Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Una Shelly

Посетители
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о Una Shelly

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 30.11.1989

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Екатеринбург
  • Любимые игры BioWare
    ME 1-2, DA:O, DA2
  1. Из всех номинаций с чистой совестью поставлю только озвучку женского персонажа. Хотя некоторые интонации Шеп в третьей части мне не очень нравились - это мелочи. В общем и в целом - я в восторге от её озвучки за всю трилогию ))) Остальные номинации.... не в этот раз, не для меня.
  2. Una Shelly

    Повелитель / Overlord

    Ладно-ладно, не вижу смысла давать хлеб холиварам. Просто после МЕ2, я Лично не чувствовала в МЕ3, что персонаж Мой. И я останусь при своём мнении, имею право.
  3. Una Shelly

    Повелитель / Overlord

    Простите, что вмешиваюсь в диалог, тем более он малость не по теме, но всё же. Отличительной чертой жанра является свобода в определении развития персонажа (или группы персонажей) - Меня очень раздражало, что какой бы ответ (геройский или отступнический), моя героиня говорит другим тоном, абсолютно то же самое, и совсем не то, что я вообще-то хотела бы видеть. Я не говорю, о масштабных сюжетных решениях, а о диалогах в общем. В МЕ2 было по-другому, если я выбираю хамкий ответ - она хамит, а не сюсюкается с более решительной интонацией. И персонажи вокруг реагировали соотвественно. сюжетного поведения и характера главного героя (героев) в соответствии с индивидуальными склонностями самого игрока - вот этого в МЕ3 практически нет. Разница в поведении героя и отступника минимальна. Да и вообще разница, в основном, в шрамах =_= Игра строится на том, что игрок постоянно сталкивается с вопросом выбора - этого отрицать не буду. последствия которого заметно меняют игровой процесс и финальный результат игры. - про финал и то, что выбор влиял только на количество войск стоит говорить? Х))) Всё-таки МЕ3 (именно третья) Action-RPG, микс, смесь, но отнюдь не Чистая RPG. Вторая куда больше Role-play чем третья. Конечно, моё ИМХО и всё прочее.
  4. Нет, я всё это знаю ))) Но всю эту речь надо толкать Говарду Шору Х)))) Игры и музыка к ним всё ещё не воспринимаются "серьёзной" работой композитора. Насчёт саунда к Call of Duty - в игру не играла, но тема, написанная циммером на смерть Soap (так вроде) конечно потрясна, переслушиваю постоянно ))) Но Циммер - единственный из известных мне гигантов, кто Активно сотрудничает с игровой индустрией (и в ДА он неуместен совсем, увы Х))). Согласна, сама фанат ))) Сейчас ещё и за Хоббитовскую музыку фанатею. Но, к слову, для серии ДА музыке Говарда не хватает мрачности, таинственности и жёсткости. Она возвышенная, как горы Новой Зеландии, и представить такой мотив где-нибудь в башне магов сложно Х))))
  5. Одна из самых лучших игр, в которую когда-либо играла. МЕ1 проходила Только из соображения, что в МЕ2 должен быть "мой" перс. Сама игра шла у меня подарком к коллекционному изданию ДА2, по-моему (или к коллекционному ДАО О_о). Поскольку я не геймер по натуре своей, а читер, халявщик и вообще, механика игры меня интересовала мало - мнение моё субъективно. Тем не менее даже такой лох, как я, ощутил разницу и удобство, по сравнению с первой частью. Для меня были плюсами и то, что убрали инвентарь, и то, что не надо заморачиваться за покупку брани, а надо качать усовершенствования и абгрейды (я вообще не фанат лута, хотя РПГ и является один из любимых жанров). Удобное расположение клавишь - всё под рукой, всё логично и органично ))) Прекрасная музыка, яркие персонажи, для меня - вполне симпотичная графика. Опять таки, поскольку я не геймер, смотрю в игре на Сюжет, Кинематографичность, Эмоциональность, Интересные квесты. В МЕ2 есть это всё))) Сюжет банален, предположим, но эмоциональная составляющая (взаимоотношения с персонажами, подача сюжета), сделали свою красивую рамочку, так что он воспринимается отлично. Кинематографичность - тут думаю без вопросов, всю игру можно снимать и пересматривать потом отдельно))) Эмоциональность - есть юмор, есть напряжённые моменты, есть моменты "ах ты зараза, так бы глаза и выцарапала!". Квесты - вот тут самое лучшее попадаение. Квесты побочные не висят простынкой в журнале заданий. Ты нашёл кулон - ты отдал его. Ты не нашёл кулон - задания нет. Не сюжетные квесты занимают всего 5-10 минут (N7) и являются лёгким способом покачать перса и добыть кредитов. Квесты спутников - хотя почти все они имеют сугубо личный оттенок (месть-дети-возлюбленные-родители) - радовали. Не все они крутятся вокруг пальбы. Те же лички Самары и Тейна не содержали пальбы вообще, зато была система слежки и мелкие задания. Сюжетные квесты так же логичны, интересны и захватывают. Одно - но - их мало. Перепрохожу уже в третий раз. Подряд. Начала играть в октябре Х))) Минусы (они есть везде): - Напрягает что большая часть игры - это квесты на спутников. сначала ты их ищешь, потом решаешь их проблемы. Нет, квесты интересные, но, мне кажется, можно было и добавить несколько дополнительных сюжетных с коллекционерами, чтобы атмосфера "суицидальной миссии" не пропадала. - Малое количество сохранений. Мой личный пунктик. Кто-то с одним всю дорогу бегает, но мне проще, когда их 200, но зато перед каждым важным моментом. - Большая часть контента- ДЛЦ. Без него игра, по сути, состоит из поиска и помощи спутникам и нескольких квестов по коллекционерам. - Маленькие куцые локации. Опять так, мой бзюк, но "выйти побегать" негде. Многие локации доступны только на задания.. Как ни странно, то что многие ставят в минут - сканы планет - меня не напрягало совсем. Часто приползая с работы я тупо садилась и часами сканила планеты. Меня это успокаивало, даже нравилось, как мини игра внутри любимой игры. В итоге в первое же прохождение я провела абсолютно все из возможных исследований и у меня ещё до кучи ресурсов осталось. Так же от многих слышала - "не эпичность" сюжета... вот вообще не ощутила О_о Суицидальная миссия была такой шикарной, что мнение всей галактики о моей деятельности меня волновало меньше всего Х))) 10 из 10.
  6. разве я где-то сказала, что это плохо? о_о Разве я где-то сказала, что Ганс Циммер не пишет для игр? О_о "если не скупиться" - это самый важный пункт Х)))) Заплатить композитору у которого Оскар придётся очень много. Я, конечно, верю, что у ЕА и Биотварей есть эти деньги, но окупятся ли они? Тем более - Сам Говард никогда не работал с играми. И прошу не путать - Лондонский Филармонический Оркестр - это Никак не Композитор, которого Можно пригласить писать музыку для игры. И то что он когда-то исполнял музыку для каких- то игр, Никак не влияет на решение композитора писать саундтрек к игре Х)))))) То Вы как себе это представляете? "Говард, ты знаешь ты работал с ЛФО, а они исполняют музыку из игр, знаешь, это веский довод, чтобы ты тоже написал музыку для игры Х))))) Помечтать о его участии можно, но я сильно сомневаюсь, что Биоваре раскошелятся на него. Могу даже легко поверить в Ганса Циммера, уже потому, что он активно работает с ЕА, но в Говарда Шора...
  7. Уууу как вы замахнулись Х)))) Вы бы ещё Джона Уильямся привели в пример ))))) В том плане, что композиторы, бес спорно прекрасные, но они не работают с играми))) Для меня было новостью, когда я поняла, что Клинт Мансэл пишет для МЕ3 ))) Приятной новостью, но всё же ))) Из именитых композиторов, писавших для игр, на ум сразу приходит только Ганс Циммер. Инон Зур пишет не плохо, но слишком... ммм "фоново". Когда включаешь саунд отдельно, далеко не все композиции воспринимаются. По-этому я тоже голосую за "компромисный вариант". Честно говоря, из именно "игровых" композиторов мне мало кто нравится. Хорошо бы привлечь ребят, занимающихся именно trailer ost, таких как Two Step from Hell, Audiomachine, X-Ray Dog, Immediate music, но не только на лаунч трейлер, а на всю игру.
  8. Una Shelly

    Рахни / Rachni

    Люблю расу ))) Спасла жзнь королеве в первой части (без всяких задних мыслей, чисто этически не люблю геноцид других рас), не пожалела )) Приятно было получить от неё весточку во второй. И очень жаль было в третьей. Будто она не настрадалась ещё. Да, раса ксенофобов. Да, агрессивная ( и то, стоит отметить, что на их агрессию повлияли протеане и жнецы, о чём говорит Явик). Но кто-то здесь высказывал мнение, что голосовавшие за них жалеют?... нифига подобного. Я, скорее, простив всяких псевдо-пацифистов, которые все расы, все религии, все культуры стремятся смешать воедино. Как азари, например. Королева рахни все свои слова сдержала. Они заслуживают второй шанс
  9. Una Shelly

    Расы вселенной Mass Effect

    Вообще тема рас меня в любой игре/фильме/книге интересует ))) Но в этом плане в МЕ я была несколько разочарована. Увы, здесь есть достаточно распространённый в любой фантастике/фентези шаблон - люди - самая разнообразная, вариативная и индивидуальная раса, все остальные - отражают одно течение/культуру/логику/мышление. Вот и тут есть "рыцари галактики" - Турианцы, "дикари-воители" - Кроганы, мудрые и хитрые азари, торгаши Волусы и так далее и тому подобное. При всём при этом в игре все представители всех рас ведут себя крайне "человечески". Потому "проработанности" рас в МЕ я ставлю 6 из 10 (моя личная оценка). Это всего-лишь очередные видоизменённые люди. Кстати второй шаблон, опять таки кочующий во многих-многих произведениях: Другие расы внешне человеко-подобны. Конечно, говоря о развлекательной, пафосной игре, о какой-то вариативности рас говорить не стоит, но всё-таки.... обидно за такую шаблонность. Исходя из всего этого могу выделить любимыми: -Ханаров. Другая анатомиЯ, другой метод общения (с помощью световых излучений), другая логика и восприятие. Мне очень понравились) - Рахни. Хотя это тоже известно клише. Инопланетные "насекомые" воздействующие на разум. Тем не менее, королеву Рахни люблю и уважаю )) Из человекоподобных: - Так-сяк кварианцы. Так сяк, потому что их мания к огромным каменным стенам и технике немного не вяжется у меня с манерой общения, всеми этими обрядово-религиозными фразами "Кила'Салай" и прочее. Это мелочь, но во время квеста Тали, я чувствовала, что нахожусь в лагере эльфов-изгоев, нежели на самом крупном галактическом флете х)))) Но мне понравилась продуманность их быта: как они растят детей, паломничество, нравы и правила в обществе. В общем - интересная приятная раса. Единственная! к слову, у которой отображено возможное вредоносное воздействие бактерий чужой среды на организм. - Дреллы. Наверное потому что раса почти не раскрыта. Хотя не скажу что они сильно отличаются от людей Х)))) Всех остальных воспринимаю как мутировавших людей х)))) Не могу я выделить их как "расу" если лично знаю ребят, типичного "турианского" характера. А внешность в расе - дело десятое ))))
  10. Очень яркая, интересная личность. Многогранная ))) Во время его личной миссии в МЕ2 так шикарно раскрылись все его стороны. И высокая моральность (не "чёрно-белая", ни классическая, но в то же время уверенная), и сомнения (поиски ответов в религии), и принципы в жизни, и гнев. Очень понравилось, что он не типичный учёный (типичным я бы назвала Мелона), что самое главное - не шизанутый. Во время его смерти в МЕ3 прошибло на слезу. и хотя понимаешь - жертва того стоила, и он сам решил, и жить всё равно ему пару лет оставалось... Но жаль было дико. Так же, несмотря на мою любовь к Рексу, Гранту и не любовь к генофагу, во многом согласна с его позицией в МЕ2, относительно генофага. Единственное и самое важное, что он не учёл - стресс. Моральный фактор. Думаю Мордин 100% логик, и при всей своей многоранности, не всегда понимает эмоциональные аспекты действий. (Долго смеялась, когда он решил, что моя Шеп с ним заигрывает во второй части). В любом случае - шикарный персонаж. Достойная смерть. Хотелось бы увидеть, назовёт ли Рекс таки дочку его именем XDDDDDD
  11. пусть будет первым сообщением Вообще, во всей серии МЕ одни из самых интересных спутников, с которыми играла. Даже серия ДА не везде вытягивает "планку". Единственное что удивило - самые-самые интересные для меня - почему-то инопланетяне. В первой части так люди-спутники вообще зевоту вызывали. Итак МЕ1: - Рекс. Особенно, после второй и третьей части, где он раскрылся как вождь и мудрый лидер. - Тали. Хотя в первой она несколько однобока, во вторйо она мне нравится гораздо больше. - Гаррус. Так же как и с Тали. В первой части он классический "коп", который был недоволен качеством работы отдела. Лучше раскрывается в последующих частях. МЕ2 (самая шикарная часть в плане спутников и их разнообразия): - Мордин! Очень интересная личность. Мне безумно понравилось, что он в себе сочетает холодный научный расчёт и жётские моральные принципы. Любовь к культуре и "показательные убийства". Не обладает никакими шизоидными отклонениями, умеет радоваться моменту. Один из самых любимых персонажей все серии. - Гаррус и Тали. Во второй части раскрылись гораздо лучше и интереснее. Надёжные друзья и соратники. У Тали безумно понравилась её решительность и гордость, которых малость не хватало в первой. Я бы сказала, что в первой она была чуть инфантильнее (что напрягало), во второй она решительная, сильная, умная и гордая личность. Мне понравилось, что она не боялась послать к чертям мнения адмиралов, но при этом была предана своему народу. Гаррус порадовал своим чувством юмора. - Тейн - именно что интересная личность. Долго пыталась вкурить в его логику мышления. Необычный разрыв канона. Может не везде удачный, но интересный. - Легион. - Касуми - вроде бы заезженный типаж неунывающей воришки, но среди убийц/наёмников/мстителей с которыми часто приходится работать была приятным разнообразием. В принципе была интересна Миранда, Грюнт (Грант), СУЗИ но бегать говорить и распрашивать мне нравилось больше всего перечисленных выше. С Мордином так вообще одно удовольствие болтать - такая практика языка х))) МЕ3 Все предыдущие, плюс - очень порадовала "новая" Лиара, хотя самый лучший её образ в ДЛЦ Серого посредника и конечно Явик. А так... некоторых персов МЕ3 раскрыло окончательно и прекрасно (Мордин, Рекс, Миранда, Тали, Гаррус, Легион), некоторых слило (Тейн, Кайден/Эшли), но в силу общего неприятия к игре в целом мне трудно в ней даже интересных спутников выбрать.
×
×
  • Создать...