Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Garrus.V

Посетители
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Хороший

Информация о Garrus.V

  • Звание
    Уровень: 1
  1. С чего вы взяли, что это: Похоже на корабль людей? Эверест: Турианские корабли: Азари Кварианцы Эта херня не похожа ни на что. И да, если в центре ее реально Горн, то ее длина порядка 30км.
  2. Мужиг! Я хочу играть за мужига!
  3. >> План Б спустя а не вовремя. Мне это нравится. Но вот как обьяснят причину этого шага. Если один раз жизнь оказалось на грани уничтожения, может повториться. Лучше перестраховаться. К примеру, в настоящее время многие ученые и прочие Маски считают, что человечеству крайне важно бекапнуться, к примеру, на Марс. Так что все логично.
  4. А почему там воткнутый Горн? Или что-то подобное. Могут канонизировать красную концовку нахрен, мать вашу, не хочу красную каноном. Да-да, набегайте на меня. Я синтезодрочер.
  5. СПГС mod on: если летят в анабиозе и долго, то это - 100% колонизация, а не исследовательская миссия. Так что ковчег вписывается. Возможно, разрбравшись со Жнецами, они поняли, что жизнь хрупкая и надо сделать бэкап.
  6. Итак, что мы имеем. 1) "исследования-исследования-исследования" и ОЧЕНЬ надеюсь, что на этом не ограничится 2) действие происходит много лет спустя после МЕ, потому что летели они туда в анабиозе 3) 3) Это что, Горн? В принципе, логично использовать самую мощную батарейку в галактике, если хочешь лететь далеко. Какой вывод? Действие происходит ПОСЛЕ событий МЕ3, что отменяет версию, что это был "План Б", Ноев Ковчег от Жнецов
  7. Сцена весьма трагична, как и сама судьба Мордина. Пафос им... Самые сильные моменты - где Мордин идет к пульту управления, преисполненный решимости и мужества. Может быть я идеализирую, но сцена крайне эмоциональная и сильная. Очень грустная, но тем не менее - логичная и хорошо сделанная.
  8. Возможно, уже все давно высказались, но увидел новость только сейчас, и промолчать не могу, так что выскажу свое ИМХО. Я восхищаюсь биоварами в том, как они умеют сделать в принципе-то линейный сюжет, который есть у масс эффектов так, что он кажется довольно нелинейным. В первую очередь это некие небольшие выборы, которые потом оказывают небольшие последствия, в виде наличия каких-то квестов или заменой одних персонажей другими. И вроде нелинейным кажется, и сюжет один цельный - дешево и сердито. В некотором роде этот подход можно применить (несколько усложнив) и к концовкам. Глобальных, так принципиальных отличий этих концовок с точки зрения игрового процесса нет (они есть с точки зрения смысла только). Враг повержен. Галактика вздыхает с облегчением. Ретрансляторы сломаны и чинются, итп. И если спустя некое колчичество лет (притом не обязательно большое), разница между концовками может быть исключительно некоторыми диалогами и квестами и еще мелкими деталями (и текстурками :rolleyes: ). При синтезе, например, может быть гет-сопартиец (Why not?), который будет отсутсвовать при других + какие-нибудь дополнительные умения, вроде взлома ИИ, только всем. В уничтожении можно обмолвить пару слов о том, как тяжело было чинить ретрансляторы (ведь в первых двух помогали риперы). В контроле можно потолковать о том, что стало с Шепом. Вот так, несколько отличий, немного разветвить сюжет в начале, чтобы потом слить в одну линию, и готово. Не 3 игры, а одна, добротная нелинейная игра.
  9. О_о На базе Цербера видел видео про Шепарда, СУЗИ, Ленга, а этого не видел... Где оно там? Намеки на то, что Ленга хотели напихать технологией Жнецов были в конце 4-ой книги по МЕ. (Как там она называется..?)
  10. Гаррус мой любимый персонаж в МЕ (ну, после Шепарда, Шепард он вне рамок). Но все же вариант с "детектив на Цитадели" мне кажется абсолютно непреемлимым. Как и все описанное.выше. Эти варианты слишком мелкие для Mass Effect, на уровне DLC, мне кажется. МЕ - это фантастически проработанная вселенная, замечательные персонажи и Масштаб. Масштаб проблемы. Тут главная проблема продолжения серии. Нету масштаба - померкнет в тени оригинала. А есть масштабная проблема - как сделать так, чтобы она не была клоном уже известного нам, чтобы не оказалась "той же трилогией под другим соусом", много масштабных проблем на одну несчастную галактику могут навлечь подозрение) Что мне кажется интересным, так это игра за Призрака. Чтобы увидеть и почувствовать, как Джек Харпер стал Призраком, взлянуть на вещи его взлядом. Было бы очень интересно. Всленная МЕ многогранна, она не делится на четко добро и зло (Что и показали концовки. Имхо, синтез и контроль - их назначение показать, правда не одна, правд много, как и способов решить проблему, которая вовсе не такая, как кажется на первый взгляд). И игра за Призрка могла усилить это.
  11. Для меня МЕ -прежде всего великолепная проработка вселенной, захватывающий сюжет и классная атмосфера. Если говорить о частностях, то да, ретранслятор - символ МЕ, мы видим его практически с самого начала и до конца, они играли значительную роль в концовках. З.Ы. для МЕ нужна масштабная проблема... И почему ей не может быть проблема сломаных ретрансляторов? Да не дай Жнец! Это будет сверхкриво и сверхискусственно... 100% фансервиса. Мне кажется история Шепарда идельна, целостна и завершена. И да, концовки логичны и достойное завершение истории.
  12. Киберпанк... Ниша киберпанка занята Deus Ex'ом и переплюнуть его будет ой как не легко
  13. Хороший трек. Чем-то напоминает (помимо ME, конечно), Deus Ex Human Revolution. (В начале трека особенно). Неплохое соединение двух моих любимых игор
  14. Лучшее из того, что есть на настоящий момент - "Железное сердце". Мне понравилось.
  15. вот знаете, неприятно и не хорошло говорить людях плохо. Поэтому постораюсь как можно лучше, дабы не начать холивар и не оскорбить ни кого. Многие ругают BW за то, что не получили ответы в конце МЕ, за непродуманность, смазанность. Почитав сейчас предложенные на конкурс варианты я увидил очень похожую на третий эффект картину: суперская идея оказывается испорчена, смазана, недораскрыта. Отличный замысел в "темной энергии", но скажи, скажи, что это за технологи??!! Почему в чем их суть? Какимы были древние расы? Я понимаю, придумать не легко, но ведь в этом и состоит задача. У меня складывается впечатление, что сценаристы биовар работали схожим образом: придумываем суперскую идею, начинаем делать сюжет: "А вот здесь катализатор рассказывает Шепу великие тайны". И то, что мы видим потом, осталось похожим на сценарий: информативность не многим более чем предполагаемая строчка из сцанария. ME1 и был таким восхитительным, потому что разработчики продумали мелочи. Призыв ко всем, кто будет писать сценарии на конкурс (да и вообще): если открываются тайны, пусть они отркываются не просто фразой "открываются тайны", а непосредственным подробным изложением сути этих самых тайн...
×
×
  • Создать...