтений - что лучше будет для гета-разведа: ригар II или крестоносец I? Со вторым побегал - вроде хорош против рядовых мобов (ваншотит только так), а вот против бронированных уже не так хорош, как ригар...
  4. Уже закончили 5 часов назад...
  5. Впервые пробую играть кроганом-вангардом (и классом вообще), набросал себе примерный билд: http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#53NAPKR[1@0@A@@N2L0@0@0 Хотелось бы услышать замечания/предложения бывалых жителей Тучанки
  6. "Общая стоимость проекта оценивается примерно в 200 млн долларов. В разработке игры принимало участие более 800 человек на четырёх континентах, а в озвучке 4 000 персонажей на трех языках было задействовано свыше 1000 актеров" Википедия
  7. 100%? Я думал, что кап таких параметров идет в районе 60-80%. Но не суть, конечно, спрашивал больше из любопытства, чем в надежде пробивать километровые стены)) Спасибо за ответ)
  8. Полистал тему и не нашел нужной инфы. Пулемет Тайфун пробивает преграды до 1м и, вроде бы, наносит дополнительный урон бронированным целям (поправьте, если не прав). Вопрос в следующем - есть ли смысл ставить ББ-мод на него? Если есть родный ББ-урон, то будет ли он суммироваться и есть ли кап?
  9. А Т5 тогда на дамаг? Просто, я вижу два потенциальных варианта: 1) Т5 на запас гранат, тогда Т6 на дамаг 2) Т5 на дамаг, Т6 на гранаты Есть еще и третий вариант - все на дамаг взять, но кпд явно не очень получится.
  10. Кто уже качал Разрушителя? Не подскажите, как лучше гранаты ему прокачать? Особенно последний пункт - нижний увеличивает дамаг, а верхний увеличивает число выпускаемых гранат. Не могу сориентироваться что эффективнее будет.
×
×
  • Создать...