Baldur’s Gate и тексты журнала Game.EXE о игре.
Классические (древние) тексты по игровой классике; ими можно насладиться даже если вы не собираетесь играть в Baldur’s Gate Enhanced Edition — просто вспомнить былое! Ну а если собираетесь, то все это будет даже полезным.
В подборке: целая тема номера именно и только о Baldur’s Gate; интервью с Ray Muzyka, разбросанное по всей этой теме; обзор вселенной Forgotten Realms; статья о самой Bioware; Baldur’s Gate как главная ролевая игра-98; и последнее, но не по значимости — гид по просторам игры, растянувшийся на три выпуска.
Все эти материалы выкладываются силами сообщества читателей в интернет впервые.
Game.EXE №1(42)’1999 стр. 26 (Baldur’s Gate: свежая кровь — тема номера): Тяжело и неприятно быть пионером. Протаптывать дорожку другим, которые пойдут за тобой и будут с наивным удивлением находить то обглоданную ножку, то засохшую ручку первопроходца. “Смотрите, какая кружечка!” — наконец, восхитятся одни, обнаружив мой череп. Другие мрачно скажут: “Бедный Йорик. Я знал его еще ребенком”. Был ли это огромный ББ, который откусил скауту голову, или орда диких читателей, растерзавших несчастного, — теперь уже не так важно. Словом, .EXE впервые отдает свой “Центр” ролевой игре (ура! кто сказал, что жанр непопулярен у широких народных и даже как бы на последнем дыхании?!). Вашему покорному слуге досталась завидная честь открывать эту страничку УЧУ-истории. Аплодисменты! Александр Вершинин стр. 27 (Baldur’s Gate. Витамин BG — тема номера; награда редакции “Наш выбор”): В первый раз темой .EXE-номера стала ролевая игра. Этот проект много раз откладывали и доделывали, вылизывали, улучшали, подчищали. Никто и не думал, что Bioware все-таки сможет расстаться со своим пациентом к Рождеству. Тем не менее они сделали это! И подарили очень многим людям роскошный подарок к Новому 1999-му. В такие торжественные минуты вспоминать о негодующих семьях и друзьях, осчастливленных, разумеется, было бы кощунством. Baldur’s Gate. Чисто праздничное настроение. Александр Вершинин, Scar стр. 34 (Год Пивной кружки — тема номера): Forgotten Realms, AD&D и Baldur’s Gate: три источника и три составных части настоящего ролевого удовольствия-98. Overseer стр. 36 (Bioware: и это все о них. Геймеры в белых халатах — тема номера): Знаете ли вы что-нибудь о Bioware? Имя еще не навязшее в зубах любителей компьютерных игр. Да, Bioware входит в состав ролевого подразделения Interplay, носящего название Black Isle Studios. Совершенно верно, Bioware сделала тот самый проект Baldur’s Gate, вокруг которого так суетится сегодня Game.EXE. Что-либо помимо этого? Маловероятно. Александр Вершинин, Наталия Дубровская
Game.EXE №2(43)’1999 стр. 94 (Иллюстрированное прохождение игры Baldur’s Gate. Веселые картинки. Часть 1): Уникальная игра, этот Baldur’s Gate. Первая РПГ за очень много лет, которую приятно и интересно проходить по второму разу. Специально для данного солюшена. Ну и, конечно, для себя. Сделать мага высшей пробы, подобрать гармоничную партию, набрать хорошего скарба — для грядущих add-on’ов. Впрок. Александр Вершинин
Game.EXE №3(44)’1999 стр. 34 (Baldur’s Gate — игра года на ведущих игровых веб-сайтах — новость): Вот и посмотрим, кто во что горазд — какие игры стали “Лучшими” на основных игровых сайтах этой планеты. И, кстати, опять выведем среднее — ведь они, сайты, такие разные! И если в чем-то где-то как-то их мнения вдруг совпадают... Это вам не лишний щелчок из Сингапура — это мрачная уступка профессионала (или его преданного читателя — что, в принципе, одно и то же). Советуем прислушаться... Наталия Дубровская стр. 44 (Baldur’s Gate — RPG года — тема номера): Успех Baldur’s Gate от Bioware был предсказан, но не обязателен. Когда игра делается так долго, а количество ее фанатов еще до релиза бьет все мыслимые рекорды, возможны лишь два варианта: либо потрясающий успех и причисление к лику святых, либо всеобщее недоумение с последующим разочарованием и забвением. А тем временем BG несколько расширила наши представления об успехе ролевой игры. Сумасшедшие продажи в течение первой же пары недель, способные составить конкуренцию Q-лихорадке, смехотворные группки недоролевиков, несмело скандирующих “в игре уродливый курсор!” или “переименуйте Eldoth обратно в Eldoth Kron”. И снежный ком восторженных отзывов, первые места в хит-парадах. Александр Вершинин стр. 108 (Иллюстрированное прохождение игры Baldur’s Gate. Веселые картинки. Часть 2): Обшарив богатый на сюрпризы юг Sword Coast, мы обращаем свой взор на гордый город Baldur’s Gate и его окрестности. Новое издание “Веселых картинок” охватывает все территории севернее Candlekeep, разбирает по кирпичику BG, а также дает подробные указания, как не отбросить boots of speed в подземельях Севера. Александр Вершинин
Game.EXE №4(45)’1999 стр. 106 (Иллюстрированное прохождение игры Baldur’s Gate. Веселые картинки. Часть 3): Напомним всем отсутствовавшим, что мы таки добрались до славного города Baldur’s Gate, где нам осталось исследовать всего-то с 4-го по 9-й район, после чего перейти к важнейшим из подземелий, которые необходимы для прохождения основного квеста и успешного продвижения по главам игры... Александр Вершинин