Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dudе

Посетители
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

Информация о Dudе

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Dudе

    Омега / Omega

    Сам пока не играл, но почитав отзывы подтвердил для себя мнение о том что в основном недовольны те кто всегда чем-то недоволен.Это надо сказать не удивляет.
  2. Сбросить динамический Ip-address. И возможно встать поближе в очередь на раздачу. Перезагрузи систему.
  3. Молодец. Возьми пирожок. Нам всем нужно было об это узнать.
  4. Пусть эти счастливые обладатели Xbox к черту идут! Такие новости вообще надо пропускать за ненадобностью.
  5. ....а также любимец миллионов по имени Стивен Кортез.
  6. Очень в этом сомневаюсь.
  7. Согласен. От Омеги толку мало. Зато Шепи может перепадет чё. И то хорошо.
  8. Что-то не пойму, кроме восстановления пошатнувшегося ЧСВ Арии, DLC еще какую-нибудь цель преследует(в сюжетном плане)? И не совсем понятно зачем Нам в это дело лезть.
  9. На это еще кто-то надеется? Связать то можно было что угодно с чем угодно. Вопрос в том, как связать. В принципе, если бы до выхода игры было известно, что в конце мы встретимся с Создателем, который откроет нам все секреты и тайны, сильно против бы я не был, наверное. Да что уж там, что-то подобное, я думаю, многие и ждали. Сделали так, но в итоге получилось не так хорошо, как все рассчитывали. Где-то скрипит, что-то стучит, а что и где понять сложно. Для меня мотивация Жнецов стала главным разочарованием, если честно. Хотя я был к этому готов, ибо после первых двух игр было понятно, что удивить здесь меня, придумать и увязать что-то "выше моего понимания", будет очень сложно. Единственный выход который мне виделся был в том, чтобы в финале все секреты и тайны оставить под замком - игнорировать объяснение мотивации и природы происхождения Жнецов. По понятным причинам от этого отказались(соплей и слез думается мне было бы куда больше), придумав не самое изящное решение, но при этом и не такое уж прям ужасное и неповоротливое, как многие малюют. В данном случае сценаристы просто не смогли прыгнуть выше головы в очень непростой ситуации. Короче, как по мне, получилось средне(объяснение финала), но если бы они совсем бы отказались от разъяснений, было бы намного лучше.
  10. Разница как раз таки есть. Просто почва у этой идеи настолько зыбкая, что, как говорится, кто захочет тот увидит. К примеру, если у вас дома когда-то рос зеленый лук и вы срезали зеленые стебли, то вы как раз таки его(лук) пожинали. При этом новые стебли вновь отрастали за несколько дней. То есть сбор урожая который не останавливает последующие развитие. Убийством было бы вырывание культуры с клубнем и ни о каком дальнейшем развитии речи бы не шло. По мне так разница очевидная. В игре значение жатвы такое же, с одним лишь отличием - переработанный материал получает другую форму существования. Если бы у вас был выбор после смерти никчемно гнить в земле или перейти в другую, пусть и непонятную, форму бытия. К примеру стать блаженным где-нибудь на небе (для верующих) или частью иной высшей формы жизни (для атеистов-фантастов). Что бы вы выбрали? И была бы для вас разница? В вашей "мантре" есть две ошибки: 1. Это не убийство, а жатва. (я попытался объяснить лексическое различие этих слов выше) 2. Пожинают они не всех. Отсюда вся конструкция рушится под собственным весом и ничего общего с "правдой игры" не имеет.
  11. Допустим правда ваша(хотя цифра 6 здесь скорее с потолка). Так этих "сюжеток" то было всего 4: спасательные мероприятия на Теруме, Ферос, Новерия, Вермайр . Итог - 24 строчки на выбор. И это несравнимо меньше диалоговых строк чем в ME3, просто потому что комментируется практ. каждая миссия, которых в заключительной части трилогии просто напросто больше.
  12. In Bruges. Отличный фильм, кстати. Пропускаю.
×
×
  • Создать...