Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vechnogolodniy

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Vechnogolodniy

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Vechnogolodniy

    Билды: Солдат

    Сам билд описан и аргументирован бесподобно, но позволю добавить свои 5 копеек: Совершенно согласен с тем что джагернаут это игрок командный. В идеале, на мой взгляд, он себя раскрывает в связке с инженером волусом у которого раскачено умение восстановление щита со снижением входящего урона. Как результат - получаем практически неубиваемую ходячую крепость. Если у ВАС есть такой друг-напарник который ВАС поддержит - то добавить к гайду просто абсолютно нечего. Но представим что у вас такого нет. И тут начинаются проблемы. При таком раскладе событий, раскачку последний ветки умений на урон в рукопашную считаю не особо полезной и вот почему: к большому сожалению "вампирик" - откачка здоровья у врага в рукопашной и переливание его себе НЕ ЗАВИСЯТ от наносимого урона. Зависит оно от того как прокачана последняя ветка умений. Специально делал такой билд как рекомендовал ANNEO но умирал с ним гораздо чаще чем если бы вложил очки прокачки в щиты. Пассивка "прочность" в ветке умений "усиленная платформа" дополнительно усиливает бонусы брони и снаряжения связанные с щитами. Поэтому "танковать" при такой раскачке умений легче. На платину обязательно беру с собой в бонус брони увеличитель щита на 100% (правда он увы редкий), в бонус снаряжения беру усилитель щита (на данный момент 4 лвл +25%) по причине того что щит "джагернаут" пока всего 1 лвл. Как будет 5 - перейду на него. При базовом парамере щита в 4600 едениц с такими усилителями, получаем в итоге более 10000 очков щита (а то и более 12000). "Танковать" такой тушей ощутимо легче. А уж если в команде инженер волус Про оружие все написано правильно и добавить почти нечего, кроме одного: неплохо на золоте показывает себя протеанский излучатель уровня от 4 и выше. С омништыком и увеличителем обоймы - апгрейд на обойму почти удваивает тот период когда он наносит удвоенный урон, в сочетании с усилителем штурмовой винтовки и фазовыми патронами "слизывает" щиты у тяжелых врагов весьма неплохо на дальней дистанции. Можно брать и замораживающие патроны - позволяет быстро отстреливать мелких врагов - в голову целиться становится в разы легче. И еще одна полезная особенность джагернаута - это отбрасывающее действие его обычной атаки ближнего боя - она отбрасывает врагов и оглушает их на короткое время, что позволяет быстрее восстановить подорванные щиты тяжелой атакой ближнего боя, уменьшив на эти самые 2 секунды входящий урон оглушив мелких врагов. Полезно когда мелочь окружает. Быстрая обычная атака а потом хеви мили. Иногда спасает. Еще пожалуй в тактику боя могу добавить следующее: В бою против преторианцев - коллекционеров, самое главное стараться разорвать с ними клинч - они все равно передамажат вас в рукопашной вместе с вашим восстановлением щитов. А вот их дальнобойная атака на близком расстоянии переносится вплоне спокойно. То есть драться в рукопашную с ними надо следующим образом - мили - 2 шага назад для того чтобы он перестал вас бить своей острой ногой и переключился на лучи - и тут же снова мили. Нужно добиться чтобы он в вас стрелял лучом а не бил вас атаками ближнего боя.Это непросто но вполне выполнимо. Самый злой враг для джагера помимо турели от церберовского инженера, на мой взгляд, это опустошитель жнецов. Бьет больно и издалека, а сблизиться с ним не всегда получается. Поэтому ставим щит - и делаем ноги. (сворачиваем за угол).И подбираемся к нему "огородами". Опасны и группы огнеметчиков гетов. От турели решил отказаться в пользу щита прокаченного на урон шок и размер. все таки на золоте и платине урон от турели не настолько велик и ценен как возможность надежно обеспечить себе возможность отступления и слегка подпортит жизнь догоняющим. К тому же электрический урон от щита может послужить основой для связки умений. Джагернаут это танк в чистом виде - его задача держать удар и "агрить" на себя всех крупных и опасных мелких противников пока команда разбирает их на запчасти и котлеты.
×
×
  • Создать...