Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MrYohoho

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MrYohoho

  • Звание
    Уровень: 1
  1. А нужен ли Шепард? Если честно, собственно антагонист трилогии Mass Effect за все время повествование почти никогда особо ярких эмоций, сопереживания, симпатии/антипатии лично у меня не вызывал. На фоне остальных персонажей и сопартийцев он смотрелся достаточно усредненным и стандартным "героем", даже местный роллевой отыгрыш Герой/Оттупник, для меня ничего не исправил. Шепард всегда оставался "шепардом" в уже ставшем нарицательным значении этого слова. Потому для меня, как его гибель, так и новость о том, что его не будет(?) в очередном ME не стала шоком. Отыгрышь за "коллег"... Поиграть в игру посвященную любимому персонажу наверняка хотелось бы многим фанатам. Но если рассматривать эту идею, как концепт коммерческого продукта для широкой аудитории в голове сразу возникают два вопроса: 1. Если посвятить новую игру одному единственному персонажу из "старой команды", не вызовет ли это негодование среди фанатов иного персонажа или тех у кого выбранный герой при прохождении оригинала и вовсе вызывал антипатию? 2. Шепард был хорош своей "усредненностью" в хорошем смысле этого слова, от того играющим было проще ассоциировать себя с героем и вживаться в его роль. Но представьте себе каково будет человеку не знакомому с данной вселенной, но решившего ознакомиться с ней начав с нашего гипотетического "продолжения" - "Парень, ты - жук, более того ты - высокомерный, воинственный инопланетянии-жук, сражающийся с гигантскими механическими кальмарами из космоса." Да простят меня фанаты Явика за написанное выше, но если сильно утрировать прошлое протеанина выйдет нечто подобное. Варианты про "представительницу расы синих космических лесбиянок" или "воинствующих жаб" вряд ли будут лучше. Не отпугнет ли подобная "не типичность" и чуждость неподготовленного человека? Таким образом в данном варианте разработчикам придется суметь как-то обойти оба эти препятствия дабы одновременно угодить, как новым, так и старым игрокам, но мне кажется они на это не пойдут. Новые герои На мой взгляд вполне логичным ходом для серии стало бы введение возможности выбора расы своего героя. В данном случае разработчикам даже не придется изобретать что то новое, достаточно будет взять зарекомендовавшую себя систему "предысторий" из DAO. Моя больная фантазия уже даже рисует возможные варианты: Для людей, традиционно позиционируемых, как приспособленцев можно выделить более широкий выбор "предысторий": Солдат Альянса (Воинский или смешенный Воинский класс) Подающий надежды "спаситель галактики", этакий Шепард за номером два. Студент Гриссомской академии (Биотический или смешенный Биотический класс) Не плохо было бы взглянуть на жизнь биотиков изнутри, как вариант став этаким аналогом милашки Джек. Контрабандист (Инженерный или смешенный Инженерный класс) Попавшегося контрабандиста вынуждают на сотрудничества силовики, тем самым втягивая в заварушку галактического масштаба. Для инопланетян мне кажется не удастся обойти некоторых расовых клише, а в следствие классовых привязок: Кварианец в паломничестве (Инженерный или смешенный Инженерный класс) Как и в свое время Тали может просто оказался не в том месте не в то время. Советник Азари (Биотический или смешенный Биотический класс) Интересно будет ли у этого варианта бонус в развитии романтических сюжетных линий? Кроган наемник (Воинский или смешенный Воинский класс) Под рев "Кроган крушить! Кроган убивать" отправляемся насаждать добро в галактике. и т.д.
×
×
  • Создать...