Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dober86man

Посетители
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о dober86man

  • Звание
    Уровень: 1
  1. А в моём тексте Вы нашли обвинение?! Только факт, и не более. А что там руководило основателями БиоВара при слиянии с ЕА только им самим известно. Может хотели срубить бабло и свалить на пенсию, а может и надеялись на хорошее финансирование без давления на них, тобеж то что им обещали. А как оно вышло на самом деле...?! Но лично я бы никогда не покинул свой бизнес или еще какой-либо проект, посвятив ему очень много лет и, увидев плоды своей деятельности без веского повода. За примером далеко ходить не надо: Формула 1 и сэр Фрэнк Вильямс. Бывший великолепный гонщик и основатель собственной команды Ф1 выйгравшей много чего и в разные годы. Даже в инвалидном кресле продолжал трудится над своим детищем, а сейчас только по состоянию здоровья и возрасту уже не может этого делать.
  2. Вот и подтверждение моих слов клик. Прошлую новость, об уходе одного из разработчиков касалось Зещука. Печально одним словом: оба основателя студии BioWare покидают своё детище и не от хорошей жизни. Окончание такого эпика как МЕ только лишь подтверждают тот факт, что ЕА - корпоративный монстр уничтожающий хорошие независимые студии, и выпускащий игры в угоду прибыли и большинству криворуких геймеров.
  3. То что Дрю Карпишина (к слову бывшего главного сценариста серии МЕ) не привлекли к созданию финала не в счёт? Да не отстраняли, а аккуратно подвинули. А про основателя (может не БиоВара, а именно МЕ) надо внимательней читать, или мы еще школоло? Я не писал, что он вообще покинул БиоВар, а перебрался в другой город, где живёт его семья и он будет работать там. Такая официальная версия
  4. Да не когда всё перечитывать - семья, дети. Но немного всё-таки почитал, и кое в чём наши мнения схожи. И я конечно понимал, что с ЕА кашу не сваришь. У них только деньги, деньги... дай, дай.... да побольше, побольше... Не зря они отстранили от сочинения финала одного из главнах сценаристов серии. А затем после выпуска игры, один из основателей БиоВара (не помню фамилии) вообще перебрался в другой город и студию. Как сказано по семейным обстоятельствам, а там хз как на самом деле.
  5. Я бы почитал Ваши много букв, так как мои я сочинял 2 часа
  6. Первая часть - безусловный лидер в распределении частей МЕ. Последняя часть просто повергла в траур своим никчёмным сюжетом и диалогами. Но начнём с первой части. Первое что сразу замечаешь - музыка. Она потрясающая, именно такая какая должна быть в космоопере. Совсем другой, не такой как на нашей планете, а что-то действительно сюреалистическое. Делающая львиную долю атмосферы. Все ключевые локации и ключевые моменты озвучены потрясающе. И венцом музыкального творения стала композиция в титрах, которую я впервые дослушал до конца и просмотрел все титры, вспоминая все те свершения, что были в игре. И это было эпично!!! Но, в рядовых моментах музыка просто сверлит мозги по прошествию часа игры, особенно когда просто исследуешь галактику. Второе - это никчёмная боёвка. Меня даже не столько вымораживал перегрев оружия, сколько не реалистичность происходящей перестрелки. На Мако мне, кстати, нравилось кататься, пока не надо было карабкаться в какое-нибудь труднодоступное место. Тут опять же была находка в виде Молота из второй части. Он бы ускорил перемещение и путешествие по планетам было бы даже очень увлекательно. Ведь на каждой планете обязательно был либо противник, либо сторонний квест. Третье - это конечно ролевая составляющая. Да был минус в виде никчёмного бездонного рюкзака, без толкового описания вещей и их визуализации. Но это можно было пережить, т.к. костюмы всё-таки менялись. И в конце игры твой отряд действительно похож на истребителей всякой нечисти, и ничто им не страшно. А диалоги - просто сказка, как-будто читаешь увлекательную книгу. Даже рядовые бандиты могли такой диалог забабахать, как в случае спасении Лиары. А диалоги с Сареном или Матриархом Бенезией, и конечно самим Властелином?! Ну и конечно постоянный выбор: кто должен жить, а кто умрёт. Начиная от последней Королевы Рахний, до простых биотиков-бунтарей. А как же забыть наше знакомство с Лиарой и постепенным узнаванием друг друга всё ближе. И конечно искренняя ревность Эшли. Да и вообще много чего еще... Четвёртое - это концовка. Реально эпичная концовка!!! Ни одна из последующих частей не смогла сравниться с ней. Мало того, что есть одна понятная цель, так еще и по пути надо решать не менее стратегические вещи, как например спасение совета. Действительно чувствуешь себя в конце VIP и от твоих решений зависит спасение всей галактики. Вторая часть. Да мы спаситель галактики, но тут происходит нечто невероятное. Нормандия гибнет всместе с Шепардом от неизвестного врага. Это был выйгрышный ход со стороны разработчиков. Меня как человека специально не следившим за новостями по игре - это ударило неплохо по чувствам. Последующее воскрешение только лишь усилило чувства и то что Великое творение продолжает жить! Начну с того, что не понравилось, т.к. того что понравилось больше. Не понравилось практически невозможность выбора экипировки. Фактическое отсутствие Цитадели как нормальной локации с вытекающими отсюда последствиями. Сканирование планет фича хорошая, но жутко муторная, поездки на Мако сразу показались мне развесёлой забавой. Бессмысленное платное дополнение про Молот. И конечно же терминатор в конце просто вогнал в ступор. Не уж то закончилась фантазия подумал я?! Как показала 3я часть - я был прав! Такого треша в научной фантастике еще не видел! А теперь про хорошее. Проработка персонажей лучшая из всех частей. И диалоги с ними остались на высоте, а где-то даже превзошли оригинал! Герои вообще удались во второй части, что главные, что второстепенные. Чего стоит Ария и её клуб - это лучшее, что я мог видеть и слышать в видеоиграх. Музыка из него так вообще запомнилась надолго. Локации разные, живописные, тематические, но всегда закрадывалось такое чувство, что где-то уже я это видел. Да антураж разный, но коридоры одни. Есть конечно исключения и всем они известны. Сюжет полный становится лишь, при установке всех дополнений, но зато каким он получился! Да смысл его прост, но ведь его смогли растянуть аж на целую игру, да еще какую игру! Какие речи были на суде Тали, а Логово Серого Посредника?! И когда узнаешь все глубины личностей твоих напарников, то погружение происходит полнейшее. И финальная миссия только лишь подтверждает мои слова. Команда в полном понимании этого слова, прямо как мушкетёры нового времени один за всех и все за одного. А как я волновался за Тали, когда послал ее в воздуховод Единственное, что волновало, так это уход Виовара под крыло ЕА. А эта организация как никто другой умеет всю малину испоганить! Собственно третья часть именно об этом: как не нужно делать эпичную игру. Да сюжет получает логичное продолжение. Графика просто поражает воображение, как и локации: ни одной похожей. И Цитадель удалась, и модифицированная Нормандия, и основные миссии. Спрашивается где Омега, отвоевание которой так всю игру прожелала Ария, и об этой миссии я желал, читая последние комиксы и книги? Где та умопомрочительная женщина Кали Сандерс, в которую влюблён Андерсон, и которую так хорошо расписали в книгах? Ее превратили в дурнушку, которых тысячи было состряпано для 3х частей. В миссиях мы не делаем никаких душещипательных выборов. Что там отряд Алларах и пару сбитых капсул с людьми, когда мы целый Совет пустили под откос, когда побеждали Властелина, и расчленили Протеанина, который знает чуть ли не всё на этом Свете и древнее, чем чья-либо бабушка! Далее идёт любовная история, которая вообще ни о чём. Ну что за фразы Лиары: "Мне очень жаль Шепард" чуть ли не в каждой сцене. Разве так жалеют любимых, что нельзя было придумать внятных диалогов?! В первой части она была разговорчивей и более чувственной. А где она была в конце игры? Зачем мне на Цитадели Андерсон? Я люблю Лиару и мысли все о ней, ну и о спасении галактики. Тут явно вторая часть со своими интрижками выигрывает вчистую, да и первая. Последние миссии, начиная с базы Цербера - чистый бред. Раньше Призрак был официозен, экстравагантен, ни с кем лично не общался. Да и в книгах это написано. А тут какие-то левые видеозаписи, объясняющие и так всем поклонникам понятные вещи (а не поклонникам - это просто бредятина). Плюс в каком то простом отсеке, чуть ли не в будке со всеми общается. Спрашивается, что не хватило времени, фантазии, ресурсов, чтоб сделать всё цивильнее? Или просто чтоб в конце игры не играть в Клинта Иствуда, а нормально поговрить с Призраком, а тот не нароком сам рассказал как оно было. Далее битва за Землю. Это должна была быть Битва или Побоище за Землю и за галактику в целом. А не какой-то междуусобчик, со всеми выжившими друзьями. Я готов был, что почти все погибнут. Ведь чуть более двух лет назад один Властелин почти весь элитный флот галактики не перебил. Протеане - самый технологичный народ и то не выстоял. Нормандия - самое технологичное космическое судно в мире с самым лучшим пилотом и пилотессой, в один миг не отправились на свалку при помощи Коллекционеров. А теперь все флоты как-будто включили неуязвимость и читерские пушки, и начали нормально так бомбить Жнецов. Мне показалось, что и не нужен вообще этот Горн, пацаны и так справляются. В первой части мы чуть ли не всем флотом командуем, а теперь мы не пришей к одному месту рукав. Командуют балом другие, а мы просто рядовые спасители галактики. В последней битве я так и не увидел поддержки, ни рахни, ни биотиков, ни кроганов, ни саларианцев, ни турианцев... вообще никого. Для захвата какой-то базы Коллекционеров мне потребовалась вся моя сплочённая команда, а для победы со Жнецами мне нужно два напарника, ракета и мишура в виде солдатиков. Не смешно! А где эмоции любимых? Где пламенные речи как на Вермайере или при взятии базы Коллекционеров, а то еще горячее. Я как дурак бегал в конце искал перед кем мне выступать то. А оказалось 8 галлограмм с нелепыми речами на меня хватит. Где эпичные рубилова с участием моих друзей или вообще различных рас, где их самопожертвования ради Великой цели? Всего этого нету. Это рядовой боевик, с концовкой для первоклашек, в которой катализатор не вдаваясь в подробности рассказывает свою нелёгкую участь. Ну так, минут так на 5, чтоб детишки не выключили игру от скуки и бесконечных диалогов. А Шепард как цыплёнок слушает всё, развесив уши. Мне кажется, что к концу игры у него, как у матёрого военного есть на всё свои ответы и мнения. А ну ни как девственник перед падшей женщиной стоит не зная, что делать и как жить. Финал как можно понять, не просто меня не прослезил, но и ни капли не затронул. P:S Вот, что значит погнаться за аудиторией и наплевать на реальных поклонников. В последней части всё развивалось вполне неплохо, мне даже нравились миры, можно было перетерпеть не слишком удавшиеся диалоги. Но никак не провальный финал истории! Могли бы все, или почти все погибнуть, и в финале можно было сидеть не с Андерсоном, а скажем с духом того с кем завязал романтические отношения. Ведь не понятно до конца мерещилось ли Шепарду всё или было на самом деле. Да и эти плевки в сторону фанатов: вот видите мы вставили персонажа из книги или предыдущих частей. Только выглядело это всё искусственно и нелепо, с непроработанной тематикой. Вот как то так. Извините за много букв, просто накипело!
×
×
  • Создать...