Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Iris45

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о Iris45

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 04.08.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Mass Effect, Dragon Age

Посетители профиля

2 013 просмотра профиля
  1. При первом прохождение в финальной битве участвовали Сигрун, Справедливость, Велана, Архитектора убил,Башня устояла все выжили -но Натаниэль в DA2 так и не появился.При перепрохождение вместо Справедливости взял Ната, Архитектора порезал не смотря на его возражения(в этом вопросе моё мнение полностью совпадает с мнением Сигрун + после прочтения Призыва, оставить Архи в живых, для меня - Безумие ) - Делайла в DA2 появилась... Итог, чтобы Натаниэль появился в DA2 нужен, Живой Архитектор ИЛИ присутствие Ната в финальной битве!
  2. Не совсем так -при прохождение DAA нужно обязательно брать Натаниэля с собой на бой с Матерью иначе игра считает его мертвым по умолчанию, и соответственно Делайлы в 3 акте у церкви не будет. Живой/мертвый Архитектор влияет только на диалоги во время квеста (проверено при перепрохождение)
  3. Хорошо сказано, но по сюжету именно это и происходит, Горн генерирует огромный импульс обнуляющий системы синтетиков(аналогия с микросхемами), стирая код Жнецов, если Горн поврежден - импульс выжигает все и вся на своем пути, типа не успел хорошо настроить. А вот каким образом стереть именно код Жнецов, не затронув другие системы, построенные на обычном коде, это уже другой вопрос. По сути Горн программатор, возможно поле/импульс вносит именно нано технологию(зеленая концовка) которая при правильной настройки убивает только Жнецов/передает управление новому Каталисту/Изменяет ДНК/Код органиков/синтетиков. Наиболее логично притянутое к игре объяснение) Единственный недостаток остальные синтетики, если предположить, что СУЗИ( Система свой-чужой) и Геты (Сеть Гетов) частично изменены кодом Жнецов их уничтожение естественно – вместо отдельных частей Жнецов стирается весь код полностью, также и падение Нормандии на неизвестную планету – её тоже сбросили в 0, оборудование отключилось. Что касается других синтетиков – они по идее должны остаться целыми и невредимыми – в игре нет как таковых *других синтетиков* кроме роботов Локи, ВИ станций и единичных ИИ, в свою очередь Каталист говорит об уничтожение всех синтетиков. ИИ отличается от ВИ именно способностью накапливать опыт *учится*и принимать самостоятельные решения исходя из этого опыта, если понимать под синтетиками ИИ, то по идее Горн должен был также *обнулить* несколько единиц техники, но опять вопрос как отличить нормальный код ВИ от кода ИИ? При плохой красной концовки сгорает весь флот вместе с Жнецами, также как и солдаты, ненастроенный импульс жарит и имплантаты вместе с носителями, происходит именно вариант описанный Verina – гибнет без разбора почти вся техника. Самый, на мой взгляд, нелогичный момент – эвакуация раненых сопартийцев у луча Нормандией, самый быстрый корабль флота садиться в гущу боя и как ни в чем небывало собирает раненых, бессмыслица, если Шеп и пехота проиграют, не попадут на Цитадель, людям и другим органикам хана. По идее Нормандия должна отвлечь Предвесника от Шепа, не одна, возможно с другими кораблями(истребители/фрегаты), и в случае низкой боеготовности погибнуть.
  4. Перепрошел первую часть с патчем 1.5 – DA:O->DA:A->DA:GOA->DA:WH в результате в конце охоты появляется автосохронение которое учитывает принятый тобой выбор: Морриган УБИТА Морриган ОТПУЩЕНА
  5. Красивый трейлер, очень душевный) Однако качественный трейлер вовсе не означает хорошее DLC(Омега)-буду ждать обзора на youtube... Жалко концовку не изменят...надежда умирает последней)
  6. Iris45

    Левиафан / Leviathan

    Жнецы бы, попросту не позволили, органикам узнать о Горне, вплоть до зеленого финала. Я думаю, что проект создан не, Жнецами, а одной из рас как последнюю надежду на победу. Вероятно, закончить его не успели, пальнули по Жнецам возле Клендагона, на удачу, скорее всего первый Горн взорвался после первого же выстрела. Однако на Катализатора подобное произвело впечатление, Жнецы уничтожили расу создателей Горна, а чертежи Катализатор подстроил под себя, точнее подстроил Катализатор. Однако у Жнецов, уже есть первоочередная цель – циклы и их видение спасения органики, которая в них закладывалась при построение. Идею Синтеза, они попросту не примут, ибо по-сути это означает окончание органической жизни и циклов. Иными словами Катализатор сам загнал себя в угол – перепрограммировать Жнецов он не может, иначе последние могут взбунтоваться, а циклы не решают проблему спасения органиков! Идею, Синтеза, Катализатору решил воплощать за счет органиков – пусть построят Горн и пригонят к Цитадели, а дальше будет им спасение. Причем, вложив все свои знания в Горн, желаемой мощности, необходимой для Синтеза, Катализатор скорее всего не добился , снова тупик. Он больше не может улучшить Горн, но вдруг органики что-либо придумают? Оставив чертежи под носом у наиболее перспективных рас очередного цикла, после их пожинания, Катализатор получал новые чертежи Горна, новые идеи улучшения, что-то из полученного ему пригодилось, он переносил их в новые чертежи для следующего цикла, а остальное он убирал. После протеан + хорошо построенного, в том числе и благодаря Шепарду, Горна, идею Синтеза стало возможно реализовать. Однако, сами Жнецы, Цитадель и Ретрансляторы, по сути больше не нужны – они будут негативно влиять на эволюцию *зеленой жизни*. Судьбу Жнецов позволено решить Шепарду, ибо он имеет достаточно информации о них, и может, в отличие от Катализатора принять решение. Кроме того, складывается впечатление, что Катализатор не может сам использовать Горн ( по причине конфликтов заложенных в него задач + он связан со Жнецами, которые также влияют на него), нужно чтобы Шепард про контактировал с Горном, мол это его решение, он нажимает на *кнопку*, только эта не та *кнопка*, которая видится Шепарду, а та которая нужна Катализатору… Не забывайте, что для контроля за подобными *нежелательными* изменениями в конструкции Цитадели следят Хранители, которых создали именно Жнецы из одной из рас. Неизвестно какие функции были заложены в Хранителей и Цитадель, вполне возможен вариант, – при котором в период очередной жатвы последние сносят на Цитадели потенциально опасные постройки + подготавливают Цитадель к стыковки с очередным Горном. Вплоть до протеанского цикла, Хранители работали безотказно, но благодаря Ксаду’Ишану и группе протеан проникших на Цитадель после Жатвы, их удалось отсечь от Жнецов, но не от Цитадели, которая в свою очередь является частью Катализатора. Пока Жнецы более-менее вяло наступали и потихоньку дожимали сопротивление органиков, на Цитадели ударными темпами шла подготовка к очередному прибытию Горна.
  7. Iris45

    Левиафан / Leviathan

    Тогда почему этот кто-то не оставил подробных инструкций по запуску Горна? Если неким расам в прошлых циклах, удалось догадаться что Цитадель – гигантский ретранслятор, предположим, они разобрались с работой ретрансляторов, но проект завершить не успели. Находясь на грани уничтожения выжившие, попытались бы как можно точнее описать план устройства и его работу. Лиара, же отмечает, она понятие не имеет, как работает Горн, и надеется разобраться потом после постройки…. С какого тогда Горн, дает новые возможности Катализатору? Откуда берутся синтез и контроль? Ответа нет, однако органики думавшие о выживание расы, прежде всего думали об уничтожение, а не о пресловутом синтезе. В принципе я уже много писал об этом в другой теме(http://www.bioware.ru/forum/topic/25473/page__st__75) Что, касается Синтеза, сам Катализатор, если набрать достаточно очков готовности заявляет – если синтез возможен, мы обязательно его реализуем. Это идея Катализатора, его решение проблемы конфликта органиков и синтетиков. У него, как и у Жнецов есть цель, и этой цели он служит, прежде всего, как геты с готовностью вернулись помогать кварианцам. Я согласен с Ароннаксом – Синтез приведет к жестокой войне, поскольку ограничения, накладываемые на органиков, в довольно весомой степени, сошли на нет. Органики, в отличие от синтетиков индивидуальны, у нас свои, неповторимые, гении и злодеи, и рано или поздно либо между расами вспыхнет война. Сузи в прологе, замечает – теперь мы можем жить как хотим. Но один человек хочет жить так, а его сосед по другому, и нет уверенности, что их взгляды на жизнь учтут друг друга, и не всегда между ними возможен компромисс. Кстати Мордин в ME2 много размышляет на эту тему… Что касается Левиафанов, они нам всего не договаривают, да и вообще все это странно, столько *циклов * прятаться от Жнецов, чтобы потом просто пойти вместе с общей массой на убой? Я думаю, они что-то готовят, либо у них есть какой-либо план на подобный случай, просто остальные расы в их планах значительной роли не играют. В случае красной концовки им достается такое раздолье)
  8. Эх, хорошая интрига) Сравнение, мировых войн с ME –бредово, поскольку у нас не просто *три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны* а группа солдат, по сути, определяющая исход этой войны. Ибо Синтез, Уничтожение,Контроль и продолжение циклов, влияют на галактику в целом. А вообще, интересный момент, насколько я знаю, при написание концовок, заранее учитывают возможные пути продолжения истории/сюжета. Таким образом, либо все банально сведут к одной из концовок, либо придумают теорию типа одурманивания ну и на худой конец можно новый цикл забабахать… Что, касается Шепарда, то ему и вправду пора на покой, только на мой взгляд, лучше отправить его в заслуженную отставку, нежели в гроб, и закончить трилогию на положительной ноте. А вообще, ME3 получился скандальным, именно из-за концовок, когда все хорошо и всех устраивает – игру быстро забывают, а так у человека остается, может и не очень приятный осадок, но об игре он помнит, что очень помогает биоварам…
  9. Мой взгляд на концовку: Шепард, после попадание по нему Предвестника, попадает в *Сеть Жнецов*. По мере прохождение игры, создалось впечатление, что за Шепардом постоянно наблюдают, возможно, Кенсон/Объект Ро приложили к этому руку (вшили плату/заразили нано технологией). Жнецы всегда на шаг впереди Шепарда, они точно знали, где и когда будет заседать совет Альянса, о кроганке на Сур`Кеше, башня на Тучанке, маяк на Тессии… В критический момент, жнецам удается взять контроль над Шепардом, и отправить его под луч. Жнецам нужен именно живой Шепард, убить командора они могли в любой момент, особенно хорошо это заметно в Прологе, Приоритет Марс и на Тессии ( как-то далеко, не в тему, они приземляются от здания Архивов/Храма). Я, полагаю, что луч в данном случае использовался как передатчик, либо жнецы использовали плату/нано-технологии, суть одна – Шепард в сети, в разуме Жнецов, на Цитадели, а тело лежит на Земле. Вспомним, путешествие в Общность Гетов, оружие в ней, не имеет никакого смысла, однако Легион сделал Шепарду *привычный вариант* излучателя, также и с пушкой Палач, у неё бесконечные патроны и перезаряжать её не обязательно. Жнецы значительно по ИИ, выше гетов, поэтому вместо *серой и скучной* общности, мы получаем красочную виртуальную реальность, мародер Шилдз, хаски – своего рода вирусы которые, добавляют реалистично в виртуальную реальность. Жнецам, чтобы остановить пробивающихся к лучу, достаточно было спустить на них орду хасков и пару рахни + огонь Предвестника –никто бы не выжил. Шепарду кажется, будто он прорвался к лучу и попал на Цитадель, для нас вырисовывают, тот образ, который сознание Шепарда готово принять( не без использования памяти командора), тут и горы трупов и части корабля Серого посредника и тем не менее командор движется вперед к терминалу. Вспомним первую часть Mass Effect, мы открывали Цитадель через терминал в башне Совета, размеры здания, явно не соответствуют башне, да и терминал *не к селу не к городу*, зато какие красивые и правильные ячейки, вырисовываются на заднем плане *на лопастях* Цитадели, насколько, я могу полагать, по аналогии с общностью – это виртуальные жнецы которые смотрят на нас. Предвестник/Катализатор понимает, что имитация так себе, поэтому добавляет в игру сначала Андерсона, потом Призрака нечего наслаждаться видом, и думать о ненужных вещах. Андерсон, настоящий остался на Земле, Призрак где-то в космосе, на корабле Цербера. Шепардом пытаются управлять - выстрел в Андерсона, заметьте, Андерсон нисколько не сопротивляется Призраку, даже позволяет взять последнему его пистолет. Учитывая ситуацию и вспомнив проделки Пола Грейсона (Mass Effect: Возмездие), напичканного нано-технологией жнецов по воле Призрака, реакцию настоящего Андерсона легко угадать – выхватить пистолет и всадить в последнего как можно больше пуль, пока тот находится на приличном расстояние. Тем не мнение, адмирал просто пошатывается из стороны в сторону, а потом и вовсе встает на колени, Призрак пытается нас убедить в своей идеи получить контроль над Жнецами. Мы можем его запросто убить, несмотря на все нововведения жнецов(снова вспоминаем Грейсона). Створки Цитадели раздвигаются. Бывали в театре? После антракта, створки раздвигаются открывая завораживающие декорации. Космос, Земля сражение –все ненастоящее, виртуальное, но очень красивое и именно на это нужно смотреть, а не думать о странностях происходящего. Если спасем /убиваем Андерсона(ренегат), мы получаем намеки на происходящее *Знатный вид*/*Земля Совершенна*. Открывающееся нам сражение, это вид происходящие со стороны десятков Жнецов, а также модуляция отдельных моментов, которые командор ожидает увидеть. Командора допускают к Катализатору/мальчику с Земли, вспоминаем *Общность Гетов*, вы видели кварианцев без скафандров? Нет, вот и Шепард не видел, истинные облик Катализатора, лишь вербальную замену, с которой он говорил на Земле в вентиляции. *Ты не можешь мне помочь*. Предвестник мог управлять любым коллекционером, Катализатор в свою очередь управляет любым жнецом, и отслеживать появления Шепарда влияя на него. Сам Катализатор признается –Шепард первый органик которого пропустили в *Сеть*. Зачем запускать органика в сеть? Нужно, не забывать, что изначально Катализатор –ИИ, на который были наложены жесткие ограничения, Левиафаны, как они думали, приняли все меры предосторожности, дабы не быть уничтоженными. Однако, часть ограничений ИИ, вспоминаем СУЗИ, ему удалось обойти, другие ограничения он с успехом вложил в Жнецов, тем самым дав им Цель. Однако Жнецы в отличие от него лишь ограниченный ИИ, они беспрекословно следуют заложенной в них Цели, тем самым лишая Катализатора возможности, изменить что-либо в его системе циклов. Однако, выход ИИ подсказали органики создав первую версию Горна, предположительно это была раса с Этамис, около 10-20 (200-400 циклов) миллионов лет назад. Группа исследователей Цербера нашла этот масс-ускоритель, безнадежно испорченный, скорее всего после первого выстрела орудие перегрелось и взорвалось. Однако Катализатор и жнецы были крайне удивлены, подомной мощью и наглостью и у Катализатора появляется план – использовать оружие дабы раз и навсегда решить проблему органиков и синтетиков, смешав их воедино. Однако это означает конец органической жизни и жнецам такой вариант явно не понравился, но Катализатор находит компромисс – создать план Горна и позаботится чтобы хотя бы одна из рас цикла нашла Горн, построила его, улучшила его, дабы достигнуть требуемой мощности. Жнецам, достаточна факта, что Цитадель(спящий ретранслятор) - центр Горна, им управляет босс, между тем расы цикла пускают на это *бесполезное* по мнению жнецов устройство последние ресурсы и с последними силами бросаются на штурм Цитадели, они получают *двух зайцев одним махом*, истощают ресурсы сопротивления и уничтожают последние остатки флотов – можно спокойно дожимать оставшихся. Основная мысль – чертежи Горна, которые находит Шепард на Марсе – созданы Катализатором. Сама идея пришла мне в голову когда на заседание совета Лиара описала Горн, как устройство состоящее из элегантных, простых , но гигантский компонентов – органики, никогда не мыслят элегантно и правильно, на подобное способны только синтетики. Еще несколько моментов: -Жнецы в начале каждого цикла захватывали Цитадель, отключая ретрансляторы и ни одна из рас не понимала, как работает Цитадель, кроме Жнецов. Зачем пихать в *последнюю надежду* непонятно как работающий элемент, который помимо всего прочего находиться в глубине вражеской территории. Логики нет. -Мы находим чертежи в Марсианских архивах и на Тессии! После захвата Цитадели протеане, прекратили обучение рас и скорее всего попросту запечатали базы. Однако информация об обучение и наблюдениях, особенно азари, попала в руки жнецов и Катализатора. ИИ прекрасно понимает – если протеане достаточно хорошо обучили ту или иную расу, или оставили ей подсказки о вторжение, которые могут быть обнаружены до часа Х – жнецов могут уничтожить.В конце концов на Тессию и Архив на Марсе, на другие протеанские хранилища отправили одурманенных протеан которые заложили туда нужную информацию. -Протеанский маяк на Тессии, раскрывает правду о Катализаторе Призраку! Одурманенному! Причем не похоже чтобы азари не пытались вскрыть маяк -у них что-то не получалось. Иными словами маяк ждал своего часа, чтобы активироваться. -Архивы на Кахье – содержали координаты как маяка на Тессии, так и Марсианского архива, это когда вся империя была изолирована друг от друга. Если группы выживших закладывали данные для следующего цикла – они попросту не могли знать друг о друге, а даже если и знали то не оставили бы информации, ибо раскрыв один из архивов жнецы узнали бы о других. -Спасение Явика, это отдельный момент, жнецы захватили бункер, после нейтронной очистки отступили – бред. ИИ, не органик, он не забывает, и если бы ему нужна была смерть кучки протеан – он бы их добил, спустив Разрушителя внутрь. Однако, Катализатор понимает – осталась только *тупоголовая* солдатня, которая не возродить расу, ни помешать ему не может, даже наоборот может рассказать слухи о Горне новому циклу. Катализатор не может создать Горн, ибо цель, которую он вложил в Жнецов не позволит им построить его. Да и мощности первых версий Горна, с учетом улучшений Катализатора, судя по всему было недостаточно. Вспомним разговор Легиона с Гаррусом: ИИ мог улучшить точность орудий на 0,3% не более того, он не видит возможностей для улучшения, Гаррус улучшает точность на 0,45%, мелочь но тем не менее, там где синтетик зашел в тупик органик преуспел. С Горном такая же ситуация, в конце каждого цикла Катализатор анализировал чертежи, полученные у органиков, те изменения, которые входили в его планы он оставлял и модернизировал чертеж Горн, все лишнее он убирал, дабы следующий цикл мог внести свои изменения в Горн. Доктор Коул и Мордин, также предложили внести кучу изменений в Горн. Однако, далеко не каждая раса вносит нужные катализатору изменения и доставляет Горн к Цитадели. Протеане, скорее всего, догадались о сути Горна, и после непродолжительных дебатов, стоит ли уничтожить Горн или идти на штурм Цитадели, между учеными началась бойня, победившие уничтожили проект и загубили свою расу… Вернемся на Цитадель, к которой пристыковался Горн, в Сеть, Катализатор, предлагает 3 пути – Красный –уничтожить всех синтетиков, Синий –взять контроль над жнецами, Зеленый – синтез, освободить Жнецов и синтетиков. На самом деле, именно Катализатор выбирает, решая судьбу жнецов и синтетиков, а Шепард просто задает направление. Цель Катализатора – Синтез, от неё он не отступится, жнецы могут внести в синтез – хаос, однако просто уничтожить их он не может, возникает ряд противоречий. Командор сражался со Жнецами, побеждал их, именно он должен вынести им вердикт. Красный, путь Андерсона, в процессе волны синтеза уничтожить жнецов, они хаос и больше не нужны. В оригинале: Шепарду, не позволят просто взять и уничтожать жнецов и Цитадель – задачи ИИ будут не выполнены. Синий, путь Призрака, в процессе волны синтеза взять под контроль жнецов, интегрировать Шепарда на Цитадель и от его лица стать хранителем Мира. В оригинале: Шепарду, не позволят контролировать жнецов и Цитадель – задачи ИИ могут быть не выполнены, у героя не хватит духу принимать нужные решения, отступник, вообще таких дел наворотит - аж страшно становится. Серый путь не учитывается, хотя он по сути самый лучший, для органической жизни, с помощью капсулы Лиары, Яги и прочие одерживают верх над Жнецами, но Шепард сгорает в огне луча Предвестника. Зеленый, путь Сарена, в процессе волны синтеза жнецы и синтетики освободятся, поймут органиков, а Шепарда придется бросить в луч, однако его днк останется жить в каждом. Совпадает с оригиналом. Красная концовка + *живой* Шепард- требует наибольших очков боеготовности. Флот и армия играют не мало важную роль – рано или поздно Хакету докладывают – Цитадель контролирует Горн, решение только одно – уничтожить Горн, если боеготовности достаточно Альянсу и ко это удается. Контакт с Шепардом теряется, он приходит себя на Земле… Однако, я не считаю это окончанием, Левиафаны по сути являются *темной лошадкой*, вряд ли им нравится идея синтеза, хотя кто знает, наверняка у них есть *джокер* которого они в нужный момент выкинут на стол. Кроме того даже они, признают факт –Шепарда выбрали не случайно, но распространятся об этом *не случайно* не спешат. Что касается 4-й части Mass Effect, я считаю – историю Шепарда нужно закончить желательно на положительной ноте. Пусть спокойно живет, если был роман то с партнером, обзаведется семьей… Основные минусы оригинальных концовок – в их необоснованности, нам не дают объяснений, почему боеготовность, именно таким образом, влияет на судьбу галактики, почему Катализатор предлагает нам выбор, почему мы попадаем на Цитадель именно таким образом, и.т.д…. Больше всего мне не понравились 2 вещи – отсутствие влияние Героя/Отступника и наших решений(скриншоты не в счет) на концовки и приземление Нормандии в ходе боя, дабы забрать двух раненных членов отряда, вместо участия в сражении, Нормандия с парочкой эскадрилий истребителей, могла отвлечь внимание Предвестника и обеспечить подход наземной группы к лучу, что являлось приоритетной задачей. Ну и конечно, хотелось бы, чтобы командор, желательно с помощью протеан, раскрыл тайны Горна, нашел замену Катализатору (как вариант в сценарии DLC - использовал Омегу) и навалял Жнецам и Катализатору. Наверняка у биоварей, есть мод с нормальной концовкой, однако разработчики тоже хотят кушать и хорошо жить, поэтому нам остается только ждать… Возможно, подобная теория уже где-нибудь освещалась, тем не менее- это мой взгляд на концовку)…
  10. После нового года узнал о конкурсе – зацепило, решил попробовать свои силы… DLC Последний Цикл Особенности DLC: -Новые персонажи -Возможность побывать в городе батарианцев , на станции дреллов -Попытка раскрыть тайны Горна и Катализатора -Изменение концовки, её обоснование -В полной мере раскрыт потенциал Отступника Миссия №1 Миссия №2 Миссия №3 Миссия №4 Миссия №5 DLC получилось *сырым* из-за отсутствия у автора опыта написания фанфиков/сценариев, а также постоянных попыток сжать текст при написание. В более-менее полном объеме представлена только Миссия 5. Если отбросить основную сюжетную линию, Миссии 1-4, могут быть представлены как отдельные DLC. Основная цель, которую я преследовал при написание - пронести свою идею и взгляд на Mass Effect. Имена персонажей, название DLC, миссий могут быть изменены. Сюжет также может быть изменен, на усмотрение разработчиков (как минимум можно придумать массу ответвлений от основной линии и дополнительных заданий).
×
×
  • Создать...