Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Deadliness

Посетители
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Хороший

Информация о Deadliness

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 16.01.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Koenigsberg
  • Любимые игры BioWare
    DA:O, DA2, DA:I (надеюсь ^^), NWN.
  1. Остановите мою фантазию, но... Тевинтер - фактор номер раз. Два - история циклична: в дао повторялся мор, в да 2 некий красный лириум, который поработил подземный город, в ДАИ Корифей (кстати и во второй части опять он)... Я к чему веду: неоновые вывески - а не Чёрный ли Город это? Был Златой, тевинтерцы зашли, стал Чёрным, по скину прям состыкуется...
  2. Графон это, конечно, хорошо, но... Я одна переживаю за процесс игры? Циклично закрывать разломы что-то поднапрягало в ДАИ. Упор на гринд тоже не прикольно. Надеюсь, фантазия в 4й части будет обширнее по завлечению на побочные квест и стимул исследования территорий
  3. My mind is frozen... ©

    1. Corrupted Disciple

      Corrupted Disciple

      Да ладно, в Кенигсберге не так холодно.

    2. Enixoid

      Enixoid

      Дольше сохранится. У меня котлеты в морозилке шесть месяцев могут лежать :3

  4. А, вроде бы, она экипирована. Там слева от названия стрелочка (или какая-то другая хреновина) была. А на остальном оружии - нет.
  5. Иквизиция - понятно, МЕ - тоже, Шэдоу рилмс - наконец-то прояснят трейлер... Я надеюсь. Остальное не интересует)
  6. Deadliness

    Новости по DA:I

    http://rpg-planet.ru/dostizheniya-dragon-age-inquisition/
  7. Правильно говориться - хорошая мысля приходит опосля. Я это к чему: смотрела на это создание и закралась мысль, что если б это был эльф (муж. род), то в-принципе ничего... Вот оно! Мужеподобная эльфийка, тогда как мы привыкли представлять себе этакое непорочное вечно юное прекрасное создание. Поддерживаю мысль о том, что:
  8. А с чего вы взяли, что валласлин должен быть обязательно на всё лицо? В тему: соглашусь с большинством - тени ну очень странно прыгают. А так, эх, поюзать бы редактор...
  9. А мне кажется, что это лишь затравка... Мол, "вот, смотрите, у нас кое-что новенькое!", а на деле лишь самореклама для сбора народа на gamescon, к примеру. Поживём - увидим.
  10. Divinity убили изометрией и нереальным упрощением. Так что я повторю - СТОЯЩЕГО нет ничего! Вот и я о том же! Ладно на месяц сначала переносили, люди терпели. Потом на полгода - народ начал строить теории о том, что разрабы не хотят повторить ошибок ДА 2. Хорошо, терпим, любим, обсуждаем... И снова месяц отсрочки... Через месяц, скажут, что игра вообще сырая и опять полгода подождите?.. Опасаюсь я этих переносов.
  11. Не знаю, двоякие чувства и подозрения... Какой перенос по счёту? Третий, если не ошибаюсь? Или ещё второй? Да и нет точной информации, по какой причине отложили. То, что игру будут шлифовать - лишь домыслы тех, кто её ждёт. А ещё опасаюсь того, что разрабы и впрямь объявят месяц скринов... Самое обидное, что среди рпг нового и стоящего ничего нет и не будет в ближайшее время, а тут ещё и перенесли дату DA:I.
  12. Не знаю, как Охота и Големы повлияют на Инквизицию, но для прохождения DA 2 без разницы. Те рассказы вообще не упоминаются, а следовательно, значения не имеют. Но, подозреваю, что для хронологии лучше переносить перед битвой с боссом.
  13. ничего я не путаю! в прошлом ещё году где-то тут же на форуме, вычитала, что Алистер не сын Фионы. на вопросы, тогда чей Ал? разрабы сказали что-то типа: ну, Мэррик же король! потом вышел комикс про Ала, Изю и Варрика и поиски Мэррика, где выясняется, что у Мэррика всё-таки было 2 сына. после чего я запуталась окончательно и плюнула на это до сего момента.
  14. Хоть разрабы и старались не спойлерить, всё-таки некоторые похожие вопросы вытащили из них инфу. :tongue: К примеру, про рифтового мага. Меня смутило только одно. Про смешение крови людей и эльфов, Марк ответил - "Взгляните на Алистера"... И тут я вспоминаю, что про Ала сами разрабы говорили, что он не сын Фионы... В чём закавыка? Они сами себе противоречат!
  15. P.S. Жкунари напряжная) Будем надеяться, что редактор сможет что-то с этим сделать.
×
×
  • Создать...