Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Takeshisan

Посетители
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Takeshisan

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Takeshisan

    Бои в SW:TOR

    Всё !!! я здаюсь... ты просто непробиваемый человек !! или это я на столько глуп, что не могу нормально донести до тебя и других читателей своих постов мою точку зрения. Тебя не интересует простая рубка дров, тебе нужно, что-бы их к_р_а_с_и_в_о рубил твой чар, а от тебя требовалось только на кнопки нажимать и почти не думать. Вот такие игры меня уже очень долго бесят, имхо в итоге всё сведётся к обычному приметивному и одинаковому качу и тупому фарму шмоток, как и везде. Лично мне это уже остачертело ! Я хочу: 1) Боевую систему, где единицей считается комманда а не её член, и чем больше примочек для такого осуществления, тем лучше(хотя перебарщивать тоже низя(пальцев только 10:P)) 2) Врагов для убийства которых надо иметь не только шмот и левел, но и голову с руками(желательно что-бы голова и руки, шмот перевешивали) Хотя, я тут подумал.... судя по данным имеющимся сейчас, максимум что я получу это Гильд Варс с немного другой механикой (без драки исключительно скилами и основной идеи воин гильдий), ну и ещё возможно интиресный сюжет. ММО моей мечты им не зделать, а веть как хочется.
  2. Takeshisan

    Бои в SW:TOR

    А скажи плз сколько челавек играет конектясь к одному серверу ? подумай.... А теперь прерь представь что в 1й локе соберётся ну скажем 200 игроков и начнут рубиться. Мы получаем такой обмен пакетов, что почти любой канал загнётся, ибо по всей видемости ты мало себе представляеш сколько действий происходит даже при обмене стандартных пакетов когда 2 человека просто пробегают рядом друг с другом в такой приметивной ММО как Ultima Online. А при той системе что предлогаеш ты пакетов будет в 1000чи раз больше :) так что не спорь со мной. Реализовать подобную систему в ММО игре в настоящие время хоть и возможно, но потребует КОЛЛОСАЛЬНЫХ капиталовложений. Что в свою очередь на*** никому не надо :D
  3. Takeshisan

    Бои в SW:TOR

    За основу ты принимаеш сброс вивтуального кувика и формул расчёта попал/промазал и дэмаг, или систему очерёдности действий как в любом макросе как писал Lectep ? УГУ, имхо придётся строить чуть-ли не небоскрёбы из серверов и проводить такие каналы ну Ооооочень толстые :) Имхо по этому я и хочу хард тим босов и тим спешелов, а в совокупности с хотошим сюжетов и относительно хорошей динамикой конфетка-бы вышла.
  4. Takeshisan

    Бои в SW:TOR

    согласен, система д20 действительно подходит слабовато, хотя при должной фантазии что-нить выдумать можно и на ней. Saptan: разрабы и так заявляли, что за основу возьмут сюжет. Как именно они его реализуют, аля ФФ, ГВ(других ММо с хорошим и интиресным сюжетон я не знаю) или придумают что-то своё, оригинальное(сам сюжет по своей литературной состовляюший в ФФ мне нравится больже, чем в ГВ но это моё мнение) большой роли не играет. Мы тут говорим о боевой системе(о мат части которой до её выхода я надейсь никто разговаривать тут не будет) так что получается тебя устроит в её визиальнов вотлошении: подбежал, начал бить(стиль и стиль бонусы значения не имеют) в наличии у тебя Nое количество скилов которые ты используеш заменя простые удары аля 99% всех извесных ММО игр. и не какие возможные примочки тебя не интересуют.
  5. Takeshisan

    Бои в SW:TOR

    ммм.... ну просвети пожалуйсто тогда начет твоего видения БС, а не флуди !
  6. Takeshisan

    Бои в SW:TOR

    lectep; На сколько я понял, то тебе интереснее система когда кучу народу просто тупо месят босса лупя по хотбарам на протежении 30мин+ , ну и флаг тебе в руки :) я от таких рейдов уже устал, мне интиресно выстраивание стратэгий действий команды, погружение в реальность боя, где все действуют как одно целое, а не расп*****ство где тупо сидиш, пьёш чай и давиш на кнопки с криками ЛЕЧИТЕ МЕНЯ !!! итд... Boldog: я не понял какую цифру ты написал ? если 3 то это норм имхо в ФФ пока вся команда научится всё делать правильно пожно и 15 раз проиграть, а вот если в 314 то извини, тебе тим плэй заказан :( Saptan: там они просто со сложностью боя переборщили. Вот вы все ппц просто !!! из хорошей идеи одни взрыви увидели !!! а я имел в виду взять например систепу последующих действий( например как-то усиливать 2й 3й 4й 5й скил применённый в линейки действий, или ещё чего !! просто анимацию зделать на основе СВ соответственную
  7. А мне пофиг.... главное что-бы сервак(и) работали и балланс норм был.
  8. Takeshisan

    Бои в SW:TOR

    ППц, ну и понаписали вы тут !!! 2 страницы постов, а по тему на 2 строчки в одном уложить можно. И так. Лично я в качестве боевой системы(для милишников(о рэнжах подумать надо)) хотел-бы ведеть следующее: Бои должны происходить по класической схеме(кликнул на чубрика, чар подбежал и начал бить или выделил таргет, нажал кнопку атаки и сам побежал), но вот визуализация должна быть на уровне(красиво), хочется увидеть разнообразные стили боя типо: восточного и европейского владения оручием. Можно зделать систему силы стилей на подобии системы элементов, также очень вэри гуд было-бы взять систему комбо атак из FFXI (для незнакомых: последовательное применение 2х и более супер-ударов для получения елементбурста(типо взрыва с каким-то дэмагом(не болишим) в который вставлялась магия определённого елемента для её усиления). Правда в чистом виде для ТоРа эта система не годится, но кое-какие финтефлюшки из неё добавили-бы динамичности в игре. Вот правда как это реализовать, особенно с системой ботов-соратников которую задумал БиоВар я незнаю. Или создать систему супер-мега-приёмов при одноврименном использавании которых у двух или более персонажей включалась-бы специальная анимация. Хочется иметь спец Боссов(желательно завязанных на сторилайне или для получения крутых вещей) исключительно для команд игроков которые будут очень сильными и опасными противниками которых надо убивать по определённой схеме действий(одной или более), где одна-две ошибки одного члена комманды убивают всю группу, что придавало(на мой взгляд) таким боям приковывать внимание к бою полностью и буквально застовляла полностью концентрироваться на бое(а то за всю мою 11ти летнюю практику MMO такого кроме как в FFXI пока не зделали). Подобная система очень благотворно влияет на создание групп людей с общими интиресами и образаванию отношений в реале(хотя я забросил ФФ более 3х лет назад, я до сих пор общаюсь с кучей людей со всего мира вместе с которыми мы проходили ФФ). P.S я конечно удовлетворюсь и тем, что зделают(правда если не понравится пройду сторилайн как делал в ФФ и ГВ и зафризю акк до выхода аддона с новой).
×
×
  • Создать...