Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Олегы4

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Олегы4

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Экстраполируя развитие технологий можно вполне предсказать, что ждет в будущем. Современные технологии были предсказаны столетия назад. Наверное "реализм" не совсем уместное слово, скорее логичность, ведь согласитесь, никогда не примут на вооружение то, что не соответствует заявленной тактической нише. Типичный пример - Мститель, "штурмовая винтовка", которая для уничножения слабой цели требует израсходования половины "магазина". На лицо не прогресс, а деградация.
  2. Не, лучше берите в руки Coalesced editor, включайте мозг и переделайте баланс так, как вы его видите. Я так и сделал. Главная причина, почему в МЕ2,3 нет, а в МЕ4 не будет ничего близко похожего на пусть даже силько упрощенный симулятор - страх ЕА потерять большую аудиторию любителей "press X to win". Такое хотят только хардкорщики, а нас мало...
  3. Подскажите пожалуйста, можно ли в Coalesced добавить щиты штурмовикам Цербера и "простым" гетам. Менять то, что есть можно в разделе difficulty, а как добавить тем, у кого изначально нет, не нашел.
  4. Там че, думаешь игрок в тканной одежде помирает от одной тычки меча по телу? В реалиях, от резанной/рубленной раны помер бы от кровотечения и повреждения внутренних органов. Ну а в игре всякие там маги ловят по 10 ударов топором по голове и еще живы остаются. В такое не играю, извиняйте. В том же mount&blade все более-менее реалистично. Да и тогда давайте введем в игры болевой шок, интересно играть, когда у тебя весь экран покраснел и ты падаешь на землю от одного меткого попадания в тело Я за. Даёшь в ME4 реализм ARMA (без багов и тормозов), открытый мир TES (без однообразия) и атмосферу ME1!!!
  5. Отдельный экран же ломает эту схему, сводя преимущества прицеливания двумя глазами на нет. Если изображение будет проецироваться на линзу по типу коллиматорного прицела 1х, проблем не возникнет. Короче, не рационально, но технически вполне реализуемо. изображение прицельной марки будет проецироваться на сетчатку Ага, а кто не аугментирован, тот идет лесом. Нет, оружие есть и будет "для всех", Так что хоть какой-то прицел должен быть. Разве что "Цербер" может себе это позволить, там всех "улучшают" и не спрашивают. Фигня вы вот на фестон взгляните. У него это приклада как такого нет. Согласен, даже если нет отдачи, приклад необходим для однообразной прикладки
  6. можно предположить, что "прицел" - что-то вроде экрана, выводящего изображение переменной кратности (1-5х) с "верхнего ствола" (заодно объясняется его наличие) - электронно-оптического блока с коррекцией на внешние условия: давление, состав атмосферы, влажность и пр. Стрелять с близких дистанций можно и без открытого прицела - современные коллиматоры вполне справляются, так что и описанная система, думаю, вполне подойдет. Также можно реализовать вывод изображения в шлем (уже сейчас реализовано), или непосредственно в мозг или глазной нерв с помощью соответствующих имплантов. Это позволило бы стрелять из укрытия, высовывая только руки с оружием, низкая отдача вроде бы должна позволить такие выкрутасы. Вообще, надеюсь, что для создания МЕ4 биовары наймут научных и военных консультантов...
  7. Дело не в шутере (шутеры сам не люблю, для меня шутер - значит коридоры, сплошное мочилово и сюжет типа: "на нас напали плохие русские/китайцы/инопланетяне и только ты можешь всех спасти"), а в здравом смысле. Например, большинство оружия во вселенной МЕ компактно складывается, не обладая при этом достаточной огневой мощью. Это то же самое, если бы сейчас армия имела на вооружении оружие типа МР-5 или АКСУ, вместо "нормального". Просто вселенная МЕ хорошо затягивает, но такие логические нестыковки и откровенные ляпы (после "вдовы" массой в полцентнера вообще пропадает желание читать кодекс) заставляют мозг постоянно сигнализировать - не верю. Что любопытно - в кат-сценах все гораздо реалистичнее (например задание по защите Патриарха - пара выстрелов в голову в упор - пара мертвых кроганов). Я не против "толстых" мобов. Этого можно достигнуть, увеличивая броню/щиты, а не здоровье, сопроводив лаконичным описанием в кодексе про "сверхпрочную броню, нанотехнологии и пр.). Например, в своих "модах" для МЕ2, МЕ3 увеличил убойность всего оружия кроме снайперских винтовок (в МЕ2 также оружие постепенно остывает), увеличил "емкость магазина" большинства снайперских винтовок (однозарядное оружие в будущем - нет не верю) и увеличил щиты, при этом они восстанавливаются на 100%, задержка 2 с, время восстановления - 8 с. Не идеал, конечно, но реалистичнее. Всё вышеизложенное ИМХО на 100%.
  8. по поводу ядерного оружия как человек, непосредственно работающий в сфере ядерной энергетики, могу сказать: как оружие - однозначно зло. Как политический козырь - без конкурентов. Полагаю, что в процессе обслуживания и утилизации состоящих на вооружении ядерных зарядов пострадало (по крайней мере у нас - раздолбайство и рабовладельческое отношение к военнослужащим) гораздо больше человек, чем при непосредственном гипотетическом применении. Это только в теории хорошо рассуждать о возможности сделать "ядерную пулю", а на практике - все высокоактивные элементы типа U235, Pu239 - та еще дрянь. Если правильно "предохраняться" и свести контакт к минимуму - то нормально, но это слабореализуемо в боевых условиях.
  9. Оружие, весящее 39 кг - это конечно бред сивой кобылы, говорящий о слабом знании матчасти разрабами. А в целом по оружию - сложно сказать, что там за технологии будут в будущем, одно можно сказать точно: прогресс будет продолжаться. Если уже сейчас имеем возможность поразить достаточно живучую цель массой 200-300 кг (медведь) одним попаданием даже не совсем по убойной зоне с расстояния 200 м оружием массой 5-7 кг (.308Win, 338Lapua), странно видеть в МЕ поразительную живучесть ее обитателей. Далее по автоматическим винтовкам: современный .223 HP обеспечивает надежное поражение незащищенного объекта (легко проверить - амеровская статистика), AP и FMJ хуже (израильская статистика), но по защищенным целям - соответственно лучше. Даже при непробитии бронежилета пули 5,56, 7,62 создают сильную компрессионную травму, последствия которой могут быть не самые радужные - вплоть до инвалидности и летального исхода. Это так, для общего развития. Что же мы видит в МЕ? В будущем нас ждет тотальная деградация оружейной мысли, ведь как еще объяснить необходимость интенсивной свинцовой (или какой там у них) терапии даже против объектов, не защищенных ни щитами, ни броней? Сегодня, вчера и завтра всё, в том числе оружие, создается, исходя из конкретных конечных "потребительских" качеств, т.е. в техническом задании на автомат будут требования поразить типовую цель человек/турианец/кроган с среднестатистической броней и щитами с n-го выстрела (не с полусотни это уж точно) с дальности эффективной стрельбы (полагаю, не менее 200м) при адекватном весе оружия. Что же мы видим? В угоду геймплею все жители вселенной МЕ наделены поразительной живучестью. К счастью, все эти недоразумения относительно легко исправляются редактированием всем известного файла (файлов). С оригинальным балансом хватало терпения на час, никакая атмосфера и повествование не помогали, хоть и можно сказать, фанат серии) P.S. Тысяча извинений за сумбур и спасибо за терпение
×
×
  • Создать...