Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Lvx_Fero

Посетители
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о Lvx_Fero

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 18.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect
  1. Я как бы DAO два раза прошёл на кошмаре, так что имею понятия о сложности. DAI - достаточно хардкорная игра на подобающем уровне сложности. Конечно если правильно контролить команду и раздавать взвешенные команды, то ты будешь выигрывать (может быть это для некоторых новость?), здесь ведь тактич. боёвка. А контролить приходится МНОГО из-за отсутствия настройки поведения сопартийцев.
  2. На сложном лёгкие бои?)
  3. Игра очень понравилась. Сперва не совсем оценил, но когда дошёл до Скайхолда, мнение изменилось на сугубо положительное (даже собирательство оценил). Играю на хардкоре плюс ко всему, так что скучать не приходится. Боевая система так же понравилась, правда сперва в ней надо разобраться. Единственный минус - хотелось бы более глубокой настройки поведения сопартийцев (может мои мечты сбудутся и выйдет патч?). В общем я уже 50 часов наиграл, но и на четверть по сюжету не продвинулся. Это определённо круто. Масштабы игры по хорошему шокируют. Ну и прекрасные персонажи, впрочем как всегда.
  4. Для первого прохождения.
  5. Штука в том, что я игру проходил неоднократно, просто сохранений не осталось.
  6. Ребят, если я правильно понял, то переносить свои сохранения будет нельзя, только сгенерировать мир в DA Keep? Или всё же будет функция переноса сохранений и есть смысл пройти две части?
  7. По крайней мере в моём окружении новость о Frostbite в Dragon Age вызвала вау-эффект.
  8. Вы видимо плохо знаете часть современной аудитории, которая может купить игру только из-за названия движка (Battlefield и всё такое). И лично я так не предполагаю и в целом настроен оптимистически (хотя по жизни страшный пессимист).
  9. Эта аксиома всегда была лицом и стилем Bioware, поэтому у некоторых новый движок вызывает серьёзные опасения. Надеюсь, он нужен игре не только как рекламный ход.
  10. Не исключено, что появятся новые расы. Во всяком случае мне этого хотелось бы. Плюс ко всему, на месте биоваров, я бы провёл редизайн (преимущественно косметический) некоторых уже знакомых нам рас. Дело в том, что почти все они на одно лицо. Азари здесь исключение.
  11. Логичнее всего сделать историческое развитие по отработанным шаблонам. Благо, у биоваров прекрасно получается делать игры по одной классич. схеме. Т.е. новый герой, которому придумают новую историю и новых персонажей. Персонажей, кстати говоря, биовары умеют делать изумительно. Вспомнить хотя бы МЭ2. Я реально офигел от обилия спутников, каждый из которых был уникальным. Главное, как уже отмечалось, это атмосфера. К Шепарду просто привыкли, вернее Шепард выступил своего рода средоточием эмоций и впечатлений игроков. Если они сохранят атмосферу и используют работающие шаблоны на 100%, то всё будет круто, не сомневайтесь. Тем более консоли нового поколения не будут тормозить игру, возможности создателей.
  12. На самом деле концепция ДАО гораздо лучше, чем в серии игрThe Elder Scrolls. Песочница это по сути одна большая локация. Её плюс только в открытости. Концепция ДАО выгодна тем, что даёт размах для проработки локаций, создания для каждой уникального образа. Достаточно вспомнить Mass Effect 2, где на планете кроганов своя стилистика, а на планете азари, соответственно, тоже своя. Это вносит в геймплей разнообразие.
  13. Не нужно никакого скайрима, разве что локации сделать открытыми, ну или расширить коридоры. ДА это партийная РПГ, где ставка делается на персонажей, сюжет и переживания с ними связанные. Самый сок, если концепция будет аналогичная ДАО, т.е. большая карта мира с путешествиями по ней как в оригинальной игре, что добавляет визуально эпичности. Поделить карту на зоны и каждую зону хорошенько проработать (больше масштаба, внимание к деталям и т.д.). Мне кажется, что будет именно так. И если действительно так, то это очень хорошо.
  14. Сейчас остаётся только ждать скриншотов и геймплейных роликов. То, что на этом движке можно сделать крутую картинку и эффекты, никто не сомневается, но терзают некоторые сомнения, движок ведь не родной. Надеемся и ждём.
  15. Когда играл в первый раз, был убеждён, что Йована можно завербовать. В темнице Редклифа уже обрадовался, где есть возможность предложить ему присоединится к отряду. В итоге, когда не смог завербовать, подумал, что что-то не так сделал. Жаль конечно, что его вырезали. Он добавил бы интересных диалогов и поднял бы немало проблемных тем, над которыми время от времени задумываешься.
×
×
  • Создать...