Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Deadliness

Посетители
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Хороший

Информация о Deadliness

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 16.01.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Koenigsberg
  • Любимые игры BioWare
    DA:O, DA2, DA:I, ME 1-3, NWN.
  1. Потому что сказано, чтобы эти люди не ждали прямого продолжения. Продолжение о новых героях, просто в мире Тедаса. Где происходит всякое, но идет фоном.
  2. Играли только в Инквизицию, ок. То есть, получается, на тех, кто с первой части влюбился в эту серию; на тех, кто со второй части решил пройти первую, чтобы ПОГРУЗИТЬСЯ в МИР игры и происходящие там события; на тех, кому не плевать на глобальную судьбу Тедаса (это всё ещё Архидемоны, порождения тьмы, Стражи и их долг... То есть лор в целом) - плевать? Нам нужна просто новая аудитория, которой зайдет история очередного тугрика, который при этом если не выберет платье леди Вивьен (эта, со шляпой, только в новой части), то провалит квест по мировому спасению, потому что "я же леди, а вы посмели мне отказать и я брошу вас на смерть"? (Образно, но тем не менее) И всё происходящее в Тедасе будет антуражем без вовлечения? Без осознания, что от тебя зависит СУДЬБА мира? Что ты... Ну, очередняра, без которого и так бы справились? А в чем, простите, тогда смысл игры? Не заключен ли он в серии РПГ, где мы отыгрываем 'избранных'? Что-то как-то невкусно получается. Еще бы им не одуматься после массовой критики... А вот то, что они довольны 'каждым' аспектом - пугает. Максимализм плох, но нет предела совершенству, а следовательно многое сделано на 'хай так!', что печалит... Что ж, выйдет это нечто, посмотрим. Очень надеюсь, что разочарование не будет столь глубоким, потому что комментарии разрабов пугают и настораживают.
  3. Я про мультяшность. Сейчас многие выходящие игры не заморачиваются на детализации. А в ДАИ в крепости краснолириумных храмовников с заросшим лабиринтом-руинами прям все враги были разнообразные и с уникальной анимацией? Напоминаю, они там были за каждым поворотом. И демоны ни разу не повторялись... По десять штук одних и тех же. Ага, да. И кстати да. От локации и зависят враги. В ДАО на тропах порождения (о да, у них тоже У КАЖДОГО анимация своя была? 😁). В ДА2 в переходах разбойники (повтор текста про 'уникальность'). ДАИ уже выше написано. А здесь лишь пролог. Сложность в видео, как уже многие заметили, самая лёгкая. Не факт, что на высоких будет то же самое.
  4. Пришлось вспоминать пароль и почту, чтоб залогиниться спустя столько времени, потому что, почитав все "фи" в комментариях, промолчать сложно. Все так сильно накинулись на 'мультяшную' анимацию и графику в видео геймплея, видимо, совсем вычеркнув из памяти ДАИ. Серьёзно, ЖГГ бегает, вихляя пятой точкой. И лучник, стреляющий авто атакой аки Леголас по скорости... (Вспоминаю ДАО, где требовалось время на анимацию стрельбы (натягивание тетивы и тд)). Понятное дело, что в виду "модернизации" и попытки захвата большей аудитории, выходящие сейчас игры будут адаптировать под то, что продаётся. И это, к моему сожалению, всякие бордерлендс и форнайт. Но! Могло быть куда хуже. Так хоть есть надежда, даже при учёте 'линейности' сюжета, что как раз повествованием и различным 'вот это поворотам' в нём, интерес к игре будет нехилый. Если они и это сделали на отвали, то спустя время приду и сама себя отругаю за этот комментарий 😄 Единственное, что пока сильно режет глаз - это порождения. Действительно, комментарии про стоматолога и выше про пластику прям полностью описывают мои реакции на них. Далее - колесо диалогов, возможно, будет расширено по мере прохождения сюжета. В ДА2, о котором почему-то тоже не вспомнили, часто было всего три варианта ответа. Максимум - можно было задавать уточняющие вопросы. А при информации, что будут секретные тропы и альтернативные способы прохождения, пусть даже сторонних, квестов, также есть надежда на то, что погружаясь в историю происходящего мы сможем открыть новые строчки ответов. В целом - не так уж всё и плохо. Нет эффекта "вау", но и не полный треш.
  5. Остановите мою фантазию, но... Тевинтер - фактор номер раз. Два - история циклична: в дао повторялся мор, в да 2 некий красный лириум, который поработил подземный город, в ДАИ Корифей (кстати и во второй части опять он)... Я к чему веду: неоновые вывески - а не Чёрный ли Город это? Был Златой, тевинтерцы зашли, стал Чёрным, по скину прям состыкуется...
  6. Графон это, конечно, хорошо, но... Я одна переживаю за процесс игры? Циклично закрывать разломы что-то поднапрягало в ДАИ. Упор на гринд тоже не прикольно. Надеюсь, фантазия в 4й части будет обширнее по завлечению на побочные квест и стимул исследования территорий
  7. My mind is frozen... ©

    1. Corrupted Disciple

      Corrupted Disciple

      Да ладно, в Кенигсберге не так холодно.

    2. Enixoid

      Enixoid

      Дольше сохранится. У меня котлеты в морозилке шесть месяцев могут лежать :3

  8. А, вроде бы, она экипирована. Там слева от названия стрелочка (или какая-то другая хреновина) была. А на остальном оружии - нет.
  9. Иквизиция - понятно, МЕ - тоже, Шэдоу рилмс - наконец-то прояснят трейлер... Я надеюсь. Остальное не интересует)
  10. Deadliness

    Новости по DA:I

    http://rpg-planet.ru/dostizheniya-dragon-age-inquisition/
  11. Правильно говориться - хорошая мысля приходит опосля. Я это к чему: смотрела на это создание и закралась мысль, что если б это был эльф (муж. род), то в-принципе ничего... Вот оно! Мужеподобная эльфийка, тогда как мы привыкли представлять себе этакое непорочное вечно юное прекрасное создание. Поддерживаю мысль о том, что:
  12. А с чего вы взяли, что валласлин должен быть обязательно на всё лицо? В тему: соглашусь с большинством - тени ну очень странно прыгают. А так, эх, поюзать бы редактор...
  13. А мне кажется, что это лишь затравка... Мол, "вот, смотрите, у нас кое-что новенькое!", а на деле лишь самореклама для сбора народа на gamescon, к примеру. Поживём - увидим.
  14. Divinity убили изометрией и нереальным упрощением. Так что я повторю - СТОЯЩЕГО нет ничего! Вот и я о том же! Ладно на месяц сначала переносили, люди терпели. Потом на полгода - народ начал строить теории о том, что разрабы не хотят повторить ошибок ДА 2. Хорошо, терпим, любим, обсуждаем... И снова месяц отсрочки... Через месяц, скажут, что игра вообще сырая и опять полгода подождите?.. Опасаюсь я этих переносов.
  15. Не знаю, двоякие чувства и подозрения... Какой перенос по счёту? Третий, если не ошибаюсь? Или ещё второй? Да и нет точной информации, по какой причине отложили. То, что игру будут шлифовать - лишь домыслы тех, кто её ждёт. А ещё опасаюсь того, что разрабы и впрямь объявят месяц скринов... Самое обидное, что среди рпг нового и стоящего ничего нет и не будет в ближайшее время, а тут ещё и перенесли дату DA:I.
×
×
  • Создать...