Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

GeoGray

Посетители
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о GeoGray

  • Звание
    Уровень: 1
  1. И чего все так ополчились на бедный FrostBite 2? Не понимаю. В потенциале, этот движок великолепен. Одно то, что на нем работает один из лучших (если не лучший) многопользовательских шутеров с применением военной техники, гоночная аркада средней степени пошлости и реалтайм стратегия неизвестного пока качества, чего стоит. Кто знает что с ним смогут запилить разработчики? Мультиплеер с применением техники? Нелегальные гонки с аркадным управлением в одиночной игре? Или просто масштабные военные действия, которые будут разворачиваться не просто где-то за кадром, а прямо перед главным героем? Да и качество графики на нем куда лучше. чем на нынешнем движке ME. А глюки и баги есть (или могут поевиться) абсолютно в любом движке. Тут абсолютно все зависит от прямоты рук разработчиков. Честное слово, такое чувство, что люди просто не нашли к чему прицепиться. Типа: "О, новая новость об ME4! Ну ка, на что мы сегодня будем жаловаться? Как это ничего нету?! Что совсем никаких подробностей?! Не, так не пойдет! Перечитаем-с, к чему тут можно прицепиться? О! Движок новый! Ну вот по поводу него и будем ныть!" >_<" В остальном, говорить об игре пока рано, ибо ничего не известно. Разве что о надеждах. Кхм. Надеюсь, что четвертая часть будет похожа на первую с примесью второй и третьей. Как-то так. Многозначительно, но ни о чем. ^_^ Единственное конкретное желание - раз уж у нас все по новому, то и в галактике ME пусть все будет по новому. К черту Совет и всеобщее единение! К черту общего врага! Даешь глобальную войну основных рас галактики с возвожностью присоединиться к любой стороне конфликта. Главное не делать одной из сторон конфликта азари, а то все игроки (в том числе и я) присоединятся к ним. ^_^ Хотя, если их противниками окажутся кварианцы... К черту глобальность ME3! Честное слово, надоело видеть в главном герое собирательный образ всего американского народа человечества. Да и таскать за пазухой все человечество (кроме Цербера) тоже надоело. Даешь главного героя с интересной предысторией и характером! А еще лучше с несколькими вариантами интересных предысторий и характеров. Хотя, это уже мечты. И важное лично для меня нововведение - не такого деревянного главного героя. А то в ME3 моего героя дважды жестко унизил Кай Ленг. >_<" Да еще и позор на танцплощадке. >_<" Я буду прыгать от радости, если будет выбор... кхм... телосложения главного героя, чтоли?! Если можно будет сделать героя быкоподобной деревяшкой, типа Джеймса Веги, или шепардоподобным солдатом, но не таким деревянным, или ловким и подвижным "ниндзя", а-ля Кай Ленг (но не таким анимешным >_<"). Хотя бы примитивно: солдат и штурмовик - качок-тяжеловес, инженер и страж - обычные солдаты, адепт и разведчик - легки, подвижные бойцы. Ну вот ия излил свою душу в пустоту.) Все равно в игре все будет по своему. И все равно я буду в нее играть, ибо мне в игре главное сюжет и отыгрыш.)
  2. Ну, я написал всех спас один единственный Шепард при поддержке всего Галактического Флота. Что делал Галактический флот и наземные силы, а значит все годные к службе жители галактики? Прикрывал Шепарда и Горн, что делал Шепард? Спасал всех жителей галактики. Я конечно, понимаю лозунг: "Один за всех и все за одного", но такой масштаб делает его воистину смешным. А где-то в параллельной вселенной все погибли из-за того, что Шепард когда-то запал на Моринт, и уже некому было залезть в Горн и стать Катализатором, ибо все остальные нормальные люди умирают от выстрела Жнеца практически в упор.
  3. Мы не знали зачем Жнецы "пожинают" развитые биологически расы, мы не знали кто они вообще такие, для чего нужен Горн, что такое Катализатор и для чего он точно нужен. Если Страж лишь дополнял ту информацию, что у игрока уже была и преподносил чуть-чуть новой, при этом не являясь Богом галактических масштабов; то Катализатор даёт (или, по крайней мере) должен был дать) ответы не только по главным и основным вопросам всей серии, но и по появившимся лишь в третьей части. А он мало того, что дал далеко не самые лучшие ответы, так ещё и появился в последние пять минут игры, дабы объяснить то, что происходило на протяжении трёх частей. Это как если бы в последние пять минут шестой части звездных войн нам рассказали, что происходило в первых трёх (тогда ещё не снятых фильмах) и за одно сказали Люку, что его отец Дарт Вейдер. При этом встреча с Катализатором сравни встрече с Богом, Высшим Существом, а он не только выглядит, но и ведёт себя, и объясняет свои действия как нашкодивший школьник. А потом появлется выбор (по старым традициям, в самом конце без какого-либо влияния твоих предыдущих решений) и разноцветные лучи. У меня в таки моменты возникает ощущение, что я просмотрел детские мультик. Хороший, но всё же детский.
  4. Да уже давно писалось, что многих устраивает разрешения конфликта благодаря технологиям рас, уже уничтоженных Жнецами. не устраивает лишь реализация. побдеа левенькая получилась - всех спас Шепард. Вот если бы тот же Горн отключил бы щиты на Жнецах, после чего их можно было бы уничтожать даже выстрелами главного орудия Нормандии, - вот это было бы достойное космическое сражение и победа Галактического флота при поддержке Шепарда, а не одного единственного Шепарда при поддржке Галактического флота. Но "голливуд" и попса нынче рулят. Уже давно ходили слухи о конфликте на почве распространения тёмной энергии, которая в конце концов может уничтожить всю Галактику. И этот конфликт смотрелся куда уместнее и оригинальнее.
  5. Первая часть наполнена намёками на пришествие Жнецов - искуственно созданной расы синтетиков, уничтожившей 50000 лет назад расу Преторианцев, которая придёт через неведомый Канал, и которую хочет вернуть Срен и его помощники. Это первые полчаса-час игры. После первого отлёта с Цитадели всё это уже известно. Кто такие Жнецы становится известно после разговора с Властелином тет-а-тет. И это тоже далеко не последние 15 минут игры. Фактически, в конце вы лишь узнаем, что Цитадель - это Канал, но намёки на это делаются на протяжении всей игры во время "прогулок" мимо портативно ретранслятора на Цитадели. Кроме этого нам рассказывают лишь окончание истории преториан и всё. Хотя встреча с голограммой всё смотрелась, как вставка и несколько контрастировала с повествованием. Однако она не была такой уж ключевой. Не на ней держался сюжет. Потому её приняли куда лучше, чем явление Катализатора. Хотя придирки были.
  6. Ну, лично я всегда был против оригинальных концовок ME3, хотя после Расширенного Издания смог с ними свыкнуться, ибо, хоть они и не похожи на то что лично Я хотел бы видеть, они всё таки по своему шикарны. Причем все четыре. И за это BioWare огромное спасибо. Даже не знаю, какая ещё компания могла бы сделать из трилогии ME подобное произведение искусства. Хотя, как старый фанат BioWare, я всё же считаю что они могли (и делали) лучше. Однако, сейчас и этого более чем достаточно. Маловероятно, что кто-то сможет их переплюнуть в ближайшие лет эдак ...дцать. Всё остальное же - моё субъективное мнение, не претендующее на истину. Честно говоря, меня до сих пор не устраивает ни идея с "восстанием машин", которая после конфликта гетом и кварианцев выглядит самокопированием и высасыванием проблемы из чьего-то там пальца; ни внезапно возникшая по-щучьему велению палочка выручалочка, она же - Горн; ни душевный конфликт Шепарда из-за одного погибшего ребёнка, даже если Шепард ренегат и сам уничтожил целую колонию батарианцев с детьми, женщинами, стариками, домашними животными и прочим населением; ни смерть Призрака, повторяющая смерть Сарена; ни Катализатор, принявший вид ребенка, чтобы ещё больше подчеркнуть душевную травму Шепарда; ни разноцветные магические лучи, решающие все проблемы Вселенной; ни... да много ещё чего. Мне вообще основной сюжет ME3 кажется слишком "голливудским", попсовым, заезженным, притянутым за уши и т.д. и т.п.Из-за него я и не собираюсь перепроходить ME3 ни в коем случае, что меня очень огорчает, ибо первые две части я перепрошел по нескольку раз, а побочные сюжеты третьей (разрешение старых конфликтов кроганов и саларианцев, кварианцев и гетов, разгадка техногического прогресса азари) я считаю произведением искусства.
  7. Как по мне, можно было бы просто убрать Катализатор с разноцветными магическими лучами и оставить концовку с голограммой Лиары - уже получился бы нормальный конец трилогии. Более приличная концовка в любом случае потребовала бы переписывания основного сюжета третьей части. Ибо BioWare слишком далеко ушли в космическую магию.
  8. Новость не слишком радует. В DA:O диалоговая система может быть и была несовершенна, но в DA2 она была и вовсе ущербна. Даже в серии ME косяков в диалогах было гораздо меньше. Остаётся лишь надеяться, что в этот раз парафразы будут точнее отображать смысл реплики главного героя, а озвучивать героя будет Марк Мир. ^_^
×
×
  • Создать...