Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ламия

Посетители
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Ламия

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Ламия

    Dragon Age: Inquisition

    О чёрт, имелась в виду художница, да. Уже исправлено. GG WP, у неё мультикласс? Хотя после концепта магистра можно было особенно не удивляться. Хотя я всё равно считаю, что это два разных персонажа.
  2. Ламия

    Dragon Age: Inquisition

    Verina, у меня создается впечатление, что художница - человек, причем из Ривейна. Для гномов она высока, у эльфов же на концептах гипертрофированные уши. Я выше приводила скрин. Темнокожая девушка с кинжалом, без характерной вивьеновской маски. Это тоже Вивьен?
  3. Ламия

    Dragon Age: Inquisition

    E1esar, вам не кажется, что у них разные классы?) На первом скрине рога (?) с кинжалом, на втором - девушка с посохом.
  4. Ламия

    Dragon Age: Inquisition

    Похоже, что да, кстати.) По скринам. Потому что: Темнокожая рога-художница, она же в геймпленом видео. + Вивьен-маг. Не такие уж у неё "рога", кстати. Просто нечто треугольновидное. Два разных персонажа.
  5. Ламия

    Dragon Age: Inquisition

    Под "шапкой с рогами" на гейминформерских скриншотах подразумевается Вивьен, разве нет? Во всяком случае, подается всё именно так.
  6. Фигура на заднем плане, имхо, похожа на долийца. Учитывая, что все остальные похожи на вероятных сопартийцев...
  7. Имхо, Кассандра не сильно изменилась. По сравнению с ДА2 изменились как прическа и макияж; возможно - тон кожи. Всё остальное, по большему счету, дело движка и конкретного кадра: ракурс с чуть отклоненной назад головой, "удивленное" выражение лица против самоуверенного в ДА2. Челюсть и скулы у неё были своеобразными с самого начала.
  8. Жаль, что биовары так запарывают почти все выборы "парагон / ренегад" в ДА и в МЭ. В большинстве ситуаций - и при адекватных персонажах, а не chaotic evil'ах - это прежде всего вопрос ответственности и отношения к заданию. Выполнить его любой ценой или "отвлечься" на нечто высокоморальное, но рискованное? Это чем-то похоже на спасение котят вместо обезвреживания бомбы неподалеку. Если бы добрые герои хотя бы пару раз получили за свои поступки - серия ДА получилась бы намного ближе к дарк фэнтези. Хорошо, раз скатились к метагейму. Если допустить, что этот ритуал дает не злосчастную "циферку +1", а +45 к телосложению с соответствующим кол-вом хп / сюжетную возможность спасти сопартийца или население какого-нибудь квартала? Или, что лучше, об этой возможности игроку и персонажу известно заранее?
×
×
  • Создать...