Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Farad

Посетители
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Хороший

Информация о Farad

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 02.02.1913

Контакты

  • Skype
    faradp

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  1. Ребят, всем спасибо. Я присоединяюсь к общим поздравлениям и желаю всем участникам этого конкурса побольше творческих успехов! Мне очень понравилось участвовать и честно, даже не ожидал, что моя работа будет замечена (имхо общая идея и все-такое). Вообще, это моя первая победа в таком роде конкурсов. И честно, я даже не имею представления каким образом подарок найдет своих победителей^^' и вообще, что для этого необходимо тогда сделать? Может переслать точный адрес или индекс? А то подобной строки при регистрации я не нашел=/
  2. Это понятно, здорово, а то вайн на форуме подняли, по поводу лайков=/
  3. ну здорово тогда=) интересно, они работы что на английский переводят, что так затянули со сроками?=)
  4. А если пропустил объявление результатов по радио? Будет ли создана тема на форуме с объявлением победителей??
  5. Игра отличная получилось, имхо шумиха вокруг концовок намекает
  6. Мечты это хорошо Для меня этот конкурс тем и понравился, что предоставил возможность чуточку помечтать^^
  7. В том то дело, одни работы просто с эпическими диалогами, другие наоборот с масштабной, тщательно прописанной идеей, третьи с различными детективными поворотами и интересными событиями и т.д. Вообщем, выбор сложный... Но от этого еще более интересно увидеть победителя!=)
  8. Логично - сколько людей на Земле столько и Шепардов=). А почему? А потому что сценаристы попытались его по-разному описать, не конкретизируя или объясняя и разжевывая стремления Шепарда и поступки, чтобы каждый человек имел возможность додумать и дописать своего Шепарда (ты же описал только своего Шепарда =)) По поводу мотива и корысти. Корысть - есть один из мотивов, но существует множество других мотивов, которые корыстными по определению не являются. Например, возможный список для Шепарда мотиваций подвигших его помочь своим сопартийцам: отвественность за жизни членов экипажа, долг, попытка завоевать доверие экипажа, да наконец просто сохранить дружбу... И это только мой список
  9. Логично, но мотивы его в чем заключались? Просто из-за того что он сочувствующий тип, психолог? Сомневаюсь... Знаю таких сочувствующих: они не побегут через всю галактику решать твои проблемы
  10. Да так мелочи... Не уверен, что команда с Шепардом чисто из-за прагматизма и холодного расчета^^' С другой стороны Шепарда нельзя назвать сочувствующим человеком, психологом, решающим личные проблемы экипажа=) Тогда в чем секрет? Личное мое мнение мнение отражено словами Эшли о Шепарде (не дословно): "Шепард, ты маяк надежды, человек, который не побоялся бросить вызов обстоятельствам, когда многие уже испугались и сдались..." Вообщем, Шепард - прирожденный лидер.
  11. Прочитал DLC "Туманность Эгион". Интересно поставлены диалоги. Общая идея интересна, есть парочка не стыковок. например, с одной стороны Некроны выступили единым фронтом против Жнецов, так как телепаты и связаны друг с другом, с другой стороны перебили друг друга в гражданской войне=/ Так же я сомневаюсь, что лишь плохое отношение органика к синтетику может привести к конфликту и что если к ним относится как к равным этого возможно избежать. По-видимому, корни конфликта глубже. Имхо, вряд ли органики стремились делать синтетиков равными, наделяя свои творения даром самосознания, личности и стремления к совершенству и свободе... А, вообще, диалоги интересны, затягивают. За что и лайк . Правда, Шепард не до конца понят (возможно, даже не принят автором), так как в обычной мирной жизни таких целеустремленных людей как Шепард вряд ли назовешь душой компании и интересным человеком.
  12. Нормандия улетела, только этому существует множество объяснений, например, с концовкой закосячили в BW;) а вот ради этого вводить DLC с сырым сюжетом (сугубо личное мнение), которое исправляя один сюжетный момент, наводит еще большее количество радио-помех - удовольствие сомнительное Правда, повторюсь это сугубо личное мнение...
  13. В шахматном порядке я выстроил цепочку размышлений если исходить из того, что все мы органики люди, то думать о поражении и строить из рахни рации - шаг очень отчаявшихся людей. А у Хакета есть Горн, так что еще не все проиграно, чтобы раньше времени сдаваться переделывая рахни в рации И да, Горн сработал
×
×
  • Создать...