Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kollmarr

Посетители
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Kollmarr

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 02.06.1986

Контакты

  • Сайт
    http://corteam.ru
  • Skype
    xorosh_the_first

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сяногорск
  • Любимые игры BioWare
    Star Wars: Knights of the Old Republic
  1. Жалко, что количество лайков стало определяющем уже на предварительном этапе, надеялся что моя работа хотя бы будет рассматриваться в числе кандидатов на призовую тройку. Что ж - не судьба, попробую в следующий раз быть оперативней и выкладывать работу не за сутки до окончания конкурса.
  2. К сожалению, кроме расплывчатой фразы "понадобится некоторое время" данная тема мое любопытство утолить не в состоянии Поэтому и решил задать столь откровенно прямой вопрос. В общем, как я понял, окончание выборного процесса - tba?
  3. Ув. Missis Taylor, а не могли бы вы все-таки озвучить дату оглашения итогов, а то, честно говоря, любопытство прямо снедает
  4. Покривлю душой, если скажу, что мне неважно кто победит… но, все-таки, еще больше хочется, что бы подводя итоги, жюри оставило на работы победителей развернутые комментарии, а не просто «оригинальная история» или «самый интересный сценарий». Это, как минимум, может помочь авторам, не вошедшим в призеры, сделать правильные выводы и учесть свои ошибки в будущем.
  5. Согласен, сам Илос уже засвеченный объект, а вот вариант с криокомплексами, судя по Явику, мог бы и прокатить - однако если смотреть со стороны того, что жатва в этом цикле вряд ли бы продолжалась столь долго, и что все ресурсы шли в основном на военные нужды и Горн - построить бы их просто не успели. Но, на мой взгляд, краткое упоминание этого все равно можно было бы вписать в сюжет для "целостности картины" или просто для того, чтобы такие дотошные люди как я потом не придирались к мелким "несостыковкам" По-моему, большинство сюжетных ДЛК и должно нести в себе функцию дополнять и расширять основной сюжет, или хотя бы показывать его с какой-то другой стороны, а не прикручивать к игре параллельную историю. Та же "Омега", к примеру, дополняет линию Арии, а "Левиафан" приоткрывает завесу над появлением и задачами Жнецов, а отсутствия данных дополнений при прохождении можно, по сути, прировнять к игнорированию каких-нибудь второстепенных миссий, вроде заданий N7. С другой стороны, конкретно в третьей части, для игроков дополнение сюжета, финал которого уже известен, будет, наверное, не таким уж и интересным (в этом смысле завидую людям, которые будут впервые проходить МЭ3 сразу со всеми ДЛК). PS. Кто знает, результаты сегодня оглашать будут?
  6. По-моему, это ограничение вполне уместно, оно не только фиксирует "момент" доступности ДЛК, но и оберегает игрока от сюжетных несостыковок, которые могут возникнуть из-за приорететных заданий до нападения Цербера на Цитадель. В контексте начатой с нуля игры это будет выглядеть как вполне своевременная дополнительная миссия, а для тех у кого для прохождения ДЛК есть специальное "предфинальное" сохранение - это вообще не будет проблемой. ИМХО: прописать в прологе, что Шепард упоминает об этом при просьбе Совета, однако те отказываются, мотивируя это отсутсвием ресурсов для запуска столь большого комплекса, и тем что протеанам это "не шибко-то помогло" PS. ARLATAN, поставил лайк "Эгиону".
  7. Принимается, согласен Не вдаваясь в технические детали: "Последствия"- не очень, не люблю когда "воскрешают" уже давно "оплаканных", и концовка - вроде бы моральный выбор, однако для подавляющего числа игроков он легок и очевиден - спасти обоих. "Эгион" - вполне интересно и оригинально, однако несколько выпадает из контекста игры, + мне просто не очень нравится введение в "легендариум" вселенной сохранившихся изолированных "пре-протеанских" цивилизаций, как-то не очень правдоподобно выглядит, чтобы более развитое общество предыдущего цикла, которое воевало с Жнецами дольше, чем человечество вообще использует технологии космических полетов, и которое так же отчаянно искала спасение от жатвы, не нашли того, на что Альянс натолкнулся менее чем за несколько десятков лет. Если бы в "историю" реконов можно было вписать хотя бы единоразовый (и даже не вполне удачный) контакт с протеанами - для меня это смотрелось бы целостней. + после повторного прочтения появился у меня еще один вопрос А почему Шепард не предложил Совету криокомплекс на Илосе? Там же подремонтировать, учесть ошибки протеан - и можно в стазисе перележать жатву
  8. Если бы было так, импульс Горна никак не мог бы даже близко к ней подобраться - в начале ролика видно, как легко корабли от него уходят. А тут, конкретно - подача Горном импульса на ретранслятор и его "разгон", после чего показывают Нормандию, движущуюся по тоннелю нулевой массы (трудно его с чем нибудь спутать, сколько раз на загрузочных экранах показывалось, как еще первая Нормандия движется по "голубому коридору"), а уже за ней узконаправленный луч импульса. Если это расстояние сопоставимо с расстоянием между звездными системами - то пожалуйста, а вот, к примеру, из Ро Аргоса в Сигму Близнецов на обычном ССД лететь несколько лет. PS. В общем, давай, наверно, останемся при своих - мы с тобой и так достаточно нафлудили в не предназначенной для таких обсуждений теме .
  9. На 4:10 и дальше Нормандия уходит от импульса по тоннелю нулевой массы, созданному ретранслятором. По-моему, это вполне очевидно из событий ролика. Я не отрицаю, что не знаю всего о вселенной МЭ. Однако по тем постулатам игры, которые мне хорошо известны - для меня быстрое (а два дня - это по астрономическим меркам очень быстро) путешествия конкретно между звездными скоплениями (несколько сотен, если не тысяч световых лет) в обход масс-ретрансляторов - это явное противоречие.
  10. Ну, во-первых, я думал что мы разбираем только момент на 6:27 А во-вторых, на 1:11 - это эффект включения ССД. И согласно ролику, эти корабли совершают "прыжок" даже не в соседнюю звездную систему, а конкретно к еще функционирующему ретранслятору - что видно на примере Нормандии. А, про то, что на 6:27 "за ними уже не видно Земли, только звёзды" - это естественно, т.к. флот проходит мимо обломков ретрансялтора, который находится за орбитой Плутона, Земля отсюда выглядит даже не пятном - точкой, а вот Солнце прекрасно видно.
  11. В моем понимании, расстояния между звездными скоплениями и это и есть "огромные расстояния". И скинь, пожалуйста, ссылку на момент, о котором ты говоришь - может я какой-то другой ролик смотрю, потому что никакого эффекта "вытяжки" не наблюдаю?
  12. Специально пересмотрел концовку, к сожалению, момента с "прыжком" там так и не увидел - просто полет флота. И, в конце концов, если бы это было мало того, что возможно, но и имело бы широкое распространение - это, по-сути, нивелировало бы все значение масс-ретрансляторов как одной из основополагающей вещи вселенной МЭ.
  13. Я не говорил о принципиальной невозможности такого вида передвижения между системами, только о том, что это займет на несколько порядков больше времени чем несколько дней, плюс проблема в обеспечении топливом в столь длительном путешествии. Плюс, если конкретно говорить о концовке - там нигде точно не указывается, что именно таким способом корабли достигали своих систем. Говорилось лишь о том, что ретрансляторы сильно повреждены и был ролик где флот летит мимо "раздолбанного" ретранслятора... и все. Вывод, можно сказать, не совсем однозначный. А если судить по ролику с восстановленной Цитаделью, можно сделать другой вывод - если ремонт станции (которая, по сути, не является первостепенной целью для восстановления инфраструктуры галактики) уже заверен, то и восстановление масс-ретрансляторов к тому времени уже был уже завершено, а значит и возвращение большей части флота вполне мог происходить уже уже через них.
  14. Слова "лучше" и "хуже" тут не подходит. Просто игровой сценарий за "моим авторством" на основе твоего литературного сценария мог быть настолько другим, что тебе самому бы не понравилось. На мой взгляд, это по-умолчанию противоречит постулатам вселенной МЭ. Но, если бы СУЗИ нашла вариант преодоления огромных межзвездных расстояний в обход масс-ретрансляторов при текущем уровне технологий, Шепард даже при соблазне исследовать неизвестное скопление должен был в первую очередь доставить данную технологию на Цитадель, т.к. возможность проникать в систему, блокированную жнецами, не используя ретранслятор - может стать огромным тактическим преимуществом.
  15. Зачем тогда все расписывать так подробно, если в итоге многое игрок увидеть не сможет? Я, читая, воспринимал твой сценарий "как есть" - продолжительные кат-сцены, с множеством разговоров, изредка прерываемые собственно действием: то есть я полчаса "смотрю кино", потом десять минут крошу кроносов и титанов, затем снова "смотрю кино". Конечно, экшена между "кино" может быть не десять, а двадцать-тридцать-сорок минут - но, я думаю, будет просто "искуственное" растягивание. Поэтому и говорю, что не знаю, как ничего не меняя, вписать игровой процесс так, чтобы игрок играл и смотрел кат-сцены хотя бы в равных пропорциях, при этом не теряя нити сюжета. Мое мнение, именно для игрового сценария тут нужно существенно перерабатывать сцены. В текущем состоянии это по большей части выглядит именно как новелла, взяв из которой основную идею уже можно кроить DLC. Не говорю, что это плохо, просто если бы ты предложил мне на основе твоего сценария сделать дополнение, то велика вероятность того, что мой итоговый вариант будет разительно отличаться от того, как ты его представлял. Возможно я не все понимаю: если ты под "туманностью Эгиона" имел ввиду именно планетарную систему в скоплении Центра Аида, то все нормально. Но если это совершенно новое звездное скопление - то возникает ряд проблем: по механике вселенной, для преодоления расстояние, на которые "транслируют" ретрансляторы (т.е. фактически расстояние между скоплениями) даже самые современные корабли могут потратить годы и даже столетия. Плюс, даже Нормандии зачастую не хватает топлива, чтобы добраться от одной солнечной системы до другой в пределах одного скопления, а ты предлагаешь путешествие от скопления к скоплению, причем за несколько дней. Плюс метеоритное поле, покрывающее это расстояние... Я бы на твоем месте, все-таки сделал путешествие до неизвестной туманности через ретранслятор (который нашли и засекретили разведчики Альянса), ведущий, к примеру, к пустой системе без планет, а от нее уже на ССД - к системе Эгиона, которая как раз окружена плотной астероидной сферой (возможно даже искусственного происхождения), через которую не каждый Жнец проберется. По крайней мере, такой подход разрешит ряд противоречий в части космических путишествий.
×
×
  • Создать...